Решение №05-6/1-125-2962ЛП Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-12... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу  № 05-6/1-125-2012

 

13 сентября 2012 года г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Посохова Л.В. –  заместитель руководителя управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д – эксперт 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений: ***,

- ООО «Комплекс-Энерго»: ***,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ООО «Комплекс-Энерго» и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 06.09.2012 поступила жалоба ООО «Комплекс-Энерго» (далее – Общество), полагающего, что уполномоченным органом при проведении запроса котировок на закупку мыла, моющих и чистящих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница»  (извещение о проведении запроса котировок от 28.08.2012 № 0136200003612002914) нарушены требования Закона в части порядка приема котировочной заявки Общества.

Общество в своей жалобе указывает на то, что ООО «Комплекс-Энерго» имело намерение принять участие в данном запросе котировок, но не смогло этого сделать по причине неправомерного отказа секретаря Уполномоченного органа в принятии котировочной заявки на бумажном носителе для участия в запросе котировок. Вместе с тем, по мнению Общества, котировочная заявка отвечала всем требованиям извещения о проведении запроса котировок и была оформлена надлежащим образом. По сообщению ООО «Комплекс-Энерго», факт неправомерного отказа в принятии котировочной заявки может засвидетельствовать представитель организации – ***

Представители уполномоченного органа считают, что жалоба не подлежит удовлетворению, пояснив, что в соответствии с журналом регистрации котировочных заявок к сроку окончания подачи котировочных заявок, были приняты следующие заявки от следующих участников размещения заказа:

- ООО «Хозторг» дата приема заявки 04.09.2012 в 11.21;

- ООО «Южный двор-180» дата приема заявки 04.09.2012 в 13.44;

- Тувакин Дмитрий Михайлович дата приема заявки 04.09.2012 в 17.20.

Заявка от ООО «Комплекс-Энерго», на указанный запрос котировок не поступала.

 

Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

 

Заслушав доводы, рассмотрев представленные на рассмотрение жалобы документы и сведения, в том числе заявку Общества, представленную на съемном внешнем носителе, Комиссия Тверского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

28.08.2012 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок № 0136200003612002914 на право заключения контракта на закупку мыла, моющих и чистящих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница» (далее – извещение, запрос котировок); максимальная цена контракта составляет 199 439,15 рублей.

1. В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

В соответствии с частью 3 статьи 46 Закона котировочная заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Извещением о проведении запроса котировок предусмотрена возможность подачи участниками размещения заказа котировочных заявок в форме электронного документа.

Согласно представленному журналу регистрации поступления котировочных заявок на закупку мыла, моющих и чистящих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница» от 28.08.12 были зарегистрированы три котировочные заявки № 1 от 04.09.2012 в 11:21., № 2 от 04.09.2012 в 13.44., и № 3 от 04.09.2012 в 17.20.

Из представленных письменных пояснений секретаря уполномоченного органа следует, что все поступившие 04.09.2012 котировочные заявки были зарегистрированы в соответствии с Законом. Из пояснений также следует, что представителем Общества *** в приемную уполномоченного органа были поданы на регистрацию несколько котировочных заявок от следующих организаций ООО «Комплекс-Энерго» (заявка Общества), ООО «УТК Магнит», и ООО «Сельта Волга», данные заявки были зарегистрированы и по требованию представителя были выданы расписки в получении котировочных заявок.

Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что представителем Общества *** были поданы и зарегистрированы заявки от Общества (ООО «Комплекс-Энерго»), ООО «УТК Магнит», и ООО «Сельта Волга» на участие в запросе котировок на закупку легкового автомобиля для нужд ГБУ «Пожинский дом-интернат для престарелых и инвалидов», что подтверждается журналом № 0136200003612002884 регистрации котировочных заявок. А на запрос котировок на закупку мыла, моющих и чистящих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница» не поступало котировочных заявок от указанных выше обществ.

Согласно представленным журналам регистрации заявок от Общества поступала лишь одна заявка от 04.09.2012 на участие в запросе котировок на закупку легкового автомобиля для нужд ГБУ «Пожинский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

Вышеуказанное подтверждает факт подачи котировочной заявки Общества об участии в ином запросе котировок и факт надлежащей регистрации этой котировочной заявки в уполномоченном органе.

Вместе с тем, представитель уполномоченного органа указывает на невозможность засвидетельствовать представителем Общества - *** наличие факта неправомерного отказа в принятии котировочной заявки, ввиду физического отсутствия данного представителя Общества в административном здании, расположенном по адресу: ул. Советская д. 23, где располагается приемная Министерства имущественных и земельных отношений. В обоснование доводов об отсутствии такого факта, представителем уполномоченного органа представлена копия письма Аппарата Правительства Тверской области от 12.09.2012 № 24-229 о том, что заявка о выдаче пропуска на посетителя *** не поступала и электронный разовый пропуск не выдавался.

Изучив представленные документы и сведения, Комиссия Тверского УФАС России не находит оснований для признания жалобы обоснованной.

2. Согласно протоколу № 0136200003612002914-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.09.2012 поданы три котировочные заявки, соответственно: ООО «Хозторг», ООО «Южный двор-180», и Т.В.М. Согласно указанному протоколу котировочная комиссия признала победителем в проведении запроса котировок ООО «Южный двор-180» с ценой муниципального контракта 80 815,00  рублей, лучшее предложение о цене контракта после победителя составило 108 200 рублей. Приложенный к жалобе Общества документ, поименованный как «Котировочная заявка» последнего содержал указание о цене контракта 134 600,00 рублей.

Вышеуказанное свидетельствует о том, что вне зависимости от участия или неучастия ООО «Комплекс-Энерго» в запросе котировок на закупку мыла, моющих и чистящих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница рассмотрение котировочной заявки Общества не могло повлиять на результаты размещения заказа.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Комплекс-Энерго» необоснованной.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии   Л.В. Посохова

Члены Комиссии А.А. Михеев, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

Связанные организации

Связанные организации не указаны