Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-109-... от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-109-2014

02 июня 2014 года                                                                                                                     г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля закупок,

члены Комиссии:

Шибанов Я.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Виноградова Ю.Д. – специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Управления муниципального заказа администрации города Твери: ***;

- Департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации г. Твери: ***;

- ОАО  Научно-реставрационный центр «Тверьпроектреставрация» (далее – Общество): ***,

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) жалобу Общества,

                                                                                 

                                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 26.05.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на выполнение инженерно-геодезических изысканий для разработки проекта планировки территории застройки в с.Бурашево Бурашевского с/п Калининского района Тверской области в целях реализации закона Тверской области от 07.12.2011 №75-ЗО «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей в Тверской области (извещение от 07.05.2014 № 0136300021714000433) нарушены требования Закона в части необоснованного отклонения заявки Общества по итогам рассмотрения вторых частей заявок. В своей жалобе. Общество указывает на то, что им в составе второй части заявки указан идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) Общества и ИНН его учредителя – Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области, в связи с чем вторая часть заявки Общества соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Уполномоченный орган считает жалобу не обоснованной, доводы не подлежащими удовлетворению, пояснив, что в составе второй части заявки Общества не представлена информация об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Заказчик также считает жалобу не обоснованной, доводы не подлежащими удовлетворению, представил письменный отзыв с возражениями по существу жалобы.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

07.05.2014 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136300021714000433 о проведении электронного на право заключения государственного контракта на выполнение инженерно-геодезических изысканий для разработки проекта планировки территории застройки в с.Бурашево Бурашевского с/п Калининского района Тверской области в целях реализации закона Тверской области от 07.12.2011 №75-ЗО «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей в Тверской области и документация об электронном аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 633333.00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 16.05.2014 для участия в электронном аукционе было подано 12 заявок, все заявки были допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 19.05.2014 победителем признана заявка под порядковым номером 9 (Заявка Общества) с предложением о цене контракта - 220 000 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2014 лишь одна заявка была признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе (Заявка Общества) по следующим основаниям: «В составе второй части заявки не представлена информация об идентификационных номерах налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, что не соответствует требованиям пункта 23 информационной карты документации об аукционе и пункту 1 части 5 статьи 66 Закона».

Аукционной комиссией принято решение признать победителем участника закупки (заявка под порядковым № 4), предложившего лучшие условия о цене контракта после  победителя электронного аукциона -226 833,33  рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно Федеральному закону от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об акционерных обществах" руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) или единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) и коллегиальным исполнительным органом общества (правлением, дирекцией). Исполнительные органы подотчетны совету директоров (наблюдательному совету) общества и общему собранию акционеров.

Из материалов дела следует, что единоличным исполнительным органом ОАО  Научно-реставрационный центр «Тверьпроектреставрация» является генеральный директор – Гусев В.В., что не отрицается представителями Общества. Сведения об ИНН Гусева В.В., как о единоличном исполнительном органе ОАО Научно-реставрационный центр «Тверьпроектреставрация»  во второй части заявки Обществом не указаны, сведения об ИНН Гусева В.В. не содержатся и в приложенной к заявке выписке из ЕГРЮЛ, следовательно, Обществом во второй части заявки не представлена информация, прямо предусмотренная пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона признала вторую часть заявки Общества несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Жалоба Общества является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОАО  Научно-реставрационный центр «Тверьпроектреставрация» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии            _______________               Л.К. Красюкова

Члены Комиссии                        _______________               Я.А. Шибанов

                                                      _______________               Ю.Д. Виноградова

Связанные организации

Связанные организации не указаны