Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-181-... от 24 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-181-2014

 

11 сентября 2014 года                                                                                                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок  (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Белов Д.Е. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;

Виноградова Ю.Д. –  специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Уполномоченный орган): ***;

- ЗАО «ФАРМ» (далее - Общество): ***;

в отсутствие извещенных в установленном порядке о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областной клинический психоневрологический диспансер» (далее - Заказчик),

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14 и Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

                                                                        УСТАНОВИЛА:

 

04.09.2014 в  Тверское УФАС России  поступила жалоба  Общества, согласно которой котировочная комиссия при рассмотрении котировочных заявок в рамках проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областной клинический психоневрологический диспансер» (извещение от 22.08.2014 № 0136200003614006182) нарушила Закона, отклонив котировочную заявку Общества. Общество полагает, что предлагаемый им к поставке по позиции 51 «Папка» товар соответствует требованиям заказчика, установленным в техническом задании к извещению о проведении запроса котировок.

Уполномоченный орган представил письменные возражения, согласно которым доводы жалобы Заявителя считает необоснованными; отклонение заявки Общества на участие в запросе котировок  правомерным.

На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

22.08.2014 Уполномоченным органом  на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0136200003614006182 о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областной клинический психоневрологический диспансер»; начальная (максимальная) цена контракта составляет 96 162, 11  рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 72 Закона под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 – 6 статьи 42 Закона.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с пунктом  1 части 3 статьи 73 Закона заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 01.09.2014 заявки на участие в запросе котировок подали 3 участника; из них заявки двух участников закупки, в том числе заявка Общества, были отклонены котировочной комиссией.

В техническом задании (приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок) Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам канцелярских товаров. Так, согласно позиции 51 Технического задания, к поставке требуется товар «Папка» со следующими характеристиками: «На резинке из цветного пластика толщиной не менее 0,5 мм, формат А4, вместимость не менее 300 листов, ширина корешка не менее 33 мм».

В своей заявке от 29.08.2014 на участие в запросе котировок Общество предлагает к поставке по позиции 51 Технического задания запроса котировок товар «Папка» со следующими характеристиками: «На резинке из цветного пластика толщиной не менее 0,5 мм, формат А4, вместимость до  300 листов, ширина корешка не менее 33 мм», что свидетельствует о формальном несоответствии котировочной заявки Общества требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, Комиссией не установлено нарушений со стороны котировочной комиссии, решение котировочной комиссии, отклонившей заявку Общества, соответствует требованиям части 7 статьи 78 Закона; жалоба Общества является необоснованной.

 

           На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

           1.  Признать жалобу Закрытого акционерного общества «ФАРМ» необоснованной.

           2. Требование о приостановлении процедуры закупки на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областной клинический психоневрологический диспансер» (извещение от 22.08.2014 № 0136200003614006182)  отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны