Решение б/н Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-111 -2013

 

08 июля 2013 г.                                                                                                                        г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Фомин В.М.- руководитель управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления -  начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Манюгина Е.И. –  главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- ГКУ Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» (далее – Заказчик): ***;

- ООО «МКС» (далее – Общество): ***;

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Общества и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 01.07. 2013 поступила жалоба Общества, полагающего, что Заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на осуществление функций генерального подрядчика по капитальному ремонту помещения для сердечно-сосудистого центра и помещений под томограф, ГБУЗ «Бежецкой центральной районной больницы» г. Бежецк, нарушены требования Закона, которые выразились в следующем:

- начальная (максимальная) цена контракта установлена без учета переводных коэффициентов;

- в сметной документации применяются расценки, не соответствующие техническому заданию;

- в пункте 5 технического задания документации об аукционе при указании требований к характеристикам товара имеется ссылка на аннулированный ГОСТ 8509-57;

- в пункте 7 технического задания документации об аукционе при установлении требований к Анкеру М6×90 указан несоответствующий такому анкеру ГОСТ 24379.1-80;

- в пункте 6 технического задания документации об аукционе при установлении требований к шайбе 1.12.01.08кп.016 ГОСТ 11371-78 установлен класс точности - 17, в то время как согласно ГОСТ класс точности имеет буквенное выражение;

- в пунктах 91 - 93 технического задания документации об аукционе установлено требование о прокладке трубопроводов водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб низкого давления среднего типа, в то время как сметной документацией предусмотрено применение полипропиленовых труб; использование товара согласно смете приведет к значительному удорожанию работ;

- в пунктах 114, 115 технического задания документации об аукционе установлено требование о прокладке трубопроводов канализации из полиэтиленовых труб высокой плотности диаметром 50 мм, 100мм, по полиэтиленовой трубе ПЭ-100 17-50×3 питьевая ГОСТ 18599-2001, по полиэтиленовой трубе ПЭ 80 SDR 11 100×10 питьевая ГОСТ 18599-2001. Данные трубы поставляются в бухтах и отрезах длиной 6 - 12 м, в то время как сметной документацией предусмотрено применение раструбных труб до 3 м;

- в пунктах 31, 34, 73, 97, 105, 142, 228, 279, 280, 327 не указан конкретный цвет товара, используемого при выполнении работ;

- в пунктах 3, 6, 9-16, 18, 24, 30, 31, 41, 42, 44-46, 57-58, 60-63, 70, 75 - 76, 81, 86-91, 98-103, 107, 110 - 111, 113, 116, 121-126, 135, 139, 143, 146, 148, 149, 154-156, 161, 164, 166, 172, 173, 178, 181, 183, 185-188, 190, 191, 199, 209-220, 223, 237, 240-242, 244, 246 - 247, 252-254, 256 - 257, 260, 269, 270, 272, 279, 282, 285, 315, 318, 321 - 327 технического задания документации об аукционе установлен «требуемый параметр» без указания «требуемого значения»;

- в техническом задании документации об аукционе установлены требования, несоответствующие нормативным документам:

а) в пункте 21  показатель «Марка по подвижности не должна быть» - более П3, в то время как Марка подвижности обозначается - Пк3,

б) в пунктах 60 – 61: прокладка трубопроводов отопления из стальных водогазопроводных не оцинкованных труб диаметром 15 мм, 20 мм – Труба 15´2,8 ГОСТ 3262 -75, Труба 20´2,8 ГОСТ 3262-75, Маркировка труб должна быть 15×2,8 или 20×2,8.

Представители Заказчика считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, представив письменные пояснения по существу жалобы.

На момент рассмотрения жалобы  контракт Заказчиком не заключен.

 

24.04.2013 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта  на осуществление функций генерального подрядчика по капитальному ремонту помещения для сердечно-сосудистого центра и помещений под томограф, ГБУЗ «Бежецкой центральной районной больницы» г. Бежецк (извещение от 24.04.2013 № 0836200001813000013) (далее – аукцион), а также документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 22 347 237, 00 рублей.

 

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе утверждена директором ГКУ «Тверьоблстройзаказчик» ***

Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, сведения об обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона.

В соответствии с частью 1 статьи 19.1 Закона для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

            Частью 4 статьи 19.1 Закона установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды товаров, работ, услуг для целей включения таких цен в конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе в документацию об открытом аукционе в электронной форме), в извещение о проведении запроса котировок, в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг.

В отношении работ, выполнение которых является предметом контракта, такой порядок Правительством Российской Федерации не установлен.

Вместе с тем согласно части 2 статьи 19.1 Закона в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания;

Согласно разделу «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта определена на основании локальных смет, согласованных с Тверским региональным центром по ценообразованию в строительстве, Сметная стоимость работ определена базисно-индексным методом по ТЕРр-2001 на ремонтно-строительные работы, ТЕР-2001 на строительные и специальные работы, ТЕРм-2001 на монтажные работы (утверждены Постановлением Администрации Тверской области № 371-па от 28.07.2010) и сборника индексов пересчета сметной стоимости по состоянию на 4 квартал 2011 г. для здания сердечно-сосудистого центра, 3 квартал 2012 г. для локальных смет 1 - 3, и 3 квартал 2011г. для помещения под томограф.

Таким образом, документация об аукционе содержит требуемые сведения об обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

Кроме того, из пояснений заказчика следует, что расходование средств областного бюджета Тверской области на проведение капитального ремонта в рамках реализации Адресной программы осуществляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными Законом Тверской области от 27.12.2012 № 132-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», и расходование денежных средств в сумме больше, чем установленная начальная (максимальная) цена контракта, не предусмотрено.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 Закона информация, признается добросовестным исполнением требований статьи 19.1 Закона.

Таким образом, у Комиссии отсутствуют основания полагать, что заказчиком при формировании начальной (максимальной) цены контракта нарушены требования статьи 19.1 Закона.

При этом Комиссия учитывает, что введение в Закон статьи 19.1 обусловлено, прежде всего, целью недопущения необоснованно завышенной начальной (максимальной) цены контракта. Согласно части 1 статьи 32 Закона в целях Закона под аукционом на право заключить контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта. Факт подачи несколькими участниками размещения заказа заявок на участие в данном аукционе свидетельствует о намерении и возможности выполнения работ по установленной заказчиком начальной (максимальной) цене контракта, и косвенно опровергает доводы заявителя о заниженной цене контракта.

Ссылки Общества на нормативные правовые акты г. Москвы, устанавливающие для заказчика необходимость применения повышающих коэффициентов к сметной стоимости, установленной в более ранние периоды, Комиссия не принимает во внимание, поскольку, в силу требований статьи 2 Закона, они не являются нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов; и даже в случае принятия таких нормативных правовых актов в Тверской области, на территории которой Управление осуществляет контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов, соблюдение таких нормативных правовых актов не входит в предмет контроля Тверского УФАС России.

В данной части (по первым двум пунктам) жалоба Общества является необоснованной.

 

2. Согласно части 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Документация об аукционе содержит в табличной форме (раздел 4 Заказа на выполнение работ, именуемый как «При производстве работ должны быть применены следующие материалы (товары)) содержит требования к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ.

Пунктом 5 указанной таблицы при обрамлении проемов угловой сталью предусмотрено использование стали угловой равнополочной, размер 75×5, масса 32.7, по ГОСТ 8509-57».

Пунктом 6 таблицы установлены требования к болтам с гайками и шайбами строительными, при этом в графах 6 и 7 указано, что шайба 2.12.01.08кп.016 ГОСТ 11371-78 должна иметь класс точности - 17.

Пунктом 7 таблицы установлено требование об использовании Анкера М6х90 в соответствии с ГОСТ 24379.1-80.

Как пояснили представители Общества при рассмотрении жалобы, Общество трижды обращалось к заказчику за разъяснениями о правомерности ссылки на ГОСТ 8509-57 (в пункте 5 таблицы), ГОСТ 24379.1-80 (в пункте 7 таблицы), и о правомерности указания класса точности – 17 (пункт 6 таблицы), поскольку  ГОСТ 11371-78  предусматривает класс точности А и С. В установленные Законом сроки  (25.06.2013 и 28.06.2013) Заказчиком были размещены на официальном сайте разъяснения следующего содержания:

«В пункте 5 данный ГОСТ указан ошибочно и при принятии решения о соответствии или не соответствии требованиям документации по данной позиции требования к ГОСТу учитываться не будут»;

«В п. 6 предусмотрена Шайба 2.12.01.08кп.016 ГОСТ 11371-78 в классе точности допущена техническая ошибка. Данный показатель при принятии решения о соответствии или не соответствии требованиям документации учитываться не будет»;

«В пункте 7 данный ГОСТ указан ошибочно.  При принятии решения о соответствии или не соответствии требованиям документации по данной позиции требования к ГОСТу учитываться не будут».

Как следует из общедоступных источников информации, указанный в пункте 5 таблицы ГОСТ 8509-57 действительно аннулирован, вместо него применяется ГОСТ 8509-93; указанный в пункте 6 таблицы ГОСТ 11371-78 действительно предусматривает буквенное, а не цифровое обозначение класса точности; указанный в пункте 7 таблицы ГОСТ 24379.1-80 не распространяется на Анкера М6х90.

В пункте 21 таблицы в отношении мозаичного пола Тераццо, толщиной 20, установлено требование к марке по подвижности – более П3. Вместе с тем, ГОСТом 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» такая марка по подвижности имеет следующее обозначение - Пк3.

В пункте 60 таблицы установлено, что при выполнении работ должны быть использованы трубопроводы отопления из стальных водогазопроводных неоцинкованных труб диаметром 15 мм - Трубы 15´2,8 ГОСТ 3262-75; в пункте 61 - трубы диаметром 20 мм, Трубы 20´2,8 ГОСТ 3262-75. Вместе с тем, в ГОСТе 3262-75 приведены примеры условных обозначений маркировки труб; так, к примеру, маркировка трубы обыкновенной, неоцинкованной, обычной точности изготовления, немерной длины, с условным проходом 20 мм, толщиной стенки 2,8 мм, без резьбы и без муфты будет выглядеть следующим образом - 20х2,8 ГОСТ 3262-75. Таким образом, установленная в техническом задании аукционной документации заказчиком  маркировка труб с диаметром 15  и 20 мм не отвечает требованиям ГОСТ.

Таким образом, доводы жалобы Общества в данной части являются обоснованными; заказчиком требования к товару по пунктам 5 – 7, 21, 60 - 61 таблицы установлены таким образом, что они не соответствуют действительным потребностям заказчика, и нарушают требования части 2 статьи 34 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона.

При решении вопроса о том, насколько указанное нарушение может повлиять на результаты размещения заказа, и о необходимости выдачи в связи с этим предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, Комиссия учитывает следующее.

Согласно частям 4 и 5 статьи 41.7 Закона в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 41.7 Закона запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

Данные заказчиком разъяснения меняют суть документации об аукционе, не устраняют и не могут устранить выявленное нарушение требований части 2 статьи 34 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: (пункт 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений; (пункт 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая, что аукционная комиссия при рассмотрении заявок обязана руководствоваться, прежде всего, положениями и требованиями документации об аукционе, спорные положения документации об аукционе могут повлечь за собой риск отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе по причине предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.8 Закона) в случае, если участник размещения заказа составит свою заявку в соответствии с положениями документации об аукционе; либо в связи с предоставлением в заявке сведений, несоответствующих требованиям документации об аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона), в случае, если участник размещения заказа укажет соответствующие действительности сведения.

При этом анализ ранее рассмотренных Управлением жалоб, связанных с проведением аукциона выполнение различных подрядных работ, свидетельствует о том, что, как правило, подобное происходит. 

 Изучение заявок, поданных на участие в данном аукционе, также свидетельствует о том, что участники размещения заказа в своих заявках указывали как сведения в соответствии с требованиями документации об аукционе (но не соответствующие действительности, в частности, по классу точности шайбы), либо не указывали значений показателей вовсе.

Таким образом, выявленное нарушение влечет за собой необходимость выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказа.

 

3. По остальным доводам Общества жалоба признается необоснованной с учетом следующего.

В пунктах 91 - 93 указанной выше таблицы установлено, что при выполнении работ по прокладке трубопроводов водоснабжения должны использоваться напорные полиэтиленовые трубы низкого давления среднего типа наружным диаметром 20 мм, 16 мм, 20 мм - ПЭ 32SDR - 6,S1 20-3,4 ГОСТ 18599-2001, ПЭ 63SDR-11 16-2 ГОСТ 18599-200, ПЭ 63 SDR – 11; заявитель указывает на то, что локальной сметой предусмотрены трубы пропиленовые.

Разделом 3. «Техническое задание» Заказа на поставку аукционной документации предусмотрено следующее: «Техническая документация (технические условия, технические свидетельства, ГОСТ, СниП, стандарт организации и пр.) вне зависимости от наличия или отсутствия указаний на внесенные в нее изменения и дополнения должна приниматься к рассмотрению в действующей редакции (с внесенными корректировками, изменениями, дополнениями и др.)

Полный перечень работ с указанием их объемов определяется проектно-сметной документацией, при этом указания на отдельные виды товаров, содержащиеся в проектно-сметной документации, не являются и не должны рассматриваться как требования к товарам, предусмотренным к применению, а так же не должны рассматриваться как ссылки на товарные знаки производителей товаров».

Таким образом, данная инструкция указывает на то, что участник размещения заказа при подготовке своей заявке должен учитывать положения вышеуказанной таблицы (фактически, ведомость используемых материалов/товаров); и именно указанные в ней материалы использовать при выполнении работ.

Довод Общества о неправомерности указания Заказчиком в сметной документации о применении раструбных труб  длиной до  3 м для выполнения работ, указанных в пунктах 114 и 115 таблицы (использование полиэтиленовых труб высокой плотности диаметром 50 мм, 100 мм по полиэтиленовой трубе ПЭ – 100 SDR 17-50×3 питьевая  ГОСТ 18599-2001, по полиэтиленовой трубе ПЭ – 80 SDR 11 100×10 питьевая  ГОСТ 18599-2001), а не в бухтах и отрезах 6-12 м, ничем не обоснован.

Также не состоятелен довод заявителя о том, что заказчик обязан указать конкретное (безальтернативное) требование к цвету краски (водоэмульсионных составов) (пункты 31, 34, 73, 97, 105, 142, 228, 279, 280, 327 таблицы). В документации об аукционе заказчиком в соответствии со статьей 41.6 Закона установлено требование к цвету товара, используемого при выполнении работ, с указанием союза «или», дающее право участнику размещения заказа выбрать и указать используемый им при выполнении работ цвет краски.

Не состоятельны и не соответствуют действительности доводы заявителя о том, что в пунктах 3, 6, 9-16, 18, 24, 30, 31, 41, 42, 44-46, 57-58, 60-63, 70, 75 - 76, 81, 86-91, 98-103, 107, 110 - 111, 113, 116, 121-126, 135, 139, 143, 146, 148, 149, 154-156, 161, 164, 166, 172, 173, 178, 181, 183, 185-188, 190, 191, 199, 209-220, 223, 237, 240-242, 244, 246 - 247, 252-254, 256 - 257, 260, 269, 270, 272, 279, 282, 285, 315, 318, 321 - 327 технического задания документации об аукционе установлен «требуемый параметр» без указания «требуемого значения».

           

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «МКС» частично обоснованной.

2. Признать Государственное казенное учреждение Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» нарушившим требования части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 и части 5 статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 3. Выдать Государственному казенному учреждения Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

Л.В. Посохова, Л.К. Красюкова, Е.И. Манюгина

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-111-2013

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

 

08 июля 2013 года                                                                                                             г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Фомин В.М.- руководитель управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления -  начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Манюгина Е.И. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- ГКУ Тверской области «Тверьоблстройзаказчик»: *** (далее – Заказчик),

- ООО «МКС»: *** (далее – Общество),

на основании решения от 08.07.2013 по делу № 05-6/1-111-2013 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

 

предписывает:

 

1. В срок до 31.07.2010

1.1. Государственному казенному учреждению Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на осуществление функций генерального подрядчика по капитальному ремонту помещения для сердечно-сосудистого центра и помещений под томограф, ГБУЗ "Бежецкой центральной районной больницы" г. Бежецк (извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0836200001813000013) (далее – аукцион) (в случае сформления);

1.2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ»:

-  вернуть заявки участникам размещения заказа;

- прекратить осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона блокирование операций по счетам участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в размере обеспечения заявки на участие в аукционе;

- уведомить участников размещения заказа о возможности подачи заявок на участие в аукционе после внесения Заказчиком изменений в документацию об аукционе;

1.3. Государственному казенному учреждению Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» внести изменения в документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на осуществление функций генерального подрядчика по капитальному ремонту помещения для сердечно-сосудистого центра и помещений под томограф, ГБУЗ "Бежецкой центральной районной больницы" г.Бежецк (извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0836200001813000013), с учетом решения Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-111-2013 от 08.07.2013, продлив при этом срок подачи заявок на участие в аукционе в установленном законодательством о размещении заказов порядке;

1.4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» соответствии с требованиями Закона обеспечить выполнение Государственным казенным учреждением Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» и аукционной комиссией действий, указанных в пунктах 1.1 и 1.3 настоящего предписания;

2. Государственному казенному учреждению Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» и ЗАО «Сбербанк – АСТ» в срок до 05.08.2013 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания.

 

Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

 

 

Председатель Комиссии:

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

Л.В. Посохова, Л.К. Красюкова, Е.И. Манюгина

 

 

 

 

                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны