Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-192... от 1 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-192-2013

 

13 декабря 2013 года                                                                                              г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель: Фомин В.М. -  руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Белов Д.Е. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Администрации Московского района г. Твери: ***; 

-  Управления муниципального заказа г. Твери: ***;

- Представитель ООО  «Максима» извещенный в установленном порядке на заседание не явился,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Общества и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 06.12.2013 поступила жалоба Общества, полагающего, что Администрацией Московского района в г. Твери и Управлением муниципального заказа администрации г. Твери документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на содержание дворницких участков в парках и скверах на территории Московского района в городе Твери в 2014 г. (извещение от 18.11.2013 №0136300021713001145) утверждена с нарушением требований Закона в части формирования предмета аукциона, а также определения цены и объема выполненных работ, в частности, в начальную (максимальную) цену контракта не включены работы по поддержанию чистоты в течение дня.

Заказчиком и Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества.

На момент рассмотрения жалобы контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

18.11.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0136300021713001145 на право заключения муниципального контракта  на содержание дворницких участков в парках и скверах на территории Московского района в городе Твери в 2014 г. и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 517 414, 72 рублей.

Согласно извещению открытый аукцион в электронной форме проводился на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru.

 

В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 41.5 Закона в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частям 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона.

Согласно частям 1 и 2 статьи 19.1 Закона для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно извещению предметом  контракта является содержание дворницких участков в парках и скверах на территории Московского района в городе Твери в 2014 г.; объем выполняемых работ определяется в соответствии с техническим заданием Заказчика (Приложение № 1 к аукционной документации).

Пунктом 1 технического задания определены объекты и их характеристики (Таблица № 1), на которых должны проводиться работы по  летнему содержанию; перечень видов работ по летнему содержанию; объемы работ (Таблица № 2); порядок и режим работ в летний период - до 08-00 должны быть очищены газоны от мусора, прометены тротуары и пешеходные дорожки, очищены урны от отходов с последующим поддержанием чистоты в течение дня .

Пунктом 2 технического задания определены объекты и их характеристики (Таблица № 3), на которых должны проводиться работы по зимнему содержанию; перечень видов работ по зимнему содержанию; объемы работ (Таблица № 4); порядок и режим работ в зимний период - до 09-00 в рабочие дни с последующим поддержанием чистоты в течение дня и до 10-00  в выходные дни должны быть расчищены пешеходные дорожки от снега и наледи, посыпаны ПСС в случае гололеда, указан порядок вывоза мусора и снега.

Пунктом 1.2 проекта контракта установлено, что место выполнения и объем работ, составляющих предмет контракта, определяются на основании вышеназванного технического задания (Приложение № 1).

В Приложении №  2 к документации об аукционе приведено обоснование начальной цены контракта, согласно которому она определена с учетом перечисленных в техническом задании видов работ и их объемов.

Таким образом, изложенные в жалобе Общества доводы не соответствуют действительности, жалоба Общества является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Максима» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии  В.М. Фомин

Члены Комиссии Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов, Д.Е. Белов

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны