Решение №05-6/1-149-3328ВФ Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 05-6/1-149-2012

 

10 октября 2012 года   г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Михеев А.А – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Администрации Сандовского района: ***;

в отсутствие надлежащим образом извещенных представителей ООО НИИ «Земля и город»,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ООО НИИ «Земля и город» (далее – Общество) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 03.10.2012 поступила жалоба Общества,  полагающего, что Администрацией Сандовского района при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки городского поселения «Поселок Сандово» Тверской области (Лот № 1) (извещение от 23.08.2012 № 0136300030312000022) (далее – конкурс) нарушены требования Закона в части установления в конкурсной документации непредусмотренных законодательством о размещении заказов требований к участникам размещения заказа.

В своей жалобе Общество, в частности, указало следующее: «при разработке генерального плана и правил землепользования и застройки не происходит проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, конкретных объектов капитального строительства, не оказывается влияние на безопасность объектов капитального строительства, а лишь отображаются планируемые для размещения объекты местного значения поселения, электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, автомобильные дороги местного значения, границы населенных пунктов, границы и описание функциональных зон, а материалы по обоснованию содержат оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения, обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения, сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования, сведения о зонах с особыми условиями использования территорий в случае, перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. То есть данные работы нельзя отнести к архитектурно-строительному проектированию и, соответственно, для их выполнения не требуется свидетельство о допуске». Кроме того, в своей жалобе Общество указывает на необоснованность требования о наличии лицензии на картографическую и геодезическую деятельности.

Представитель Администрации Сандовского района пояснил, что поскольку предметом открытого конкурса является: «выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки городского поселения «Поселок Сандово» Тверской области», исполнителю необходимо не только подытожить имеющиеся данные у заказчика, но и самостоятельно составить перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В соответствии с пунктами 6 части 7 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме, в том числе должны содержать: перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В соответствии с пунктом 8.6 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью муниципального контракта, подлежащие выполнению работы по предмету проводимого открытого конкурса должны содержать материалы по обоснованию проекта генерального плана в текстовой форме, в том числе, перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; инженерно-технические мероприятия гражданской обороны, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Согласно части 4 статьи 48 ГрК РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Согласно подпункта 1.1 пункта 1, подпунктов 7.1 и 7.2 пункта 7 раздела II Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утверждённого Приказом Министерства регионального развития РФ № 624 от 30.12.2009, работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка, генерального плана земельного участка; работы по разработке специальных разделов проектной документации в том числе, инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне и по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отнесены к работам, оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Таким образом, по мнению заказчика, из содержания изложенных норм и требований действующего законодательства, предмета проводимого конкурса, конкурсная документация заказчика по названному конкурсу должна содержать требования к участникам конкурса о наличии у них свидетельства СРО о допуске к работам в области подготовки проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

 Требование о наличии лицензии на картографическую и геодезическую деятельность в последней редакции конкурсной документации исключено.

Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

 

Заслушав доводы, рассмотрев представленные на рассмотрение жалобы документы и сведения, Комиссия Тверского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

23.08.2012 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещены извещение о проведении открытого конкурса № 0136300030312000022 и конкурсная документация на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки городского поселения «Поселок Сандово» Тверской области (Лот № 1).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 929 000,00 рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 – 4 статьи 25 Закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 10 части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона.

Требования к содержанию заявки установлены частью 3 статьи 25 Закона, согласно которой заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа;

д) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой;

2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта, о цене единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа; о цене запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, о цене единицы услуги и (или) работы в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг заказчиком, уполномоченным органом указаны в конкурсной документации начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;

3) документы, копии документов или сведения, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:

а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения);

б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией;

в) документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

г) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частями 2.2 или 3 статьи 11 Закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

д) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 Закона.

В соответствии с частью 4 статьи 25 Закона требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами «а» - «в», «д» и «е» пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 статьи 25 Закона документов и сведений, не допускается. Не допускается требовать от участника размещения заказа предоставление оригиналов документов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов к участникам размещения заказа устанавливаются обязательные требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 49 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии); право юридического лица осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Перечисленные нормы свидетельствуют о том, что заказчик, уполномоченный орган в установленных действующим законодательством случаях вправе и обязаны устанавливать требования к участнику размещения заказа о наличии у него специального разрешения (лицензии), и предоставления копии такого разрешения в составе заявки на участие в конкурсе; и напротив, Законом установлен запрет на установление вышеуказанных требований в случаях, если законодательством не установлены требования о том, что каким-либо видом деятельности можно заниматься при наличии специального разрешения (лицензия).

Согласно извещению о проведении открытого конкурса предметом контракта является выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки городского поселения «Поселок Сандово» Тверской области (Лот № 1).

В конкурсной документации установлены, в частности, следующие требования к участникам размещения заказа и к составу заявки на участие в конкурсе; такая заявка должна содержать: «свидетельство  о  допуске к  определенному  виду  или  видам  работ,  которые  оказывают  влияние  на  безопасность  объектов  капитального  строительства» (далее – СРО) (пункт 7 Перечня документов, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе).

Согласно статье 3 Федерального закона от 26.12.95 № 209-ФЗ «О геодезии  и картографии» деятельность по созданию топографических планов относится к геодезическим и картографическим работам; согласно статьей 12 вышеуказанного закона геодезическая и картографическая деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежат геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства).

Заказчиком правомерно не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа лицензии на право осуществления геодезических и картографических работ, поскольку отсутствуют основания для отнесения работ, являющихся предметом контракта, к работам федерального назначения; вместе с тем, это не означает наличие право на установление требования о предоставлении такими участниками выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В данном случае отсутствуют основания считать, что создание топографического плана осуществляется в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Таким образом, заказчиком нарушены требования подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 25, пункта 10 части 4 статьи 22 и пункта 1 части 1 статьи 11 Закона в части установления требования о наличии у участника размещения заказа допуска СРО.

Следовательно, в данной части жалоба Общества является обоснованной.

Вместе с тем, доводы Общества об установлении в документации требования о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки копии лицензии на картографическую и геодезическую деятельности не соответствуют действительности, такого требования в конкурсной документации нет; в данной части жалоба Общества является необоснованной.

 

Кроме того, по результатам внеплановой проверки Комиссией Тверского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 21 Закона в извещении о проведении открытого конкурса должны быть предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

В соответствии с пунктом 14 части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона.

            В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта  и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

В соответствии с частью 6 статьи 28 Закона не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 статьи 28 Закона критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона, не может составлять более двадцати процентов, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 статьи 28 Закона.

В соответствии с частью 6.2 статьи 28 Закона в случае проведения конкурсов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, а также на разработку документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, на выполнение аварийно-спасательных работ, проведение реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по реконструкции и ремонту, без выполнения которых невозможно проведение реставрации, при условии включения работ по реконструкции и ремонту в один предмет контракта (один лот) с реставрацией таких объектов, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг, услуг по проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования этого сайта, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона, не может составлять более сорока пяти процентов.

Следовательно, решение вопроса о том, являются ли работы, предусмотренные контрактом, научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, в данном случае имеет прикладное значение, влияющим на право заказчика устанавливать предел значимости критерия – «квалификация участника конкурса».

При этом в конкурсной документации значимость критерия «квалификация участника конкурса» заказчиком, уполномоченным органом установлена в размере 35%.

Согласно статье 769 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору на выполнение научно-исследовательских работ исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования, а по договору на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ - разработать образец нового изделия, конструкторскую документацию на него или новую технологию, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (далее – Закон о науке) научная (научно-исследовательская) деятельность (далее - научная деятельность) - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе: фундаментальные научные исследования - экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей среды; прикладные научные исследования - исследования, направленные преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач.

Пунктом 3.1 Технического задания определены цели и задачи выполнения требуемых работ: «Планирование устойчивого социально-экономического развития городского поселения методами территориального планирования на основе рационального использования земель и их охраны, развития инженерной, транспортной и социальных инфраструктур, охраны природы, защиты территории от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного воздействия, повышения эффективности управления территорией городского поселения. Генеральный план разрабатывается для решения следующих задач: определения стратегии развития городского поселения; разработка концепции пространственной организации территории городского поселения; установления функционального зонирования территории; установление градостроительных ограничений; определение границ территорий планируемого размещения объектов капитального строительства».

            Календарный график работ конкурсной документации содержит указание на следующие этапы: 1. Программа работ. Сбор и систематизация исходных данных; 2. Информационно-аналитический; 3. Проектный. Разработка проектных предложений – прогноз поэтапного развития городского поселения; 4. Разработка проекта правил землепользования и застройки».

Содержание приведенных в конкурсной документации работ не содержит указания на работы, которые можно отнести к научно-исследовательским работам, что свидетельствует о том, что заказчик в извещении о проведении конкурса указал о необходимости выполнения научно-исследовательских работ с нарушением требований пункта 1 части 4 статьи 21 Закона, как несоответствующее фактическому предмету контракта. Неправильное определение предмета контракта повлекло за собой также нарушение заказчиком требований пункта 14 части 4 статьи 22 и части 6 статьи 28 Закона в части установления значимости критерия «квалификация участника конкурса» в размере 35%, при том, что в данном случае значимость такого критерия не могла превышать 20%..

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России                                                                               

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО НИИ «Земля и город» частично обоснованной.

2. Признать Администрацию Сандовского района нарушившей требования пункта 1 части 1 статьи 11, пункта 1 части 4 статьи 21, пункты 1, 10 и 14 части 4 статьи 22, части 3 и 4 статьи 25 и часть 6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Администрации Сандовского района предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки городского поселения «Поселок Сандово» Тверской области (Лот № 1) (извещение № 0136300030312000022).

 

 

Председатель Комиссии  В.М. Фомин

Члены Комиссии   Л.В. Посохова,  А.А. Михеев, Я.А. Шибанов

 

Предписание по делу № 05-6/1-149-2012

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

 

 

10 октября 2012 года    г. Тверь      

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Михеев А.А – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Администрации Сандовского района: ***;

в отсутствие надлежащим образом извещенных представителей ООО НИИ «Земля и город»,

на основании решения от 10.10.2012 по делу № 05-6/1-149-2012 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

предписывает:

 

            В срок до 26.10.2012

1.  Администрации Сандовского района:

- отменить протоколы, сформированные в ходе размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки городского поселения "Поселок Сандово" Тверской области (Лот № 1) (извещение от 23.08.2012 № 0136300030312000022);

- вернуть заявки, поданные участниками размещения заказа на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки городского поселения "Поселок Сандово" Тверской области (Лот № 1) (извещение от 23.08.2012 № 0136300030312000022), и денежные средства внесенные участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;

- внести изменения в конкурсную документацию на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки городского поселения "Поселок Сандово" Тверской области (Лот № 1) (извещение от 23.08.2012 № 0136300030312000022); в соответствии с требованием Закона и с учетом выводов, изложенных в решении Комиссии Тверского УФАС России от 10.10.2012 по делу № 05-6/1-149-2012, продлив срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в установленном порядке.

2. Администрации Сандовского района в срок до 01.11.2012 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

Председатель Комиссии  В.М. Фомин

Члены Комиссии Л.В. Посохова, А.А. Михеев,  Я.А. Шибанов

                                                  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны