Решение б/н Решение № 05-6/1-115-2017 от 13 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

Администрация Каблуковского сельского поселения Калининского района Тверской области

д. Савватьево, д. 3а, Калининской район, Тверская обл., 170538

Тел./факс (4822) 38-26-41,

e-mail: kabl69@yandex.ru

 

Заявитель:

ООО «Профит-плюс»

ул. Навагинская, д. 9Д, оф. 420,

г. Сочи, 354068

тел: 8-966-770-03-75

e-mail: fas@profip.su

13.07.2017 № 05-6/1-115-2392ЛК

Решение № 05-6/1-115-2017

 

12 июля 2017 года                                                                                                              г.Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок,

члены Комиссии:

Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Кадичева Т.С.– ведущий - эксперт отдела контроля закупок,

Виноградова Ю.Д. – специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей Администрации Каблуковского сельского поселения Калининского района Тверской области (далее - Заказчик), и ООО «Профит-плюс» (далее – Общество) .

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», пунктами 6.1.9. 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15. статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14. жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 05.07.2017 поступила жалоба Общества о несоответствии документации об аукционе на право заключения контракта  на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в д. Савватьево Каблуковского сельского поселения Калининского района  (извещение от 21.06.2017 № 0136300032017000013) требованиям Закона в части:

- установления в документации об аукционе не предусмотренного Законом запрета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее - Постановление).

Заказчик представил письменные возражения и просит признать жалобу не подлежащей удовлетворению.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

21.06.2017 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещены извещение о проведении аукциона на право заключения контракта  на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в д. Савватьево Каблуковского сельского поселения Калининского района  (извещение от 21.06.2017 № 0136300032017000013) и документация об аукционе: начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 940 750.00 рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем. К участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно статье 42 Закона Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом.

Статья 63 и 42 Закона содержит исчерпывающий перечень информации которая должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом контракта является выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в д. Савватьево Каблуковского сельского поселения Калининского района , код по ОКПД2 - 42.11.20.000.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 г. № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» Правительством Российской Федерации принято Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457«О перечне отдельных видов работ (работ), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее – Постановление), которым утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 01.01.2016 г.

Однако, ни Закон, ни Постановление не содержат указания на порядок применения Постановления при установлении требований в документации об аукционе.

Вместе с тем, Указом Президента РФ от 31.05.2017 № 244 «Об отмене некоторых специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» указанное Постановление признано утратившим силу.

Пункт 28 Информационной карты документации об аукционе содержит информацию– «В рамках применения специальных экономических мер (ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2006 N 281-ФЗ «О специальных экономических мерах»), в соответствии с пунктом 5 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг) для обеспечения государственных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики».

При этом документация об аукционе не содержит требований о предоставлении участниками закупки во второй части заявки какой-либо информации или документов во исполнение указанного Постановления. Доказательств, каким образом наличие информации указанной в Информационной карте документации об аукционе нарушает его право на участие в аукционе, ограничивает доступ к участию в аукционе и ограничивает количество участников, Обществом не представлено.

Таким образом, жалоба Общество является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Профит-плюс» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                  _______________     Л.К. Красюкова

Члены Комиссии                                               _______________    Я.А. Шибанов

                                                                            _______________    Т.С. Кадичева

                                                                           _______________     Ю.Д. Виноградова

 

 

 

Кадичева Т.С. 34-70-22

Связанные организации

Связанные организации не указаны