Решение б/н Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу... от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-145-2014

 

28 июля 2014 года                                                                                                                       г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

-  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Городская клиническая больница № 6" (далее – Заказчик): ***,

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***,

- Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций: ***,

- ООО «Медтехника плюс» (далее – Общество): ***,

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14 и Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  жалобу Заявителя и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 18.07.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту изделий медицинской техники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Городская клиническая больница № 6 (извещение от 09.07.2014 № 0136200003614004454) нарушены требования Закона в части установления требований к работам, ограничивающих количество участников закупки. В своей жалобе Общество указывает на то, что требование о выполнении ремонтных работ оборудования заказчика, с учетом коротких сроков оказания услуг (5 календарных дней с момента заключения контракта), а также с учетом необходимости производить ремонт в сервисных центрах официальных представителей производителей оборудования, что требует больших временных затрат по сравнению со сроком, указанным в извещении, влечет за собой ограничение количества участников закупки. Также Общество полагает, что заказчиком неверно определен объем работ, начальная (максимальная) цена контракта и некорректно составлено техническое задание.

Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению, пояснив, что сроки выполнения работ обусловлены потребностью заказчика, требования, изложенные в Техническом задании извещения о запросе котировок, не ограничивают количество участников закупки; техническое задание и определение объема работ основаны на дефектной ведомости, подготовленной ООО «Тверская медтехника».

Уполномоченный орган поддерживает доводы заказчика, жалобу полагает необоснованной; указал на то, что представить пояснения в части установления требований к работам, а также определения объема работ не представляется возможным, так как данные требования и объем работ обусловлены потребностями заказчика.

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

09.07.2014 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003614004454 о проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту изделий медицинской техники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Городская клиническая больница № 6; максимальная цена контракта составляет 470 000.00 рублей.

Согласно части 1 статьи 72 Закона под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе, информация, указанная в пунктах 1 - 5 статьи 42 Закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), требование об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица).

В соответствии с пунктом 2 статья 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

1. Согласно извещению о проведении запроса котировок объектом закупки является выполнение работ по ремонту изделий медицинской техники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Городская клиническая больница № 6.

В Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок содержится перечень медицинского оборудования с указанием наименования требуемых работ (Далее воспроизведен фрагмент таблицы):

 

№ п/п

Наименование параметра

Технические требования

1. Перечень медицинского оборудования

1.1

Рентгеновский диагностический комплекс «РУМ-20»

1шт.

Зав. № 514

1993 г.в.

Наименование работ

Технические требования

Диагностика неисправностей

Наличие

Ремонт высоковольтного блока питания РЭОП

Наличие

Ремонт генераторного устройства

Наличие

Настройка питающих напряжений РЭОП

Наличие

Настройка оптической системы

Наличие

Настройка видеокамеры

Наличие

Контроль технического состояния

Наличие

 

 

 

 

Ниже таблицы приведен перечень запасных частей к части медицинского оборудования:

 

№ п/п

Перечень медицинского оборудования

Перечень запасных частей

Ед. измерения

Количество

 

1.

Компрессор воздушный «DK-50» Зав. № 639 (1997 г.в.)

 

Пусковой конденсатор

 

штуки

 

1

 

2.

Микромотор «Bienair»  Зав. № 07А0092

(2010 г.в.); Зав. № 08I0704 (2005 г.в.); Зав. № 06Н0310 (2005 г.в.)

 

Щетки

штуки

 

3

 

 

3.

Фотоколориметр «КФК-2» Зав. № 8603492

(1986 г.в.)

 

Светофильтры

штуки

 

1

 

4.

Аппарат ультразвуковой терапии  «УЗТ-1,01Ф» Зав. № 0045 (2011 г.в.)

 

Реле времени

штуки

 

1

5.

Колоноскоп «Olimpus CF-40 L» Зав. № 00293  (2001 г.в.)

 

Фибра; клапан «вода/воздух»

штуки

 

1

6.

Камера сохранения стерильности «Ультра-лайт» Зав. № К35282     (2012 г.в.)

Электронный баласт

штуки

1

 

Как указано выше, техническое задание и объем требуемых работ по ремонту медицинского оборудования были основаны на составленных актах технического состояния (дефектные ведомости).

Согласно дефектным ведомостям ООО «Тверская Медтехника» в январе и феврале 2014 г. была проведена диагностика неисправностей медицинского оборудования, указанного в Техническом задании.

В представленных дефектных ведомостях указаны: наименование прибора, заводской номер <...> место нахождения, выявленные неисправности, а также заключение о необходимости проведения среднего ремонта, диагностических работ на всех этапах ремонта, контроля технического состояния.

Из пояснения заказчика следует, что диагностика неисправностей указанного в таблице Технического задания оборудования требуется для выявления возможных проблем и их последующего устранения уже в рамках других договорных отношений.

Согласно требованиям пункта 2 статьи 42 Закона, в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по ремонту оборудования невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Таким образом, Законом установлены случаи, когда заказчик при осуществлении закупки на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования не имеет возможности определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг. При этом пунктом 2 статьи 42 Закона определен порядок действий заказчика в таком случае по определению цены контракта.

Опубликованное заказчиком извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту медицинского оборудования не содержит сведений, указанных в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона.

Кроме того, из пояснений заказчика следует, что после выявленных неисправностей  указанное в Техническом задании медицинское оборудование не эксплуатировалось, доказательств необходимости проведения повторной диагностики неисправностей медицинского оборудования, при том, что фактически такие работы были выполнены ранее, не представлено. Следовательно, установленные заказчиком требования к работам не носят объективный характер и описаны без учета требований, предусмотренных статьей 33 Закона.

Из вышеуказанного следует, что заказчик, включив в объект закупки на выполнение работ по ремонту медицинской техники по каждой позиции проведение диагностики (~30 % от всей стоимости работ), тем самым не определил объем ремонтных работ, в нарушение требований пункта 2 статьи 42 Закона не установив надлежаще начальную (максимальную) цену контракта(цены каждой запасной части к технике; цены единицы работы); в случае если объем выполнения работ уже определен, то включение диагностики в объект закупки и в начальную (максимальную) цену не правомерно, нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона (описание объекта закупки не носит объективный характер).

 В связи с невозможностью устранения вышеуказанных нарушений путем внесения изменений в извещение о проведении запросе котировок, выдать предписание об аннулировании запроса котировок, путем отмены всех юридически значимых действий при осуществлении закупки.

2. Согласно пункту 2 статьи 42 Закона в извещении о закупке должно содержаться краткое изложение условий контракта с указанием срока выполнения работ. При этом сроки выполнения работ Законом не определены, заказчик определяет такие сроки самостоятельно. Однако в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 закона описание объекта закупки должно носит объективный характер, в описании объекта закупки не допускается включать требования к работам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно извещению о проведении запроса котировок срок выполнения работ – в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта.

Согласно частям 1 и 2 статьи 21 Закона планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок. Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.

В соответствии с пунктами 2 и 5 части 3 статьи 21 Закона в план-график включается, в том числе, следующая информация в отношении каждой закупки - наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно); дата начала закупки.

Согласно части 10 статьи 21 Закона план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из размещенного заказчиком на официальном сайте план-графике закупок следует, что данная закупка присутствует в плане-графике с апреля 2014 года, при этом согласно указанному графику размещения закупки – срок начала размещения закупки был определен как – «05.2014», а срок исполнения контракта – «06.2014». В дальнейшем указанные сроки переносились на более позднее время, путем внесения изменений в план-график, где срок начала размещения закупки был определен как – «06.2014».

Заказчик подал заявку на размещение закупки в уполномоченный орган 01.07.2014 года. Извещение о проведении запроса котировок было опубликовано 09.07.2014 года.

Вышеуказанное опровергает доводы заказчика о том, что установленные им короткие сроки выполнения работ – 5 календарных дней с момента заключения контракта являются объективными, поскольку закупка фактически планировалась на май 2014 года, а была опубликована в июле 2014 года, то есть спустя ~ 2 месяца.

Таким образом, заказчик необоснованно установил короткие сроки на выполнение работ, что ограничивает количество участников закупки и нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 33. В данной части жалоба Общества является обоснованной.

3. Обществом также оспаривается возможность исполнить следующее требование Технического задания: «При замене запасных частей должны использоваться  только запасные части фирм – изготовителей данного оборудования (оригинальные) или запасные части и материалы, официально разрешенные  изготовителем для применения. Запасные части должны быть новыми, не восстановленными,  неиспользованными, не иметь повреждений. Качество используемых при ремонте запасных частей и материалов должно соответствовать государственным стандартам и иметь соответствующие сертификаты, паспорта и другие документы, подтверждающие их качество.».

В свое жалобе Общество указывает на невозможность исполнить данное требование, так как фактически часть оборудования не производится более 10-15 лет, а производители ряда оборудование перестали существовать (в частности ОАО «Мосрентгент», Р\А РУМ-20, 1993 г.).

Вместе с тем, Обществом не представлено доказательств, подтверждающих невозможность исполнить вышеуказанное требование, в связи с тем, что у Комиссии отсутствуют как подтверждения доводов Общества, так и убедительные их опровержения со стороны заказчика - в данной части жалоба Общества является необоснованной.

4. В соответствии со статьей 22 Закона начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных Законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Из пояснений заказчика, а также из материалов дела следует, что заказчик при определении максимальной цены использовал методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

Согласно части 2 статьи 22 Закона метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

В соответствии с частями 2, 3, 4 и 5 статьи 22 Закона  метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг (часть 2); при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (часть 3); при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (часть 4); в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе (пункт 5).

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» утверждены методические рекомендации определения начальной максимальной цены контракта (далее – Методические рекомендации), согласно которым при выборе метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения НМЦК рекомендуется осуществить в частности следующую процедуру: «3.7.1. направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет");

Заказчиком были направлены запросы ценовых предложений потенциальным участникам закупки: ООО «ЛУЧ-М», ООО «Тверская медтехника», ООО «Триолит», ООО «Техномед», ООО «СиЭс Медика».

Коммерческие предложения о цене контракта поступили только от трех лиц: ООО «ЛУЧ-М», ООО «Тверская медтехника» и ООО «Триолит».

Согласно извещению о проведении запроса котировок участники закупки должны обладать действующей лицензией на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники: - контроль технического состояния медицинской техники; - ремонт медицинской техники или наличие действующей лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Следовательно, заказчику надлежит направлять запросы только тем потенциальным участниками закупки, в отношении которых имеются достоверные сведения о наличии у них требуемой лицензии. В ином случае такие участники закупки не обладают свойствами потенциальных участников закупки, а их коммерческие предложения не могут рассматриваться заказчиком как достоверные и использоваться при определении начальной (максимальной) цены контракта.

На заседании Комиссии установлено, что по ряду лиц, которым были направлены запросы, отсутствуют сведения о наличии у них лицензии, а другие два участника представляют одну группу лиц (ООО «ЛУЧ-М», ООО «Тверская медтехника»).

Сведения о наличии лицензии у ООО «Триолит», ООО «Техномед» и ООО «СиЭс Медика», которым были направлены запросы, у заказчика отсутствуют.

Согласно пунктам 1 и 3 части 8 статьи 99 Закона контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Закона) в отношении соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона, и обоснованности закупок; а также  обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

В связи с отсутствием у антимонопольных органов полномочий по контролю в части соблюдения требований к обоснованию закупок, определения и обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта Комиссия приходит к выходу о необходимости  направления сведений в данной части по спорному запросу котировок в региональный орган финансового контроля для оценки соблюдений требований к обоснованию закупки и соблюдения рекомендаций по определению максимальной цены контракта.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99  и частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Медтехника плюс» частично обоснованной.
  2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Городская клиническая больница № 6" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  3. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области "Городская клиническая больница № 6" и Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области предписание об аннулировании запроса котировок.
  4. Направить сведения в части соблюдения требований к обоснованию закупки, обоснования максимальной цены контракта при проведении  запроса котировок на выполнение работ по ремонту изделий медицинской техники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Городская клиническая больница № 6 (извещение от 09.07.2014 № 0136200003614004454) в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций.

             

Председатель Комиссии:

 

Л.В. Посохова

Члены Комиссии:

 

Л.К. Красюкова

 

 

Я.А. Шибанов

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-145-2014

об устранении нарушения в сфере закупок

 

 

28 июля 2014 года                                                                                                                     г. Тверь      

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

-  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Городская клиническая больница № 6" (далее – Заказчик): ***,

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***.

- Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций: ***,

- ООО «Медтехника плюс» (далее – Общество): ***,

на основании решения от 28.07.2014 по делу № 05-6/1-145-2014 и в соответствии с частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

              ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области "Городская клиническая больница № 6" и Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области:

1. В срок до 15.08.2014:

- аннулировать запрос котировок на выполнение работ по ремонту изделий медицинской техники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Городская клиническая больница № 6 (извещение от 09.07.2014 № 0136200003614004454) путем отмены всех юридически значимых действий, совершенных в рамках данной закупки, в том числе путем отмены протоколов, сформированных в ходе закупки; возврата заявок, поданных участниками закупки на участие в запросе котировок.

2. В случае осуществления новой закупки на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту изделий медицинской техники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Городская клиническая больница № 6 (извещение от 09.07.2014 № 0136200003614004454) учесть выводы, изложенные в решении Комиссии Тверского УФАС России от 28.07.2014 по делу № 05-6/1-145-2014.

3. В срок до 22.08.2014 Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области "Городская клиническая больница № 6" и Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении пункта 1 настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

 

Председатель Комиссии            _______________               Л.В. Посохова

Члены Комиссии                        _______________               Л.К. Красюкова

                                                      _______________               Я.А. Шибанов                                           

                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны