Решение №05-6/1-146-3269ВФ Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу  № 05-6/1-146-2012

 

08 октября 2012 года  г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Манюгина Е.И – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Администрации города Торопца: ***

в отсутствие представителя ООО «ИнформГеосистемс»,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ООО «ИнформГеосистемс» (далее – Общество) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 01.10.2012 поступила жалоба Общества, полагающего, что Администрацией города Торопца при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по созданию топографического плана масштаба 1:2000 городского поселения город Торопец Торопецкого района Тверской области (извещение от 10.08.2012 № 0136300008512000032) (далее – конкурс) нарушены требования Закона в части установления неправомерного порядка оценки и сопоставления заявок.

В своей жалобе Общество указывает на то, что методика оценки и сопоставления заявок в процентной значимости критерия «Квалификация участника конкурса» не соответствует «Правилам оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 722.

Представитель Администрации города Торопца пояснил, что отнесение работ по созданию топографического плана к научно-исследовательским работам является правомерным, а установление значимости критерия «Квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» определена в размере 35%, что не превышает 45 %, определенных Правилами Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 722.

Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

 

Заслушав доводы, рассмотрев представленные на рассмотрение жалобы документы и сведения, Комиссия Тверского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

10.08.2012 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещены извещение о проведении открытого конкурса № 0136300008512000032 и конкурсная документация на право заключения контракта на выполнение работ по созданию топографического плана масштаба 1:2000 городского поселения город Торопец Торопецкого района Тверской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 433 500,00 рублей.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 21 Закона в извещении о проведении открытого конкурса должны быть предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

В соответствии с пунктом 14 части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона.

            В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта  и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

В соответствии с частью 6 статьи 28 Закона не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 статьи 28 Закона критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона, не может составлять более двадцати процентов, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 статьи 28 Закона.

В соответствии с частью 6.2 статьи 28 Закона в случае проведения конкурсов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, а также на разработку документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, на выполнение аварийно-спасательных работ, проведение реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по реконструкции и ремонту, без выполнения которых невозможно проведение реставрации, при условии включения работ по реконструкции и ремонту в один предмет контракта (один лот) с реставрацией таких объектов, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг, услуг по проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования этого сайта, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона, не может составлять более сорока пяти процентов.

Следовательно, решение вопроса о том, являются ли работы, предусмотренные контрактом, научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, в данном случае имеет прикладное значение, влияющим на право заказчика устанавливать предел значимости критерия – «квалификация участника конкурса».

Согласно статье 769 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору на выполнение научно-исследовательских работ исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования, а по договору на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ - разработать образец нового изделия, конструкторскую документацию на него или новую технологию, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (далее – Закон о науке) научная (научно-исследовательская) деятельность (далее - научная деятельность) - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе: фундаментальные научные исследования - экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей среды; прикладные научные исследования - исследования, направленные преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач.

Техническим заданием конкурсной документации, определен перечень подлежащих выполнения работ: «1. Составление и согласование с Главным управлением архитектуры и градостроительства Тверской области технического проекта (программы) на производство работ. 2. Создание топографического плана (ЦКО) масштаба 1:2000.

            Календарный график работ конкурсной документации содержит указание на следующие этапы: 1. Изучение исходных картографических, геодезических данных, других специальных материалов, представленных заказчиком; 2. Проведение полевых работ (обследование пунктов ГГС, планово-высотная привязка снимков, дешифрование и т.д.); 3. Аэрофотосъёмка масштаба 1:2000; 4. Проведение камеральных работ (сканирование диапозитивов, обработка результатов измерений цифровых снимков, фотограмметрическое  сгущение опорных сетей на ЦФС по  цифровым  снимкам и т. д.); 5. Создание цифровых топографических планов  масштаба 1:2000; 6. Составление технического отчета  по обследованию геодезических пунктов  и по топографическим работам; 7. Передача Заказчику  топографического плана  (ЦКО) масштаба  1:2000 городского поселения город  Торопец»

Содержание, приведенных в конкурсной документации, работ не содержит указания на работы, которые можно отнести к научно-исследовательским работам, что свидетельствует о том, что заказчик в извещении о проведении конкурса указал о необходимости выполнения научно-исследовательских работ с нарушением требований пункта 1 части 4 статьи 21 Закона, в связи с не соответствием такого указания фактическому предмету контракта. Неправильное определение предмета контракта повлекло за собой также нарушение заказчиком требований пункта 14 части 4 статьи 22 и части 6 статьи 28 Закона в части установления значимости критерия «квалификация участника конкурса».

 

Кроме того, по результатам внеплановой проверки Комиссией Тверского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 – 4 статьи 25 Закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 10 части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона.

Требования к содержанию заявки установлены частью 3 статьи 25 Закона, согласно которой заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа;

д) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой;

2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта, о цене единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа; о цене запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, о цене единицы услуги и (или) работы в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг заказчиком, уполномоченным органом указаны в конкурсной документации начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;

3) документы, копии документов или сведения, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:

а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения);

б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией;

в) документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

г) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частями 2.2 или 3 статьи 11 Закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

д) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 Закона.

В соответствии с частью 4 статьи 25 Закона требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами «а» - «в», «д» и «е» пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 статьи 25 Закона документов и сведений, не допускается. Не допускается требовать от участника размещения заказа предоставление оригиналов документов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов к участникам размещения заказа устанавливаются обязательные требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 49 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии); право юридического лица осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Перечисленные нормы свидетельствуют о том, что заказчик, уполномоченный орган в установленных действующим законодательством случаях вправе и обязаны устанавливать требования к участнику размещения заказа о наличии у него специального разрешения (лицензии), и предоставления копии такого разрешения в составе заявки на участие в конкурсе; и напротив, Законом установлен запрет на установление вышеуказанных требований в случаях, если законодательством не установлены требования о том, что каким-либо видом деятельности можно заниматься при наличии специального разрешения (лицензия).

Согласно извещению о проведении открытого конкурса предметом контракта является выполнение работ по созданию топографического плана масштаба 1:2000 городского поселения город Торопец Торопецкого района Тверской области.

В конкурсной документации установлены, в частности, следующие требования к участникам размещения заказа и к составу заявки на участие в конкурсе; такая заявка должна содержать: «копию свидетельства  о  допуске к  определенному  виду  или  видам  работ,  которые  оказывают  влияние  на  безопасность  объектов  капитального  строительства (далее – СРО). Выдается членам СРО, выполняющим работы в составе инженерно-геодезических изысканий» (пункт 10 Перечня документов, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе).

Согласно статье 3 Федерального закона от 26.12.95 № 209-ФЗ «О геодезии  и картографии» деятельность по созданию топографических планов относится к геодезическим и картографическим работам; согласно статьей 12 вышеуказанного закона геодезическая и картографическая деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежат геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства).

Заказчиком правомерно не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа лицензии на право осуществления геодезических и картографических работ, поскольку отсутствуют основания для отнесения работ, являющихся предметом контракта, к работам федерального назначения; вместе с тем, это не означает наличие право на установление требования о предоставлении такими участниками выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В данном случае отсутствуют основания считать, что создание топографического плана осуществляется в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Таким образом, заказчиком нарушены требования подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 25, пункта 10 части 4 статьи 22 и пункта 1 части 1 статьи 11 Закона в части установления требования о наличии у участника размещения заказа допуска СРО.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1 части 3 статьи 25 Закона).

В соответствии с частью 4.1 статьи 28 Закона конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В Информационных картах конкурсной документации установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе своих заявок (далее цитата):

«7) Копию системы контроля качества выпускаемой продукции, подтвержденная  Сертификатом 9001 (ISO9001:2008) государственная аккредитация организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (Постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2007 года № 758).

8) Копию разрешения  на  применение  знака  соответствия Системы добровольной сертификации менеджмента качества  для геодезической и картографической продукции.

9) Копию  сертификата  соответствия  цифровых  топографических  планов  масштаба 1:2000 на  территорию  не  менее 5-ти городов,  общей  площадью не менее 145.00 - 150.00 кв.км».

Приведенные выше нормы свидетельствуют о том, что перечисленные копии документов заказчик вправе затребовать от участника размещения заказа в качестве документов, подтверждающих квалификацию, и при условии, что представление таких документов будет учитываться при оценке и сопоставлении заявок, а также при условии установления порядка оценки участников конкурса в связи с установленным требованием о предоставлении таких документов.

В конкурсной документации имеется указание на то, что оцениваться будут участники конкурса, представившие вышеперечисленные документы, а также свидетельство о допуске СРО.

Вместе с тем, в той части конкурсной документации, где установлен порядок оценки по критерию «квалификация участника конкурса»,  указано, что оценка таких участников будет производиться по представленным контрактам.

Указанное позволяет сделать вывод о том, что перечисленные документы, затребованные заказчиком от участников конкурса, не являются документами, подтверждающими квалификацию, следовательно, заказчиком требование о предоставлении вышеперечисленных копии сертификатов и разрешений установлено с нарушением требований частей 3 и 4 статьи 25 и пункта 1 части 4 статьи 22 Закона.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России                                                                               

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ИнформГеосистемс» обоснованной.

2. Признать Администрацию города Торопца нарушившей требования пункта 1 части 1 статьи 11, пункта 1 части 4 статьи 21, пункты 1, 10 и 14 части 4 статьи 22, части 3 и 4 статьи 25 и часть 6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Администрации города Торопца предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по созданию топографического плана масштаба 1:2000 городского поселения город Торопец Торопецкого района Тверской области (извещение № 0136300008512000032).

 

 

Председатель Комиссии В.М. Фомин

Члены Комиссии   Л.В. Посохова, Е.И. Манюгина,  Я.А. Шибанов

 

 

 

Предписание по делу  № 05-6/1-146-2012

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

 

 

08 октября 2012 года г. Тверь      

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Манюгина Е.И – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Администрации города Торопца: Быковой О.Р. (доверенность от 05.10.2012 б\н);

в отсутствие представителя ООО «ИнформГеосистемс»,

на основании решения от 08.10.2012 по делу № 05-6/1-146-2012 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

предписывает:

 

            В срок до 19.10.2012

1.  Администрации города Торопца:

- отменить протоколы, сформированные в ходе размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию топографического плана масштаба 1:2000 городского поселения город Торопец Торопецкого района Тверской области (извещение от 10.08.2012 № 0136300008512000032);

- вернуть заявки, поданные участниками размещения заказа на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию топографического плана масштаба 1:2000 городского поселения город Торопец Торопецкого района Тверской области (извещение от 10.08.2012 № 0136300008512000032), и денежные средства внесенные участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;

- внести изменения в конкурсную документацию на право заключения контракта на выполнение работ по созданию топографического плана масштаба 1:2000 городского поселения город Торопец Торопецкого района Тверской области (извещение от 10.08.2012 № 0136300008512000032) в соответствии с требованием Закона и с учетом выводов, изложенных в решении Комиссии Тверского УФАС России от 08.10.2012 по делу № 05-6/1-146-2012, продлив срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в установленном порядке.

2. Администрации города Торопца в срок до 24.10.2012 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

Председатель Комиссии В.М. Фомин

Члены Комиссии  Л.В. Посохова, Е.И. Манюгина,  Я.А. Шибанов

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны