Решение №05-6/1-111-2771ЛП Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-11... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу  № 05-6/1-111-2012

31 августа 2012 года            г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

члены Комиссии:

Манюгина Е.И. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Детская областная клиническая больница»: (далее - заказчик): ***,

-  Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – уполномоченный орган): ***,

в отсутствие надлежащим образом извещенных представителей ООО «БСС» (далее – Общество),

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Общества и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 21.08.2012 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку инсулиновых помп и расходных материалов к ним для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Детская областная клиническая больница» (197) (извещение от 01.08.2012                                 № 0136200003612002444) нарушены требования Закона в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в аукционе.

Представители заказчика и уполномоченного органа считают жалобу не обоснованной, поскольку заявка Общества не соответствовала требованиям технического задания.

На момент рассмотрения жалобы договор заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

1. 01.08.2012 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0136200003612002444 о проведении открытого аукциона в электронной форме право заключения договора на поставку инсулиновых помп и расходных материалов к ним для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Детская областная клиническая больница» (далее – Аукцион), начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 809 400 рублей. Согласно извещению открытый аукцион в электронной форме проводился на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru.

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Вышеуказанные требования документация об аукционе содержала. В частности, согласно пункту 3.2 технического задания заказа на поставку документации об установлено требование к объему картриджа для инсулина к дозаторам инсулиновым – не менее 3 мл, Общество в заявке указало объем картриджа, равный 315 МЕ, что явилось основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе (протокол рассмотрения заявок от 17.08.2012)   

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая, что Обществом в заявке указан показатель объема картриджа для инсулина к дозаторам инсулиновым, не соответствующий требованиям документации об аукционе, решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе принято в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказа.

Позиция Общества о том, что показатель 315 МЕ равен 3 мл не может рассматриваться как обоснованная, учитывая следующее.

Объем в международной системе измерения выражается в литрах и производных единицах от литра путем применения соотношения единиц измерения объема. МЕ является международной единицей, применяемой в фармокологии, но не является частью международной системы измерения и не является единицей измерения объема, а определяет биологическую активность единицы измерения вещества.

  

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «БСС» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии   Л.В. Посохова

Члены Комиссии  Е.И. Манюгина, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

Связанные организации

Связанные организации не указаны