Решение №05-6/1-166-3077ВФ Решение № 05-6/1-166-2017 от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-166-2017

 

18 августа 2017 года                                                                                                                    г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России)

в присутствии представителей:

- Управления муниципального заказа администрации города Твери (далее – Уполномоченный орган)

- Заказчика

в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела представителей ООО «ВОЛГА» (далее – Общество),

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 11.08.2017 поступила жалоба Общества о несоответствии конкурсной документации на право заключения контракта на оказание услуг по организации горячего питания (извещение от 28.07.2017 № 0136300021717000596) требованиям Закона в части:

1) несоответствия критериев оценки требованиям Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085;

2) несоответствия информации, указанной в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием,  и информации, содержащейся в конкурсной документации;

3) наличия разночтений в положениях конкурсной документации;

4) неверного указания даты окончания приема запросов о разъяснении положений конкурсной документации;

5) неустановления запретов и ограничений допусков товаров, предусмотренных статьей 14 Закона и постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

6) нарушения порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта (начальная цена сформирована с учет минимального значения стоимости оказания услуг и объема услуг);

 Уполномоченный орган считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению.

Представитель Заказчика поддержал доводы уполномоченного органа, считает доводы жалобы несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.

На момент рассмотрения жалобы контракт заказчиком не заключен.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

28.07.2017 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения контракта на оказание услуг по организации горячего питания и конкурсная документация (далее – Конкурс); начальная (максимальная) цена контракта составляет 702 850,00 руб.

Статьей 24 Закона установлен перечень способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), одним из которых является конкурс с ограниченным участием.

Согласно части 1 статьи 56 Закона под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 56 Закона заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случае если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно части 5 статьи 56 Закона извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 49 и 50 Закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 4 статьи 56 Закона дополнительные требования к участникам закупки.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: (1) цена контракта; (2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; (3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; (4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно части 9 статьи 32 Закона не допускается использование заказчиком не предусмотренных статьей 32 Закона критериев или их величин значимости, установленных частью 6 статьи 32 Закона и в соответствии с частью 8 статьи 32 Закона, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 32 Закона.

Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также Предельные величины значимости критериев заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 4 Правил в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 Правил;

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.

Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.

Согласно подпунктам «а» и «г» пункта 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в том числе могут быть:

- квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

- обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами.

В соответствии с пунктом 28 Правил оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 Правил.

В соответствии с Правилами в Приложении № 5 к конкурсной документации установлены стоимостные и нестоимостные критерии оценки заявок на участие в Конкурсе; так, оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:

Вид критерия

Наименование критерия

Значимость критерия оценки

Коэффициент значимости критерия

Стоимостной

1. Цена контракта

60%

0,6

Нестоимостной

2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

40%

0,4

1. Оценка заявок (предложений) по стоимостным критериям оценки

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «цена контракта» (), определяется по формуле.

2. Оценка заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки

Показатели критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», а также коэффициенты значимости и значимости показателей критерия представлены в Таблице № 2.

Таблица № 2

№ пп

Показатели критерия

Значимость показателя критерия, балл

Коэффициент значимости показателя критерия (КЗ)

2.1.

Обеспеченность участника закупки заведующими производством (шеф-поварами), состоящими в штате организации и имеющими стаж работы в должности  заведующих производством (шеф-поваров) не менее 3 лет

20

0,2

2.2.

Обеспеченность участника закупки ведомственной санитарной службой (врач или помощник врача)

20

0,2

2.3.

Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами в области производства продукции дошкольного питания (поварами не ниже 4 разряда, состоящими в штате организации и имеющими общий стаж работы по специальности не менее 3-х лет)

40

0,4

2.4.

Деловая репутация участника закупки

20

0,2

Оценка заявок по показателям 2.1., 2.2., 2.3. осуществляется с использованием предельно необходимых максимальных значений, представленных в Таблице № 3.

Таблица №3

№ пп

Показатели критерия

Предельно необходимое максимальное значение, чел. (Кпред)

2.1.

Обеспеченность участника закупки заведующими производством (шеф-поварами), состоящими в штате организации и имеющими стаж работы в должности  заведующих производством (шеф-поваров) не менее 3 лет

7

2.2.

Обеспеченность участника закупки ведомственной санитарной службой (врач или помощник врача)

1

2.3.

Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами в области производства продукции дошкольного питания (поварами не ниже 4 разряда, состоящими в штате организации и имеющими общий стаж работы по специальности не менее 3-х лет)

10

Количество баллов, присуждаемых по показателям оценки (), установленным в п. 2.1., 2.2., 2.3. Таблицы № 3, определяется по формуле.

Оценка заявок по показателю 2.4. осуществляется с использованием шкалы оценки, представленной в Таблице № 4.

Таблица №4

№ пп

Показатель критерия

Шкала оценки

Максимальная оценка в баллах по показателю

2.4.

Деловая репутация участника закупки

1 отзыв – 2 балла

100

Количество баллов, присуждаемых по показателю оценки (), установленным в Таблице № 4, определяется по формуле.

Как указано выше, установленные Уполномоченным органом, Заказчиком критерии, показатели критериев, их значимость соответствуют Закону и Правилам, в связи с чем отсутствуют основания для признания доводов жалобы в данной части обоснованными.

 

2. В пункте 2 своей жалобы Общество указывает на несоответствия между информацией, указанной в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием,  и информацией, содержащейся в конкурсной документации, в то же время Общество не указало, какая именно информация, указанная в извещении о проведении конкурса, не соответствует информации, указанной в конкурсной документации, какая норма Закона была нарушена Уполномоченным органом, Заказчиком при размещении такой информации; Комиссия также не установила несоответствие информации, указанной в извещении о проведении конкурса, информации, указанной в конкурсной документации, в связи с чем отсутствуют основания для признания жалобы Общества в данной части обоснованной.

 

3. Согласно пункту 7 части 3 статьи 49 Закона в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона.

Согласно пункту 3.1 раздела II конкурсной документации Заказчик, Уполномоченный орган при осуществлении закупки устанавливает преимущества учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов в соответствии с Информационной картой Конкурса.

В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и Информационной карте Конкурса.

В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и Информационной карте Конкурса.

Из пояснений Уполномоченного органа следует, что текстовая часть конкурсной документации (в том числе пункт 3.1) содержит лишь общие положения о порядке проведения конкурса, а конкретные условия такого конкурса установлены в Информационной карте Конкурса.

При этом согласно пункту 37 «Сведения об установлении преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям» Информационной карты конкурсной документации преимущества для УИС, организаций инвалидов, субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям не установлены.

Таким образом, положения конкурсной документации позволяют определить предоставляются ли участникам конкурса, поименованным в статьях 28 - 30 Закона, преимущества или нет. В данной части жалоба Общества также является необоснованной.

 

4. В соответствии с часть 7 статьи 50 Закона любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Согласно извещению дата и время окончания подачи заявок - 18.08.2017 12:00.

Следовательно, срок окончания приема запросов о даче разъяснений попадает на 12.08.2017 (суббота, выходной) день; 13.08.2017 (воскресенье, выходной день).

Согласно статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

В пункте 16 Информационной карты конкурсной документации установлена дата окончания приема запросов о разъяснении положений конкурсной документации: 14.08.2017 г (понедельник, первый рабочий день, следующий за выходным днем на который выпала дата окончания приема запросов).

Таким образом, дата окончания приема запросов о разъяснении положений конкурсной документации не противоречит требованиям законодательства.

В данной части жалоба Общества является необоснованной.

 

5. Согласно пункту 8 части 3 статьи 49 Закона в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 Закона.

Частью 3 статьи 14 Закона определено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановление Правительства РФ № 832) утвержден перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень), при этом сахар-песок относится к пищевым продуктам, включенным в указанный Перечень.

Согласно пункту 38 Информационной карты Конкурса Заказчиком не установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Пунктом 2 постановления Правительства РФ № 832 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов пищевых продуктов, включенных в Перечень, заказчик отклоняет от участия в конкурентных способах определения поставщиков все заявки (окончательные предложения) на участие в определении поставщика, содержащие предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно:

- содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в Перечень, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.

При этом в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства РФ № 832 подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), включенных в Перечень, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в Перечень.

Таким образом, содержание постановления Правительства РФ № 832 позволяет сделать вывод, что ограничение, установленное данным постановлением, применяется при наличии всех условий, установленных приведенными пунктами постановления. При отсутствии этих условий ограничения, установленные Постановлением N 832, не применяются.

Как указано выше, предметом контракта является оказание услуг по организации питания, а не поставка пищевых продуктов, включенных в Перечень.

Таким образом, в данной части доводы жалобы являются необоснованными.

 

6. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 1 статьи 22 Закона начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных Законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Согласно части 2 статьи 22 Закона метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Согласно 3 статьи 22 Закона при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно части 4 статьи 22 Закон при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно части 5 статьи 22 Закона в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.

Согласно части 6 статьи 22 Закона метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 – 11 статьи 22 Закона.

Из Приложения № 2 к конкурсной документации следует, что Заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта использовался Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Согласно указанному приложению в адрес Заказчика поступили 3 коммерческих предложения; Заказчиком было выбрано минимальное коммерческое предложение.

Статья 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) устанавливает, что одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип эффективности использования бюджетных средств.

Согласно статьей 34 БК РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Следовательно, использование Заказчиком минимальной цены из представленных коммерческих предложений соответствует целям достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств.

С учетом изложенного у Комиссии отсутствуют основания для вывода о том, что Заказчиками при обосновании начальной (максимальной) цены контракта нарушены требования статьи 22 Закона и статьи 34 БК РФ.

В данной части жалоба Общества также является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ВОЛГА» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны