Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-106-... от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-106-2014

 

29 мая 2014 года                                                                                                                      г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля закупок,

члены Комиссии:

Шибанов Я.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Виноградова Ю.Д. – специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области": ***;

в отсутствии надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей ООО  «Лидер-Снаб» (далее – Общество),

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) жалобу Общества,

                                                                                 

                                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 22.05.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской при проведении электронного аукциона на право заключения договора  на поставку электротоваров (далее - аукцион) (извещение от 30.04.2014 № 0836100000414000028) нарушены требования Закона в части отказа Обществу в допуске на участие в аукционе. В своей жалобе Общество указывает на то, что им в составе первой части заявки указаны все технические характеристики электротоваров, соответствующие потребностям заказчика.

Заказчик считает жалобу не обоснованной, доводы не подлежащими удовлетворению.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

30.04.2014 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0836100000414000028 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротоваров и документация об электронном аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 593553.50 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться также  информация, указанная в статье 42 Закона.

Согласно статьей 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом, следующая информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации (пункт 1); краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронного аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В извещении о проведении закупки указаны требования к электротоварам, их техническим характеристики, а также к количеству поставляемых товаров. Документация об электронном аукционе также содержит вышеуказанные сведения.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе было подано 6 заявок от участников закупки, 5 из них были признаны не соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, в том числе и заявка под защищенным номером 7299659 (Заявка Общества). Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям: «Технические характеристики товара не соответствуют разделу 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе. (В заявке указано: позиция 1- ( лам. люм. – цветовая температура 4200 К и диаметр 50 мм отсутствует; позиция 11 – ультрафиолетовая лампа – нет отсутствует)».

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

Согласно части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации (пункт 1); несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе (пункт 2).

Как следует из материалов дела первая часть заявки Общества по пункту 11 не содержит всех требуемых к указанию характеристик товара, установленных в техническом задании документации об электронном аукционе, а именно - «ультрафиолетовая лампа — нет».

Таким образом, жалоба Общества является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО  «Лидер-Снаб» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны