Решение б/н Решение и Предписание по делу № 05-6/1-110-2015 от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-101-2015

 

07 июля 2015 года                                                                                                                 г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок  (далее – Комиссия, Тверское УФАС России)

в присутствии представителей:

- Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области (далее – Заказчик);

- ООО «БИНОМ» (далее – Общество);

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14 и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Регламент),  жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

 

                                                           УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 26.06.2015 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией, созданной Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области, при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по инвентаризации объектов казны (извещение от 27.05.2015 № 0136100012315000017) нарушены требования Закона в части признания второй части заявки Общества несоответствующей требованиям документации об аукционе. Кроме того, Заявитель указывает на неправомерное требование документации об аукционе о наличии у участников закупки свидетельства об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, поскольку 01.01.2013 аккредитация организаций в данной сфере не осуществляется, а для выполнения работ, предусмотренных техническим заданием документации об аукционе достаточно иметь в штате организации не менее двух кадастровых инженеров.

Представитель Заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу Общества не подлежащей удовлетворению, представив письменные пояснения по существу жалобы, согласно которым участником закупки может быть лицо, которое одновременно имеет и кадастровых  инженеров, и свидетельство об аккредитации на осуществление технического учёта и технической инвентаризации объектов капитального строительства, выдаваемое Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

На момент рассмотрения жалобы контракт заказчиком не заключен.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

 

27.05.2015 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136100012315000017 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по инвентаризации объектов казны, и документация об электронном аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 990 000,00 рублей.

1. В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона.

В пункте 5 документации об аукционе заказчиком установлены требования к участникам закупки следующим образом:

«5.1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, в том числе:

для участника - физического лица:

- наличие действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- наличие разрешительного документа на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;

для участника - юридического лица:

- наличие в штате организации не менее двух кадастровых инженеров, согласно требованиям части второй статьи 33 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- наличие разрешительного документа на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства».

Объект закупки поименован как выполнение работ по инвентаризации объектов казны, включающий следующие этапы:

№ п/п

Наименование этапа

Виды работ

Результат

1 этап

Подготовительный

Сбор и анализ документов с целью выявления собственников (пользователей) помещений (кадастровые выписки, выписки из ЕГРП, документы ТОС, архивы администрации г. Твери и пр.)

Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов, кадастровые выписки на земельные участки, на которых расположены объекты, кадастровые планы территории, сведения о пунктах опорной межевой сети и др.

2 этап

Полевые работы

Техническая инвентаризация этажей, на которых расположены жилые помещения. Визуальное и инструментальное обследование объекта, в т.ч. проведение обмеров, в объеме необходимом для подготовки технических паспортов, а также кадастровые работы в объеме, необходимом для подготовки технических планов на объекты.

 

Поэтажный план здания с указанием собственников (пользователей) помещений.

Отчет о состоянии объекта капитального строительства, в состав которого входят фотоматериалы, сведения о благоустройстве здания, сведения для заполнения декларации об объекте, сведения о собственниках (пользователях) помещений с указанием документов-оснований.

3 этап

Камеральные работы по подготовке технического паспорта

Выполнение графической части и камеральной обработки полевых материалов для изготовления технических паспортов помещений

Технический паспорт <...> выполненный в 2-х экземплярах на бумажном носителе на каждое жилое или нежилое помещение, находящееся в собственности РФ.

4 этап

Камеральные работы по подготовке технического плана

Выполнение графической части и камеральная обработка полевых материалов для изготовления технических планов помещений

Технический план на бумажном носителе и в в электронном виде в формате XML, переданный в ФГБУ (ФКП Росреестра) для постановки объектов на государственный кадастровый учет.

Составляется на каждое жилое или нежилое помещение, находящееся в собственности РФ.

5 этап

Получение кадастрового паспорта

Получение в ФГБУ (ФКП Росреестра) кадастрового паспорта на бумажном носителе в 2-х экземплярах на каждый объект

кадастровый паспорт на бумажном носителе в 2-х экземплярах. Предоставляется на каждое жилое или нежилое помещение, находящееся в собственности РФ.

6

этап

Регистрация прав

Формирование пакета документов, установленного законом.

Подача документов на регистрацию права собственности РФ

Расписка о сдаче документов на государственную регистрацию

 

Согласно пункту 4.3 Технического задания Подрядчик изготовляет и передает Заказчику следующие документы: А) документы учета и регистрации: технический план – 1 экз. на бумажном носителе и в электронном виде на каждый объект; технический паспорт – 2 экз. на каждый объект; кадастровый паспорт – 2 экз. на каждый объект; оригинал расписки, выданной уполномоченным органом, о сдаче документов для регистрации права собственности РФ – 1 экз. на каждый объект. Б) отчет о состоянии объекта капитального строительства – в 1 экз. на бумажном носителе на каждый объект.

В письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.07.2013 N 13551-ПК/Д23и "О рассмотрении обращения" относительно сохранения системы государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства  разъясняется следующее:

«Частью 1 статьи 43, частью 8 статьи 47 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закона о кадастре) установлено, что с 1 января 2013 г. на всей территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в соответствии с требованиями Закона о кадастре, и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются.

Таким образом, с 1 января 2013 г. для целей осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости проведение технической инвентаризации и изготовление технических паспортов таких объектов недвижимости не предусмотрено действующим законодательством». (т.е. аккредитация организаций технической инвентаризации объектов капитального строительства не осуществляется – прим. выдержки из письма Министерства экономического развития РФ от 22.02.2013 № Д23И-449).

«Вместе с тем, в соответствии со статьей 19 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено проведение государственного учета жилищного фонда в Российской Федерации, в том числе его инвентаризация и паспортизация (с оформлением технических паспортов жилых помещений - документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям), который проводится в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

Кроме того, в письме Минэкономразвития от 03.07.2013 N 13551-ПК/Д23и в настоящее время продолжает действовать Порядок осуществления государственного учета жилищного фонда, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Порядок учета жилищного фонда), которое не полностью соответствует действующему федеральному законодательству, так как издано до вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации (с 1 марта 2005 г.) и Закона о кадастре (с 1 марта 2008 г.).

В частности, постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 (далее - Порядок) предусмотрено, что основу государственного учета жилищного фонда составляет технический учет, осуществляемый в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства. При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 не установлены цели осуществления технического учета и технической инвентаризации жилищного фонда, объем информации, подлежащей учету, механизмы, обеспечивающие накопление и актуализацию учетных сведений.

Исходя из содержания этапов работ описанных конкурсной документации, этапы с 1 по 3 относятся к сфере государственного учета жилищного фонда, в том числе инвентаризации и паспортизации объектов капитального строительства, в частности изготовление технического паспорта.

В тоже время работы, указанные в этапах с 4 по 6, по подготовке технического плана, получения кадастрового паспорта, регистрация прав относятся к сфере государственного кадастрового учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.

Вышеуказанное не отрицается сторонами дела.

Таким образом, Заказчиком объединены в один лот работы, относящиеся к разным сферам деятельности.

Согласно части 5 статьи 24 Закона заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

В соответствии с частью 3 статьи 17 Закон о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 статьи 17 Закон о защите конкуренции запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

 

Из положений Порядка следует, что технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро (далее именуются - БТИ).

Заказчиком представлен список организаций, которые, по мнению заказчика, обладают специальной правоспособностью (аккредитованные) на осуществление технического учета и технической инвентаризации, в том числе на изготовление технических паспортов объектов капитального строительства.

Комиссией Тверского УФАС установлено, что данный список содержит информацию о государственных и муниципальных организациях технической инвентаризации - унитарных предприятиях, служб, управлений, центрах, бюро.

Из вышеуказанного следует, что только государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро правомочны выполнить этапы работ с 1 по 3 (в частности изготовление технического паспорта) которые относятся к  их сфере деятельности в соответствии с действующим Порядком.

Из положений статьи 29 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Закон о кадастре) следует, что кадастровую деятельность (т.е. работы, указанные в этапах с 4 по 6 технического задания, по подготовке технического плана, получения кадастрового паспорта) вправе осуществлять физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.

Следовательно, участник закупки – физлицо или индивидуальный предприниматель в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона в составе своей второй части заявки обязан представить действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера. В случае если такую деятельность планирует осуществлять юридическое лицо, согласно требованиям статьи 33 Закона о кадастре, оно обязано иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность, и соответственно, для подтверждения соответствия участника закупки ему надлежит представить их действующие квалификационные аттестаты.

Таким образом, Заказчиком в нарушение требований частей 2 и 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции в один лот объединены технически и функционально не связанные друг с другом работы, относящиеся к разным сферам деятельности: Этапы с 1 по 3 относятся к сфере технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства. Работы, указанные в этапах с 4 по 6, по подготовке технического плана, получения кадастрового паспорта, регистрация прав относятся к сфере государственного кадастрового учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства; при этом такое объединение в один лот – с учетом различных требований к исполнителям таких работ ограничивает количество участников закупки.

Таким образом, описание объекта закупки установлено, в том числе и с нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 31 Закона, а также пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в части предъявления необоснованных требований о соответствии участника закупки одновременно двум различным требованиям, которые регулируются разными нормативно-правовыми актами, а сами работы выполняются в одном случае – только государственными учреждениями (БТИ), в другом случае – лицами, имеющими аттестат кадастрового инженера.

2. В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.06.2015 на участие в электронном аукционе подано три заявки, все участники допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 15.06.2015 лучшее предложение о цене контракта 2 451 800,00 рублей сделано участником под порядковым номером № 1.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.06.2015 аукцион признан не состоявшимся, в связи с тем, что все поданные заявки участников, в том числе и заявка Общества, признаны несоответствующими требованиям документации об аукционе, а именно: «Несоответствие требованиям, установленным пунктом 5 документации об электронном аукционе на право заключить государственный контракт на выполнение работ по инвентаризации объектов казны для участника закупки – юридического лица».

Из пояснений представителя заказчика следует, что Обществом в составе второй части заявки не представлены документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, а именно свидетельство об аккредитации на осуществление технического учёта и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

В составе второй части заявки Общества представлены сведения о наличии в штате Общества не менее двух кадастровых инженеров, соответствующих требованиям Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», в данной части заявка Общество полностью соответствует одному из требований документации об аукционе, что не отрицается представителем заказчика, в тоже время сведения о наличии разрешительного документа на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (свидетельства об аккредитации) представлено не было.

Как установлено Комиссией Тверского УФАС выше требования к участникам закупки  о необходимости предоставления участниками закупки одновременно свидетельства об аккредитации на осуществление технического учёта и технической инвентаризации объектов капитального строительства и аттестата кадастрового инженера в составе второй части заявки установлено заказчиком неправомерно, следовательно, аукционная комиссия при принятии решения не вправе была руководствоваться неправомерно установленным требованием, в связи с чем у аукционной комиссии не было оснований для признания второй части заявки Общества несоответствующей.

Таким образом, аукционная комиссия нарушила требования пункта 2 части 6 и части 7 статьи 69 Закона. Жалоба Общества является обоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «БИНОМ» обоснованной.

      2. Признать аукционную комиссию Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области нарушившей требования пункта 2 части 6 и части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    3. Признать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частей 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

   4. Выдать Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении нарушений в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-101-2015

об устранении нарушения в сфере закупок

07 июля 2015 года                                                                                                                  г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок  (далее – Комиссия, Тверское УФАС России)

в присутствии представителей:

- Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области;

- ООО «БИНОМ»;

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14 и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Регламент),  жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. В срок до 22.10.2015:

1.1. Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки отменить протоколы, сформированные в ходе размещения закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по инвентаризации объектов казны (извещение от 27.05.2015 № 0136100012315000017);

1.2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения  пункта 1.1  настоящего предписания, при этом вернуть поданные заявки на участие в электронном аукционе в электронной форме участникам закупки, разблокировать денежные средства, предусмотренные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе;

1.3. Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области:

- внести изменения в документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по инвентаризации объектов казны (извещение от 27.05.2015 № 0136100012315000017) с учетом принятого решения Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-101-2015 и в соответствии с Законом, исключив необоснованные требования к участникам закупки;

- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе в установленном законодательством о закупках порядке;

1.4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения  пункта 1.3 настоящего предписания;

1.5 Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства о закупках.

2. Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области и оператору электронной площадки в срок до 29.10.2015 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны