Решение б/н Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу... от 11 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-149-2013

 

27 сентября 2013 года                                                                             г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А. –  главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» ФКУ Упрдор «Россия»): ***;

- ООО «ИНТЕРДОРСТРОЙ»: ***,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ООО «ИНТЕРДОРСТРОЙ» (далее - Общество),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 20.09.2013 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Россия») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 93+000 – км 108+400, Московская область (извещение от 20.08.2013 № 0336100012513000073) нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части отказа заявителю (заявка с порядковым № 2 по протоколу) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В свое жалобе Общество указывает, что первая часть его заявки содержала все необходимые сведения и параметры используемого товара.

Заказчик считает, что комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе действовала с соблюдением требований Закона, поскольку заявка участника размещения заказа под порядковым номером 2 (ООО «ИНТЕРДОРСТРОЙ») не соответствовала требованиям документации об аукционе, что и явилось основанием для отклонения по пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

20.08.2013 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0336100012513000073 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 93+000 – км 108+400, Московская область, и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 446 646 593,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пункту 1 документации об аукционе в электронной форме заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях положений настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме и приложений к ней, а также конкретные показатели используемых товаров, соответствующие значениям, установленным  в приложении № 7 «Требования к показателям  товаров, используемых при выполнении работ» к документации об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарные знаки (их словесное обозначение) (при их наличии) предлагаемых для использования товаров.

Разделом «Требования к показателям товаров, используемых при выполнении работ» (приложение № 7 к документации об аукционе в электронной форме) Заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым для выполнения работ, являющихся предметом аукциона в электронной форме, в том числе пунктами 7 - 8, 12 - 13, 17 и 29 указанного Раздела.

В частности, пунктами 7 – 8, 12 и 13 Приложения № 7 установлены требования к щебню из природного камня для строительных работ марка 1200: «Щебень из природного камня для строительных работ, марка 1200 , фракция 5  - 20 мм» (7 пункт), «Щебень из природного камня для строительных работ, марка 1200, фракция 5 - 10 мм» (8 пункт), «Смесь щебеночно - мастичная асфальтобетонная ЩМА-20» (12 пункт), и «Смесь асфальтобетонная дорожная горячая щебеночная для плотного асфальтобетона, тип Б марка I» (13 пункт).

В перечисленных пунктах требования к щебню из природного камня для строительных работ марка 1200 установлены следующим образом (в качестве примера, пункт 7):

«… Щебень из природного камня для строительных работ, марка 1200, фракция 5 - 20 мм, должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» и требованиям письма ФДА от 23.03.2005г. № ОБ-28/1266-ИС.

Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня  должны соответствовать следующим требованиям, где d и D – наименьшие и наибольшие номинальные  размеры зерен.

Диаметр отверстий контрольных сит, мм

d

 0,5 (d + D)

D

1,25 D

Полные остатки на ситах, % по массе

От 90 до 100

 От 30 до 60

До 10

До 0,5

Марка по дробимости должна быть 1200.

Марка по истираемости не должна быть хуже И1.

Марка по морозостойкости должна быть не менее F100.

Содержание  глинистых частиц (методом набухания) не должно быть более 0,5%.

Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы не должно быть более 15 %.

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов (Аэфф ) должна быть не более 740 Бк/кг.».

В указанной таблице фактически частично приведена Таблица 1 из пункта 4.2.2 «ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0336100012513000073-3 от 16.09.2013 для участия в аукционе заявки подали четыре участника размещения заказа, в том числе Общество, заявка которого зарегистрирована под порядковым номером 2.

По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе допущен один участник размещения заказа, заявка Общества была отклонена по следующим основаниям:

«Заявка с порядковым номером 2 (далее Заявка 2) не соответствует требованиям Документации и Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», т.к. имеет место несоответствие заявки требованиям ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21,07.2005г. № 94-ФЗ, поскольку, не выполнены требования раздела 1 Документации, устанавливающие общие требования, а также приложения № 7 к Документации и п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 названного закона».

- По пункту 7: «В Заявке 1 для товара «Щебень из природного камня для строительных работ, марка 1200, фракция 5-20 мм» (что следует из сведений п. 7 таблицы первой части Заявки 1 (далее Таблица) указано конкретное значение параметра «полный остаток на контрольном сите 0,5 d, мм» - «98,9». Наличие и величина (значение) данного параметра указывает на то, что при выполнении работ будет использоваться товар отличный от требований п. 7 приложения № 7 к Документации, т.к. «полный остаток на контрольном сите 0,5 d, мм» не допустим.

- По пункту 8: «Для товара «Щебень из природного камня для строительных работ, марка 1200, фракция 5-10 мм» (что следует из сведений п. 8 Таблицы) указано конкретное значение параметра «полный остаток на контрольном сите 0,5 d, мм» - «98,3». Наличие и величина (значение) данного параметра указывает на то, что при выполнении работ будет использоваться товар отличный от требований п. 8 приложения № 7 к Документации, т.к. «полный остаток на контрольном сите 0,5 d, мм» не допустим».

- По пункту 12: «Для компонентов смеси «щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 5-10 мм» и «щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 5-20 мм» товара «Смесь щебеночно-мастичная асфальтобетонная ЩМА-20» (что следует из сведений п. 12 Таблицы) указаны конкретное значение параметра «полный остаток на контрольном сите 0,5 d, мм» - «98,3» и «98,9» соответственно. Наличие и величина (значение) данных параметров указывает на то, что при выполнении работ будет использоваться товар отличный от требований п. 12 приложения № 7 к Документации, т.к. «полный остаток на контрольном сите 0,5 d, мм» не допустим.

- По пункту 13: «Для компонентов смеси «щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 5-10 мм» и «щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 5-20 мм» товара «Смесь асфальтобетонная дорожная горячая щебеночная для плотного асфальтобетона, тип Б, марка I» (что следует из сведений п. 13 Таблицы) указаны конкретное значение параметра «полный остаток на контрольном сите 0,5 d, мм» -«98,3» и «98,9» соответственно. Наличие и величина (значение) данных параметров указывает на то, что при выполнении работ будет использоваться товар отличный от требований п. 13 приложения № 7 к Документации, т.к. «полный остаток на контрольном сите 0,5 d, мм» не допустим.

Кроме того, для компонента «песок природный для строительных работ, средний» товара   «Смесь   асфальтобетонная   дорожная   горячая   щебеночная   для плотного асфальтобетона, тип Б, марка I» (что следует из сведений п. 13 Таблицы) указано конкретное значение параметра «коэффициент фильтрации, м/сут» - «1,38». Наличие и величина (значение) данного параметра указывает на то, что при выполнении работ будет использоваться товар отличный от требований п. 13 приложения № 7 к Документации, т.к. показатель «коэффициенту фильтрации, м/сут» отсутствует в п. 13 приложения № 7 Документации.»

- По пункту 17:  «Для товара «Термопластик для дорожной разметки белый, желтый» (что следует из сведений п. 17 Таблицы) для цвета «желтый» величина параметра «координата X цветности отвердевшего термопластика 4-ой угловой точки» отсутствует, что противоречит требованиям п. 17 приложения № 7 к Документации».

- По пункту 29: «Для товара «Знаки дорожные III типоразмера со световозвращающей пленкой Б высокоинтенсивной» (что следует из сведений п. 29 Таблицы) для цвета элемента изображения «белый, серебристый» величина параметра «координата X 1-ой угловой точки» отсутствует, что противоречит требованиям п. 29 приложения № 7 к Документации».

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Общество в первой части своей заявки (в части щебня, в частности по пункту 7) указало следующие сведения:

В графе: «Наименование товара. Сведения о товарном знаке (при его наличии)» – «Щебень из природного камня для строительных работ, марка 1200, фракция 5 – 20 мм»; в графах «Наименование показателя» и «Значение показателя» соответственно следующее:

Щебень из природного камня для строительных работ, марка 1200, фракция 5 - 20 мм, соответствует требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» и требованиям письма ФДА от 23.03.2005г. № ОБ-28/1266-ИС.

Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня, % по массе, где d и D – наименьшие и наибольшие номинальные  размеры зерен, мм

0,5 d

d

0,5 (d+D)

D

1,25D

Марка по дробимости

Марка по истираемости

Марка по морозостойкости

Содержание глинистых частиц (методом набухания), %

Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы, %

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов (Аэфф), Бк/кг

 

 

 

 

 

 

98,9

95,7

46,3

7,2

0

1200

И1

F300

0

9,7

600

Частью 3 статьи 41.9 Закона предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1); несоответствия сведений, предусмотренных частями 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункт 2). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона, не допускается.

Поводом для принятия аукционной комиссией решения о несоответствии первой части заявки Общества (по щебню) явилось указание такого показателя щебня как «0,5d»; представители заказчика пояснили, что в требованиях к щебню не был установлен такой показатель, следовательно, щебень с таким показателем несоответствует потребностям заказчика.

Комиссия считает данный довод заказчика несостоятельным и решение аукционной комиссии несоответствующим вышеперечисленным нормам Закона в силу следующего. Как установлено Комиссией и не отрицается заказчиком, Общество в своей заявке указало все требуемые заказчиком и установленные им в документации об аукционе показателя щебня, при этом значения показателей также соответствуют требованиям, установленным в документации об аукционе. Документация об аукционе также содержит указание о необходимости соответствия щебня требованиям ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия.

Вышеуказанная Таблица 1 к пункту 4.2.2 «ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» содержит примечание следующего содержания:

«Для щебня и гравия фракций от 5 (3) до 10 мм и смеси фракций от 5 (3) до 20 мм применяют дополнительно: нижние сита 2,5 мм (1,25 мм), полный остаток на которых должен быть от 95%  до 100%.».

Заказчиком установлено требование о применении смеси фракций от 5 до 20 мм, а также о необходимости соответствия ГОСТ 8267-93, следовательно, данное примечание распространяется и на требуемый заказчиком щебень.

В этой связи указание Обществом в заявке хоть и не установленного в документации об аукционе показателя щебня – полный остаток на контрольных ситах при рассеве щебня, % по массе, где d и D – наименьшие и наибольшие номинальные  размеры зерен, мм - 0,5d, не свидетельствует о том, что данный товар не соответствует требованиям заказчика; по остальным требуемым показателям такие показатели учтены, значения показателей соответствуют требованиям, установленным в документации; спорный показатель (указанный Обществом в заявке) предусмотрен ГОСТом, значение по нему также соответствует требованиям ГОСТа.

Также неправомерным Комиссия считает и решение комиссии в части показателей (характеристик) песка. В заявке Общества содержится указание о таком показателе как «коэффициент фильтрации, м/сут», который не установлен в документации об аукционе. Комиссией установлено и заказчиком не отрицается, что Обществом (помимо данного показателя) указаны все требуемые показатели по пункту 13 Таблицы, в том числе в части, касающейся характеристик песка; значения показателей соответствуют установленным в документации об аукционе. Само по себе указание Обществом дополнительного показателя песка – при том, что требуемые заказчиком показатели Обществом указаны, значения таких показателей соответствуют требованиям, установленным в документации об аукционе, не свидетельствует о несоответствии товара требованиям заказчика, и не может – учитывая буквальное содержание требований части 4 статьи 41.9 Закона, являться основанием для отказа в допуске такому участнику размещения заказа к участию в аукционе.

Надуманными считает Комиссия доводы заказчика в части оснований для отказа Обществу в допуске к участию в открытом аукционе по товарам, указанным в пунктах 17 и 29 таблицы Приложения № 7 к документации об аукционе. В ходе рассмотрения жалобы представители заказчика пояснили, что значения отдельных показателей Обществом не указаны. Содержание заявки Общества по спорным показателям свидетельствует о том, что Обществом такие сведения указаны. Само по себе незначительное смещение в графе «Значение показателей» таких значений не свидетельствует об их отсутствии; незначительное смещение (по условной или предполагаемой строке) таких сведений – о значениях, по отношению к самим показателям, позволяет соотнести значения с показателями, не допускает неоднозначного толкования и не может являться основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

Следовательно, решение  аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе принято с нарушением требований пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона.

По результатам рассмотрения жалобы Общества Комиссией – с учетом того, что и другим участником размещения заказа, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 4, и которому отказано в допуске к участию в аукционе, подана жалоба на действия аукционной комиссии, принято решение не проводить внеплановую проверку, оценку остальным действиям аукционной комиссии дать в рамках рассмотрения жалобы другого участника размещения заказа.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ИНТЕРДОРСТРОЙ» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» ФКУ Упрдор «Россия» нарушившей пункт 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» ФКУ Упрдор «Россия» предписание об устранении нарушения в сфере размещения заказов.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии  В.М. Фомин

Члены Комиссии Л.В. Посохова, Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-149-2013

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

27 сентября 2013 года                                                                                                                 г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А. –  главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» ФКУ Упрдор «Россия»): ***;

- ООО «ИНТЕРДОРСТРОЙ»: ***,

на основании решения от 27.09.2013 по делу № 05-6/1-149-2013 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

                                                          ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. В срок до 22.10.2013:

1.1. Федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» ФКУ Упрдор «Россия», аукционной комиссии и оператору электронной площадки отменить протоколы, сформированные в ходе размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 93+000 – км 108+400, Московская область (извещение от 20.08.2013 № 0336100012513000073);

1.2.  Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1.1 настоящего предписания; уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе ООО «ИНТЕРДОРСТРОЙ», об отмене протоколов, о повторном рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе, уведомить ООО «ИНТЕРДОРСТРОЙ» о необходимости наличия на счете для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе - предоставив ему не менее 3-х рабочих дней для перечисления на счет для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств;

1.3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам размещения заказа, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе; направить уполномоченному органу вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 – 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке;

1.4. Федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» ФКУ Упрдор «Россия» и созданной им аукционной комиссии  повторно рассмотреть заявку ООО «ИНТЕРДОРСТРОЙ», с учетом требований Закона, а также с учетом принятого Тверским УФАС России решения от 27.09.2013 № 05-6/1-149-2013;

1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» ФКУ Упрдор «Россия» и созданной им аукционной комиссией пункта1.4 настоящего предписания.

2. Федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» ФКУ Упрдор «Россия», и оператору электронной площадки в срок до 29.10.2013 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

        

Председатель Комиссии 

В.М. Фомин

Члены Комиссии                      

Л.В. Посохова, Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны