Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-101-... от 24 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-101-2014

 

19 мая  2014 года                                                                                                                        г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок  (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Фомин В.М. - руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок;

Белов Д.Е. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Министерство):***;

- Управления Федеральной почтовой связи Тверской области – филиала ФГУП «Почта России»  (далее – Заявитель***,

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14 и Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  жалобу Заявителя и проведя внеплановую проверку,

                                                                      

установила:

 

В Тверское УФАС России 12.05.2014 поступила жалоба Заявителя, полагающего, что аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку конвертов маркированных с литерой «А» для нужд Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (извещение от 23.04.2014 № 0136200003614001618) нарушены требования Закона в части необоснованного отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Заявитель полагает, что аукционная комиссия необоснованно признала первую часть заявки, подданной им на участие в аукционе, несоответствующей требованиям Закона и документации об аукционе, только из-за того, что им не указан один из конкретных показателей предлагаемого к поставке товара (наличие на лицевой стороне конверта, в левом нижнем углу, рамки для написания почтового индекса).

Министерство представило свои возражения на жалобу, согласно которым считает, что первая часть заявки Заявителя обоснованно была признана несоответствующей требованиям Закона и документации об аукционе.

На дату рассмотрения жалобы контракт Министерством не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

           18.04.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003614001618 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку конвертов маркированных с литерой "А" для нужд Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области, и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта -  144 400,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно «Информационной карте» аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с техническим заданием данного аукциона были указаны следующие характеристики товара:

№ п/п

Наименование, объекта закупки

Характеристики объекта закупки

Единица

измерения

Количество товара

1

Конверт маркированный с литерой «А»

- для внутренних почтовых отправлений по РФ

- размер 220мм*110мм

- типографское изображение почтовой марки;

- клапан прямой, с самоклеющейся полосой;

- верхнее расположение клапана (сгиб клапана совпадает с верхним (длинным) краем конверта относительно его лицевой стороны);

- наличие на лицевой стороне конверта направляющих линий для нанесения адресной информации;

- наличие на лицевой стороне конверта слов «Кому», «Куда» в адресной зоне адресата, «От кого», «Откуда» в адресной зоне отправителя и рамками для написания почтовых индексов с соответствующими словами: «Индекс места назначения», «Индекс места отправления»;

- в правом нижнем углу - знак «Почта России», нанесенный типографическим способом;

- наличие на лицевой стороне конверта, в левом нижнем углу, рамки для написания почтового индекса.

     шт.

    7600

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 07.05.2014 № 0136200003614001618 аукционной комиссией принято решение о несоответствии первой части заявки Заявителя в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона и документации об аукционе.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Заявитель в первой части своей заявки выразил согласие на поставку конвертов с заданными характеристиками; при этом, конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, Заявителем были представлены не в полном объёме, в частности, не указана информация о наличии на лицевой стороне конверта, в левом нижнем углу, рамки для написания почтового индекса.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала первую часть заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации об аукционе; жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

Признать жалобу Управления Федеральной почтовой связи Тверской области – филиала ФГУП «Почта России» необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

 

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

 

Л.К. Красюкова

 

 

А.А. Михеев

 

 

Д.Е. Белов

 

 

 

  Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны