Решение №05-6/1-16-1110ВФ Решение и предписание комиссии Тверского УФАС России по де... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по делу № 05-6/1-16-2012

 

11 апреля 2012 года г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Фомин В.М.- исполняющий обязанности руководителя управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Манюгина Е.И. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Михеев А.А. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А.- специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Администрации  муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области: ***;

в отсутствие надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы Харюка А.Ю., представителя Администрации муниципального образования Тверской области «Калининский район»,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Харюка Алексея Юрьевича и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                                                        

                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 04.04.2012 поступила жалоба Харюка Алексея Юрьевича (далее - Заявитель), полагающего, что заказчиком – Администрацией муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области  при проведении запроса котировок на  оказание услуг по формированию и постановке на  государственный учет земельных участков на территории Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области (извещение о  проведении запроса котировок от 27.03.2012 № 0136300033512000041) нарушены  требования Закона в части  определения условий  оказания услуг, ограничивающих количество участников; кроме того, Заявитель указывает на то, что срок выполнения работ, указанный в извещении о проведении  запроса котировок – 30 дней, не соответствует сроку выполнения работ, указанному в проекте контракта – 10 календарных дней.

Представитель Заказчика, изложенные в жалобе доводы  считает  несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что с учетом положений Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.02.2010 № 75 «Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости», Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», а также разъяснений, изложенных в письме Министерства экономического развития России от 09.04.2009 № Д23-918 «По вопросу подготовки схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории», установленный срок – 30 дней, является исполнимым. Различные сроки выполнения работ, указанные в извещении (30 календарных дней)  и в проекте контракта (10 календарных дней) объясняет технической ошибкой

Заслушав доводы Заказчика, рассмотрев представленные на рассмотрение жалобы документы и сведения, Комиссия Тверского УФАС России пришла к следующим выводам:

 

1. Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 27.03.2012 размещено извещение о проведении запроса котировок № 0136300033512000041 на право заключения контракта на оказание услуг по формированию и постановке на  государственный учет земельных участков на территории Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области (далее – извещение, запрос котировок); максимальная цена контракта составляет 315 000, 00 рублей.

Извещением о проведении запроса котировок установлен следующий срок выполнения работ – 30 календарных дней, в то же время в проекте муниципального контракта указан срок - 10 календарных дней.

В соответствии с пунктом 6 статьи 43 Закона запрос котировок, помимо иных сведений, должен содержать также сведения о сроке выполнения работ, оказания услуг.

Таким образом, доводы Заявителя о нарушении требований Закона в части указания различных сроков выполнения работ, являются обоснованными, заказчик и уполномоченный орган при размещении вышеуказанного заказа нарушили требования пункта 6 статьи 43 Закона.

Вместе с тем, основания для признания в действиях Заказчика, уполномоченного органа нарушения требований Закона в части установления срока выполнения работ, в течение которого, как считает Заявитель, невозможно выполнить работы, отсутствуют.

 Закон, определяя, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о сроке выполнения работ, не устанавливает, каким образом должны быть установлены такие сроки. Заявителем в жалобе не представлены какие-либо доказательства того, что предусмотренные контрактом работы (услуги) не могут быть выполнены в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок, то есть в  течение 30 дней.

При этом Комиссией учитывается также то, что, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, участником размещения заказа – ООО «Компания Бизнес-Консалтинг-Т», признанным победителем в проведении запроса котировок, предложена цена контракта – 280 000 рублей (по сравнению с начальной ценой контракта – 315 000 рублей).

На основании изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

1. Признать жалобу Харюка Алексея Юрьевича на действия Администрации  муниципального образования Тверской области «Калининский район» и Администрации муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области при проведении запроса котировок на  оказание услуг по формированию и постановке на  государственный учет земельных участков на территории Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области (извещение № 0136300033512000041)  частично обоснованной.

2. Признать в действиях уполномоченного органа – Администрация  муниципального образования Тверской области «Калининский район», и заказчика - Администрации муниципального образования «Бурашевское сельское поселение «Калининского района Тверской области нарушение требований пункта 6 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание по  настоящему делу  об устранения нарушения требований  законодательства о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель Комиссии:  В.М.Фомин

Члены Комиссии: Л.В. Посохова, Е.И. Манюгина, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов

 

 

 

Предписание по делу  № 05-6/1-16-2012

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

 

 

11 апреля 2012 года  г. Тверь

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Фомин В.М.- исполняющий обязанности руководителя управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Манюгина Е.И. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Михеев А.А. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А.- специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Администрации  муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области: ***;

в отсутствие надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы Харюка А.Ю. и представителя Администрации муниципального образования Тверской области «Калининский район»,

на основании решения от 12.04.2012 по делу № 05-6/1-16-2012 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005             № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

предписывает:

 

  1. Администрации муниципального образования «Бурашевское сельское поселение»

Калининского района Тверской области при заключении муниципального контракта на  оказание услуг по формированию и постановке на государственный учет земельных участков на территории Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области указать в пункте 4.1 контракта срок выполнения работ, соответствующий требованиям извещения от 27.03.2012 № 0136300033512000041.

  1. Администрации муниципального образования «Бурашевское сельское поселение»

Калининского района Тверской области Заказчику в срок до 30.04.2012 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

Председатель Комиссии: В.М. Фомин

Члены Комиссии: Л.В. Посохова, Е.И. Манюгина, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов

Связанные организации

Связанные организации не указаны