Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-106-... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-106-2013

 

26 июня  2013 года                                                                                                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления;           

члены Комиссии:

Михеев А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д.- специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Тверской таможни: ***, (далее – Заказчик);

в отсутствие надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей Индивидуального предпринимателя П.А.С. (далее – Заявитель), ООО «Спецавтоматика»,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу  Заявителя  и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 19.06.2013 поступила жалоба Заявителя, полагающего, что котировочной комиссией Тверской таможни при проведении запроса котировок на право заключения контракта  на оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Тверской таможни (извещение от 04.06.2013 №0136100006113000009) нарушены требования Закона в части необоснованного признания победителем запроса котировок - ООО «Спецавтоматика»..

В своей жалобе Заявитель полагает, котировочная заявка ООО «Спецавтоматика» с предложенной ценой 0 руб. 00 коп.  неправомерно признана соотетствующей извещению о проведении запроса котировок.

Заказчик считает жалобу необоснованной, и неподлежащей удовлетворению, пояснив, что предложение цены  контракта 0 руб. 00 коп. не нарушает требований действующего законодательства о размещении заказов.

 

На дату рассмотрения жалобы контакт Заказчиком заключен не был.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

04.06.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение                                                    № 0136100006113000009 о проведении запроса котировок, согласно которому предметом контракта является оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Тверской таможни, максимальная цена контракта составляет 20 908, 20 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.06.2013                       № 0136100006113000009 – П (далее – протокол) для участия в запросе котировок поданы котировочные заявки пяти участников размещения заказа – ООО «Регион 22» (заявка № 1), ООО «Спецавтоматика» (заявка №2), ИП П.А.С. (заявка №3, Заявитель), ООО «Группа компаний «МСК Капитал» (заявка № 4), ООО «Тендер Инновация» (заявка № 5).

По результатам рассмотрения котировочных заявок котировочной комиссией принято решение о признании 4-х котировочных заявок, в том числе заявки ООО «Спецавтоматика», соответствующими извещению о проведении запроса котировок.

 

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно части 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Частью 3 статьи 47 Закона установлены два основания для отклонения котировочных заявок: 1) если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; 2)  если предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно пункту 5 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Извещение о проведении запроса котировок содержит сведения о максимальной цене контракта, а так же указание на то, что в стоимость контракта входят расходы на уплату налогов, сборов, транспортные расходы и другие обязательные платежи, а так же иные расходы исполнителя.

ООО «Спецавтоматика» в своей котировочной заявке предложило цену контракта 0 рублей 00 копеек и представило согласие на оказание услуг по предмету контракта с включением в цену контракта расходов с учетом всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Таким образом, содержащиеся в заявке ООО «Спецавтоматика» условия не превышают максимальную цену, установленную в извещении, и заявка ООО «Спецавтоматика» соответствует требованиям, установленным в извещении.

При таких обстоятельствах решение котировочной комиссии Заказчика о признании котировочной заявки ООО «Спецавтоматика» соответствующей требованиям извещения запроса котировок принято в соответствии с законодательством о размещении заказов.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

       РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Идивидуального предпринимателя Потапова Александра Сергеевича необоснованной.

 

Председатель Комиссии    Л.В. Посохова

Члены Комиссии

  А.А.Михеев, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны