Решение б/н Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу... от 8 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-186-2015

 

27 ноября 2015 года                                                                                                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

- Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок,

-  Виноградова Ю.Д. –  специалист-эксперт отдела контроля закупок,

-  Журавлева Е.В. –  специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Администрации городского поселения город Белый Бельского района Тверской области (далее – Заказчик): ****;

- Индивидуального предпринимателя ***.: ****,

в отсутствие надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей ООО «Вятская Теплоэнергетическая компания» (далее – Общество),

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 6.1.9, 7.7 – 7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                              

установила:

 

В Тверское УФАС России 19.11.2015 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на поставку котла отопительного водогрейного полнокомплектного дровяного пиролизного производительностью 0,8 мВт в комплекте с насосом котлового контура, расширительным баком; шеф-монтаж и шеф-наладка поставляемого оборудования, (извещение от 29.10.2015 № 0136300013815000024) нарушены требования Закона в связи с необоснованным отстранением Общества от участия в аукционе на этапе рассмотрения вторых частей заявок ввиду указания недостоверной информации.

Представитель Заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, представив письменные пояснения по существу жалобы.

На момент рассмотрения жалобы контракт заказчиком не заключен.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

29.10.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0136300013815000024 о проведении аукциона на право заключения контракта на поставку котла отопительного водогрейного полнокомплектного дровяного пиролизного производительностью 0,8 мВт в комплекте с насосом котлового контура, расширительным баком; шеф-монтаж и шеф-наладка поставляемого оборудования; начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 417 550,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом закупки является поставка котла отопительного водогрейного полнокомплектного дровяного производительностью 0,8 мВт в комплекте с насосом котлового контура, расширительным баком; шеф-монтаж и шеф-наладка поставляемого оборудования.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.

В информационной карте требования к первой части заявки установлены в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона, в частности первая часть заявки должна содержать следующие сведения:

1. согласие участника аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией;

2. конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона документов и информации, не допускается.

Согласно части 6.1 статьи 66 Закона в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

В пункте 19 Информационной карты документации об аукционе требования ко второй части заявки установлены в соответствии с требованиями пунктов 1, 3 - 9 части 1 и части 1.1 статьи 31 Закона, а также пунктов 1 и 2 части 5 статьи 66 Закона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном аукционе от 10.11.2015 для участия в электронном аукционе заявки подали 2 участника закупки, в том числе Общество, чья заявка зарегистрирована под  порядковым номером 1; оба участника допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 13.11.2015 участие в аукционе приняли 2 участника закупки, минимальное предложение о цене контракта поступило от Общества и составило 2 393 374,50 руб. (снижение по сравнению с начальной (максимальной) ценой контракта составило 1,00 %).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.11.2015 заявка Общества на основании части 6.1 статьи 66 Закона и пункта 1 части 6 статьи 69 Закона признана несоответствующей требованиям документации об аукционе на том основании, что в первой части своей заявки Общество представило недостоверную информацию, а также в связи с отсутствием  Общества декларации соответствия безопасности поставляемого оборудования.

Данное решение заказчик мотивирует тем, что в пункте 10 Раздела 3 документации об аукционе  (техническая часть документации, которая является приложением № 1 к контракту) содержатся основные требования к товару, в том числе требование о том, что котел должен соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 032/2013, что должно подтверждаться Декларацией соответствия этому регламенту.

Как следует из представленных на заседание Комиссии заявок участников закупки на участие в аукционе заявка Общества полностью соответствует требованиям документации об аукционе, указаны все требуемые параметры котельного оборудования и их характеристики в соответствии с требованием Технического задания, а также указано наименование страны происхождения – Российская Федерация.

К доводам заказчика о том, что заявка Общества содержит недостоверную информацию, что выражается в отсутствии у Общества Декларации соответствия (данный довод активно поддерживал представитель ИП ***), Комиссия относится критично в связи с тем, что Обществом предлагается к поставке товар российского происхождения;  в соответствии с Положением  о регистрации деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.04.2013 № 76, (далее – Положение) декларацию соответствия оформляют иностранные изготовители и продавцы  государств - членов  Таможенного союза при поставке  (перемещении) товаров в страны Таможенного Союза (пункт 3 Положения). В данном случае не предполагается перемещение товара из одного государства – члена Таможенного Союза, в другое государство.

Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали основания для вывода о предоставлении Обществом недостоверной информации и отстранения Общества от участия в аукционе; аукционная комиссия нарушила требования пункта 1 части 6, части 6.1 и части 7 статьи 69 Закона.

Жалоба Общества является обоснованной.

 

Кроме того, по результатам внеплановой проверки Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Как указано выше, в техническом задании документации об аукционе установлены технические характеристики требуемого Заказчику котельного оборудования с указанием  основных параметров и их значений, в том числе характеристики насоса и бака котла отопительного.

В соответствии со статьей 22 Закона и в порядке, установленным Методическими рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, (далее – Методические рекомендации) Заказчик обязан определить и обосновать  начальную  (максимальную) цену контракта (НМЦК) одним из названных в части 1 статьи 22 Закона методов.

Заказчик применил для определения начальной (максимальной) цены контракта метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

Согласно части 3 статьи 22 Закона при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии с пунктом 3.7 Методических рекомендаций в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения НМЦК рекомендуется направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети «Интернет»).

Согласно пункту 3.10 Методических рекомендаций запрос на предоставление ценовой информации, направляемый потенциальному поставщику (подрядчику, исполнителю), и (или) запрос о предоставлении ценовой информации, размещаемый в ЕИС (на официальном сайте или иных сайтах) или в печатных изданиях, может содержать подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги.

Заказчиком для обоснования начальной (максимальной) цены контракта были сформированы запросы для коммерческих предложений следующим образом: «Администрация городского поселения город Белый Тверской области просит предоставить коммерческое предложение на поставку котла пиролизного КВр-0,8 в комплекте с насосом котлового контура, с расширенным баком, шеф-монтаж и шеф-наладка этого оборудования». При этом сведения о характеристиках (параметрах) и их минимальных и максимальных значениях отопительного котла, котлового насоса и расширительного бака, содержащиеся в техническом задании документации об аукционе,  в запросе отсутствуют.

Представленные коммерческие предложения содержат разные характеристики котла и не свидетельствуют о соответствии (сопоставимости) их планируемой Заказчиком закупке котла и требуемым его характеристикам. По данным предложениям начальная (максимальная) цена контракта составила   2 417 550,00 рублей.

Комиссия полагает, что при данных коммерческих предложениях, в отсутствие у потенциальных поставщиков требуемых характеристик котла, начальная (максимальная) цена контракта заказчиком не может быть определена, поскольку информация о ценах товара должна быть получена Заказчиком с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих условий. Таким образом, Заказчиком нарушены требования статьи 22 Закона и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона

Кроме того, согласно открытым источникам из сети «Интернет» стоимость котла отопительного водогрейного дровяного пиролизного производительностью 0,8 мВт варьирует от 300 000,00 до 500 000,00 рублей.

Убедительных доказательств стоимости требуемого котла около 2,5 миллионов рублей Заказчиком не представлено, в связи с чем Комиссия приняла решение о необходимости выдачи предписания об аннулировании закупки.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Вятская Теплоэнергетическая компания» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6, части 6.1  и части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать Администрацию городского поселения город Белый Бельского района Тверской области нарушившей требования статьи 22 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать Администрации городского поселения город Белый Бельского района Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки  предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-186-2015

об аннулировании торгов

       

 

27 ноября 2015 года                                                                                                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

- Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок,

-  Виноградова Ю.Д. –  специалист-эксперт отдела контроля закупок,

-  Журавлева Е.В. –  специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

-  Администрации городского поселения город Белый Бельского района Тверской области (далее – Заказчик): ***;

- Индивидуального предпринимателя ***: **** .

в отсутствие надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей ООО «Вятская Теплоэнергетическая компания» (далее – Общество),

на основании решения от 27.11.2015 по делу № 05-6/1-186-2015 и в соответствии с частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

 

предписывает:

 

В срок до 22.12.2015

1. Администрации городского поселения город Белый Бельского района Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки аннулировать определение поставщика путем аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку котла отопительного водогрейного полнокомплектного дровяного пиролизного производительностью 0,8 мВт в комплекте с насосом котлового контура, расширительным баком; шеф-монтаж и шеф-наладка поставляемого оборудования  (извещение от 29.10.2015 № 0136300013815000024), путем отмены всех юридически значимых действий, в том числе:

- отмены протоколов, составленных в ходе проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку котла отопительного водогрейного полнокомплектного дровяного пиролизного производительностью 0,8 мВт в комплекте с насосом котлового контура, расширительным баком; шеф-монтаж и шеф-наладка поставляемого оборудования  (извещение от 29.10.2015 № 0136300013815000024),

- возврата поданных участниками размещения заказа заявок на участие в аукционе в электронной форме,

- прекращения блокирования денежных средств оператором электронной площадки по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку котла отопительного водогрейного полнокомплектного дровяного пиролизного производительностью 0,8 мВт в комплекте с насосом котлового контура, расширительным баком; шеф-монтаж и шеф-наладка поставляемого оборудования  (извещение от 29.10.2015 № 0136300013815000024).

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Администрации городского поселения город Белый Бельского района Тверской области и аукционной комиссии пункта 1 настоящего предписания.

3. Администрации городского поселения город Белый Бельского района Тверской области и оператору электронной площадки в срок до 25.12.2015 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны