Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-114-... от 24 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 05-6/1-114-2014

 

18 июня  2014 года                                                                                                                     г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок  (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Фомин В.М. - руководитель управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок;

Белов Д.Е. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Министерство): ***;

- Управления Федеральной почтовой связи Тверской области – филиала ФГУП «Почта России»  (далее – Заявитель):  ***,

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14 и Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  жалобу Заявителя и проведя внеплановую проверку,

                                                                      

установила:

 

В Тверское УФАС России 09.06.2014 поступила жалоба Заявителя, полагающего, что аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку конвертов маркированных с литерой «А» для нужд Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (извещение от 21.05.2014 № 0136200003614002705) нарушены требования Закона в части несоответствия протокола подведения итогов аукциона требованиям Закона.

Заявитель полагает, что аукционная комиссия необоснованно в протоколе подведения итогов аукциона № 0136200003614002705 от 02.06.2014 признала победителем аукциона индивидуального предпринимателя Орленко Сергея Владимировича.

Министерство представило свои возражения на жалобу, согласно которым считает, что протокол подведения итогов аукциона соответствует требованиям Закона.

На дату рассмотрения жалобы контракт Министерством не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

           21.05.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003614002705 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку конвертов маркированных с литерой "А" для нужд Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта -  144 400,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с представленным Заказчиком на рассмотрение Комиссии протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0136200003614002705 от 30.05.2014, заявка участника аукциона с порядковым № 1 (индивидуальный предприниматель Орленко Сергей Владимирович), признана соответствующей требованиям документации об аукционе; заявка участника аукциона с порядковым № 2 (Заявитель) признана не соответствующей требованиям документации об аукционе.

В соответствии с частью 8 статьи 67 Закона в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

В соответствии с представленным Заказчиком на рассмотрение Комиссии протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0136200003614002705 от 30.05.2014 аукционная комиссия  признала аукцион несостоявшимся.

Таким образом, аукционная комиссия исполнила требования Закона к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона  аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона.

В соответствии с частью 13 статьи 69 Закона в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

В соответствии с представленным Заказчиком на рассмотрение Комиссии протоколом подведения итогов аукциона № 0136200003614002705 от 02.056.2014 аукционная комиссия  признала аукцион несостоявшимся.

Информация о том, что победителем аукциона признан индивидуальный предприниматель Орленко Сергей Владимирович, в указанном протоколе не значится.

Таким образом, аукционная комиссия исполнила требования Закона к содержанию протокола подведения итогов аукциона.

В связи с вышеизложенным, жалоба Заявителя является необоснованной.

            На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

Признать жалобу Управления Федеральной почтовой связи Тверской области – филиала ФГУП «Почта России» необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

 

В.М. Фомин

 

 

А.А. Михеев

 

 

Д.Е. Белов

 

 

 

  Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны