Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-132-... от 11 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 05-6/1-132-2013

 

26 августа  2013 года                                                                                                              г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

Председатель комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления,

Члены Комиссии:

 - Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

 - Шибанов Я.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

 - Белов Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

в присутствии представителя администрации ЗАТО «Озерный» Тверской области: Пищулина  Д.М. (по доверенности  от 09.01.2013),

в отсутствие извещенных в установленном порядке о дате, времени и месте рассмотрения  жалобы представителей ООО «Торгсин»,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ООО «Торгсин» (далее – Общество) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 19.08.2013 поступила жалоба Общества, полагающего, что котировочной комиссией, созданной администрацией ЗАТО «Озерный», при проведении запроса котировок на поставку камеры дезинфекционной ВФС-3/2,1 СЗМО (эквивалент) (извещение от 29.07.2013 № 01363000376130000) (далее  – запрос котировок) нарушены требования Закона в части необоснованного признания котировочной заявки ООО «Медлизинг» требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Общество указывает на то, что спорная котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, была подписана электронной подписью лица без предоставления доверенности на подписание таким лицом котировочной заявки.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, пояснив, что котировочная заявка ООО «Медлизинг» соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и у котировочной комиссии отсутствовали основания для признания такой заявки не соответствующей вышеуказанным требованиям. Кроме того, до начала рассмотрения котировочных заявок заказчику был передан оригинал доверенности на лицо, подписавшее электронной подписью котировочную заявку ООО «Медлизинг», оригинал был представлен Комиссии для обозрения.

На дату рассмотрения жалобы контракт заказчиком не подписан.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

29.07.2013 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 01363000376130000 о проведении запроса котировок на поставку камеры дезинфекционной ВФС-3/2,1 СЗМО (эквивалент).

Максимальная цена контракта составила 494 500,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии со статьей 44 Закона котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Согласно положениям части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа,  подавшему   такую

заявку, подтверждение получения такой заявки. 

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

В соответствии с частями 1 – 4 статьи 47 Закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.08.2013 для участия в запросе котировок было подано 3 заявки; победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Медлизинг», предложившее цену государственного контракта 450 000, 00 рублей.

Комиссией установлено, что котировочная заявка ООО «Медлизинг» соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в связи с чем котировочная комиссия правомерно рассмотрела и оценила спорную котировочную заявку.

Кроме того, Комиссия учитывает, что заказчиком на рассмотрение жалобы Общества предоставлена копия действующей доверенности №10/2802 от 28.02.2012, выданная директором ООО «Медлизинг» Зайцевым А.С. на имя Топоровой Е.Н., электронной подписью которой была подписана котировочная заявка ООО «Медлизинг».

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Торгсин» необоснованной.

             

Председатель Комиссии:

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов, Д.Е. Белов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны