Решение б/н Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу... от 11 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-145-2013

 

18 сентября 2013 года                                                                                                            г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – уполномоченный орган): ***

- Министерства экономического развития Тверской области (далее – заказчик): ***,

в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей ООО «Мой Стенд»,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ООО «Мой Стенд» (далее – Общество) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 11.09.2013 поступила жалоба Общества,  полагающего, что Министерством экономического развития Тверской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по созданию интерактивной информационно-инвестиционной карты в рамках доработки существующего инвестиционного интернет-портала Тверской области (извещение от 19.07.2013 № 0136200003613002268) нарушены требования Закона в части неправомерного включения в предмет контракта требований к обеспечению безопасности разрабатываемой системы, включающее аудит безопасности системы на этапе разработки серверного программного обеспечения, что, по мнению Общества, ущемляет права участников конкурса. Кроме того, по мнению Общества, заказчик в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 11 Закона не установил требование о предоставления участниками размещения заказа лицензии, относящейся к предмету контракта.

            Представитель заказчика полагает жалобу необоснованной, а требования не подлежащими удовлетворению, пояснив, что положения конкурсной документации не противоречат действующему законодательству в сфере размещения заказов.

            Представитель уполномоченного органа поддержал доводы заказчика.

Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

 

Заслушав доводы, рассмотрев представленные на рассмотрение жалобы документы и сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

19.07.2012 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса № 0136200003613002268 и конкурсная документация, согласно которым предметом контракта является право на заключение государственного контракта на оказание услуг по созданию интерактивной информационно-инвестиционной карты в рамках доработки существующего инвестиционного интернет-портала Тверской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 200 000, 00 рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с частью 2.1 статьи 22 Закона не допускается включать в конкурсную документацию (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена Законом.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 – 4 статьи 25 Закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 10 части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части статьи 25 Закона заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов к участникам размещения заказа устанавливаются обязательные требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 49 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии); право юридического лица осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Перечисленные нормы свидетельствуют о том, что заказчик, уполномоченный орган в установленных действующим законодательством случаях вправе и обязаны устанавливать требования к участнику размещения заказа о наличии у него специального разрешения (лицензии), и предоставления копии такого разрешения в составе заявки на участие в конкурсе; и напротив, Законом установлен запрет на установление вышеуказанных требований в случаях, если законодательством не установлены требования о том, что каким-либо видом деятельности можно заниматься при наличии специального разрешения (лицензия).

Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлен перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии; в данном перечне такой вид деятельности как «аудит безопасности системы на этапе разработки серверного программного обеспечения» отсутствует.

Положение о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2012 г. № 79, также не предусматривает лицензирования такого вида деятельности.

Как пояснил на заседании Комиссии представитель заказчика, информация, публикуемая на инвестиционном портале, не является конфиденциальной, в связи с чем довод Общества о том, что заказчиком не были установлены обязательные требования о предоставления участниками размещения заказа лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации в соответствии со статьей 11 Закона, является необоснованным.

Несостоятельными Комиссия считает доводы Общества о том, что требования или содержание работ ущемляет права участников конкурса. Закон не содержит такого понятия как «ущемление прав», и данный довод Общества Комиссия может рассмотреть только в контексте возможного ограничения количества участников размещения заказа. Работы, которые необходимо выполнить в рамках контракта, в том числе отдельные виды работ, не требуют специальных разрешений; содержание работ связано с предметом контракта. Каких-либо доказательств ограничения количества участников размещения заказа Обществом не представлено. Сама по себе теоретическая невозможность Обществом выполнить полный объем работ по контракту не свидетельствует об ограничении количества участников размещения заказа.

В этой связи Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Общества.

 

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

1. В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 21 Закона в извещении о проведении открытого конкурса должен быть указан предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно извещению о проведении открытого конкурса предметом контракта является оказание услуг по созданию интерактивной информационно-инвестиционной карты в рамках доработки существующего инвестиционного интернет-портала Тверской области.

В соответствии с пунктами 14 и 15 части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона, а также  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В соответствии  с пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта может быть, в том числе, качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с частью 6 статьи 28 Закона не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 статьи 28 Закона критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона, не может составлять более двадцати процентов, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 статьи 28 Закона.

В соответствии с частью 6.2 статьи 28 Закона в случае проведения конкурсов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона, не может составлять более сорока пяти процентов.

Согласно части 7 статьи 28 Закона порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 статьи 28 Закона, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

Такой порядок установлен Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 (далее - Правила).

Согласно пункту 5 Правил оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации в соответствии с Законом и Правилами.

Согласно Изменениям 2 к конкурсной документации, оценка заявок осуществляется исходя из трех критериев: цена контракта (значимость критерия - 35%), Срок оказания услуг (значимость критерия – 30 %) и квалификация участника конкурса (значимость критерия - 35%, при этом в первоначальной редакции значимость данного критерия составляла 20%).

В силу пункта 10 Правил значимость каждого из критериев: (функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товаров, качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг), а также совокупная значимость указанных критериев не может составлять более 20%.

Заказчик мотивировал установление значимости критерия: квалификация участника конкурса – 30%, тем, что предусмотренные контрактом работы являются научно-исследовательскими или технологическими.

Решение вопроса о том, являются ли работы, предусмотренные контрактом, научно-исследовательскими, опытно-конструкторскими или технологическими работами, в данном случае имеет прикладное значение, влияющим на право заказчика устанавливать предел значимости критерия – «квалификация участника конкурса».

Согласно статье 769 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору на выполнение научно-исследовательских работ исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования, а по договору на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ - разработать образец нового изделия, конструкторскую документацию на него или новую технологию, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (далее – Закон о науке) научная (научно-исследовательская) деятельность (далее - научная деятельность) - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе: фундаментальные научные исследования - экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей среды; прикладные научные исследования - исследования, направленные преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач.

Заказом на оказание услуг конкурсной документации определены цели и задачи выполнения требуемых работ: «Создание современного инструмента привлечения прямых инвестиций на территорию Тверской области, в том числе иностранных, организация информационного ресурса реализации инвестиционной стратегии Тверской области. Внедрение современного механизма информирования потенциальных инвесторов».

            Заказ на оказание услуг конкурсной документации содержит указание на следующие виды услуг: 1. Услуга по созданию демонстрационной версии интерактивной информационно-инвестиционной карты Тверской области; 2. Услуга по организации работы интерактивной информационно-инвестиционной карты Тверской области.

Содержание приведенных в конкурсной документации работ (услуг) не содержит указания на работы, которые можно отнести к научно-исследовательским, опытно-конструкторским или технологическим работам. Довод заказчика о том, что в процессе выполнения работ будет создана новая технология, Комиссия считает надуманным. Изложенное свидетельствует о том, что заказчиком, уполномоченным органом при определении значимости критерия «квалификация участника конкурса» были нарушены требования пунктов 14 и 15 части 4 статьи 22 и частей 6  и 7 статьи 28 Закона, а также пункта 10 Правил.

 

2. Как указано выше, согласно части 2 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

Согласно информационной части Заказа на оказание услуг конкурсной документации, в рамках существующего инвестиционного интернет-портала Тверской области (tverinvest.ru) будет создана интерактивная информационно-инвестиционная карта Тверской области, которая представит информационную систему, аккумулирующую информацию об инвестиционных объектах Тверской области, статистических и информационных материалах о регионе, представляющий удобный механизм получения необходимой информации о Тверской области для потенциальных инвесторов и представителей бизнеса. Помимо интерактивной карты модуль должен содержать структурированную информацию о регионе, каталог инвестиционных проектов и  площадок,  представление консультационных сервисов Правительства Тверской области в инвестиционной сфере. Вся информация должна быть представлена на двух языках, русском и английском.

В Заказе на оказание услуг заказчиком определен ряд пунктов, которые должен выполнить Исполнитель:

1. Услуга по созданию демонстрационной версии интерактивной информационно-инвестиционной карты Тверской области;

 2. Услуга по организации работы интерактивной информационно-инвестиционной карты Тверской области.

Согласно названному пункту 1 Исполнитель не позднее 2 (двух) рабочих дней после подписания Контракта «Исполнитель» предоставляет «Заказчику» демонстрационную версию Карты.

Демонстрационная версия должна отображать предлагаемую структуру Карты, иметь представление объектов основных типов (площадки, проекты), а также базовую информацию о регионе и заказчике (разделы: о регионе, поддержка, контакты), показывать подход к организации интерфейса инвестиционной карты, давать представление о стилистическом направлении для оформления Карты. Информационное наполнение демонстрационной версии должно быть основано на реальных данных о Тверской области и инвестиционных объектах в ней. Допускается частичная реализация функционала Карты и неполное представление информации в каждом разделе, обозначенного в данном техническом задании. Подробное описание требований и задач Карты приводится в техническом задании.

Как пояснил на заседании Комиссии представитель заказчика, Исполнитель должен будет представить демоверсию Инвестиционной Карты на основе имеющейся у заказчика концепции создания инвестиционного портала для ее презентации на международном инвестиционном форуме.

            Как установлено Комиссией, на инвестиционном портале tverinvest.ru содержится основная информация о регионе: географическое положение, климат, численность, инфраструктура и т.п. В разделе «презентационные материалы» содержатся, в частности, «Инвестиционный паспорт Тверской области», «Презентация Тверской области» и другие; в разделе «Социально-экономическое развитие» портала tverinvest.ru присутствует интерактивная карта «Значение показателей сэр по районам Тверской области».

            Информация о том, должен ли участник размещения заказа основываться на данные размещенных презентаций на портале tverinvest.ru или должен руководствоваться иными данными, в конкурной документации отсутствует.

            Пунктом 2.8 Заказа на оказание услуг установлены требования к дизайну Инвестиционной Карты, согласно которым оформление Карты должно быть выполнено «Исполнителем» с учетом требований регионального брэндинга (частично представленного на проекте welcometver.ru).

            На проекте welcometver.ru размещена интерактивная карта в двух вариантах: 1) на главной странице в виде иллюстрации карты Тверской области с возможностью выбора информации о различных достопримечательностях региона; 2) «Исследуй область на карте» в виде отображения карты Тверской области с использованием картографической системы Яндекс-Карты с нанесенной на ней туристическими объектами Тверской области. Слева и справа от карты расположены элементы навигации карты с кнопками и пиктограммами, выполненные в определенном фирменном стиле.

            Кроме того, в пункте 2.8 Заказа на оказание услуг указано, что «Исполнитель» в рамках проекта создает базовые графические стилеобразующие элементы для инвестиционного направления деятельности региона, демонстрирует их применение в оформлении сайта.

Вместе с тем, конкурсная документация не содержит даже частичных описаний требований регионального брендинга или ссылку на источник, где размещена подробная информация о нем. Проект welcometver.ru не содержит доступной информации об используемом региональном брэндинге или об используемых стилеобразующих элементах.

            Указанное свидетельствует о том, что заказчиком, уполномоченным органом в нарушение требований части 2 статьи 22 Закона не установлены надлежащим образом требования к работам (услугам), отвечающим потребностям заказчика.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России                                                                               

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Мой Стенд» необоснованной.

2. Признать Министерство экономического развития Тверской области и Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области нарушившими требования части 2 и пунктов 14 и 15 части 4 статьи 22, частей 6  и 7 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пункт 10 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722.

3. Выдать Министерству экономического развития Тверской области и Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по созданию интерактивной информационно-инвестиционной карты в рамках доработки существующего инвестиционного интернет-портала Тверской области (извещение от 19.07.2013 № 0136200003613002268).

 

 

Председатель Комиссии  В.М. Фомин

Члены Комиссии  Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-145-2013

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

 

 

18 сентября 2013 года                                                                                                               г. Тверь      

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – уполномоченный орган): ***,

- Министерства экономического развития Тверской области (далее – заказчик): ***,

в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей ООО «Мой Стенд»,

на основании решения от 18.09.2013 по делу № 05-6/1-145-2013 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

              ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. В срок до 15.10.2013:

1.1.      Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области, конкурсной комиссии отменить протоколы, сформированные в ходе размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по созданию интерактивной информационно-инвестиционной карты в рамках доработки существующего инвестиционного интернет-портала Тверской области (извещение от 19.07.2013 № 0136200003613002268);

1.2.      Министерству экономического развития Тверской области: а) уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, об отмене Протоколов; б) возвратить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, заявки, уведомив таких участников о возможности подать новые заявки после внесения изменений в конкурсную документацию;

1.3.      Министерству экономического развития Тверской области и Министерству имущественных  и земельных отношений Тверской области внести изменения в конкурсную документацию (извещение от 19.07.2013 № 0136200003613002268) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по созданию интерактивной информационно-инвестиционной карты в рамках доработки существующего инвестиционного интернет-портала Тверской области, в соответствии с требованиями Закона и с учетом принятого Тверским УФАС России решения от 18.09.2013 № 05-6/1-145-2013, продлив срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в установленном порядке.

2. Министерству экономического развития Тверской области и Министерству имущественных  и земельных отношений Тверской области в срок до 22.10.2013 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

Председатель Комиссии В.М. Фомин

Члены Комиссии Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны