Решение б/н Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу... от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-193-2014

 

18 сентября 2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок  (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Шибанов Я.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Виноградова Ю.Д. –специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Уполномоченный орган): Гулакова А.С. (доверенность от 15.01.2014 № 1-11),

- ООО «Норд-Авто Сервис» (далее – Общество): Даниленко П.А. (доверенность от 03.08.2012 № 1),

в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела представителей Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Конаковского района (далее – Заказчик),

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14 и Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

 

                                                           УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 11.09.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку легкового автомобиля для нужд государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Конаковского района (извещение от 25.08.2014 № 0136200003614006216) нарушены требования Закона в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в аукционе, поскольку предложенное им к поставке транспортное средство соответствует требованиям документации об аукционе.

Уполномоченный орган предоставил письменные пояснения, считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению.

Заказчиком пояснения не представлены.

На момент рассмотрения жалобы контракт заказчиком не заключен.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

 

25.08.2014 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0136200003614006216 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку легкового автомобиля для нужд государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Конаковского района и документация об электронном аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 450 000.00 рублей.

 

1. В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункт 1 части 2 статьи 64 Закона); требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению (пункт 2 части 2 статьи 64 Закона).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копии этих документов.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление) утвержден перечень отдельных видов товаров машиностроения (в том числе автомобилей), в отношении которых установлен запрет на допуск к государственным и муниципальным закупкам.

Согласно статье 3 Постановления подтверждением соответствия товаров, указанных в перечне, требованиям, предусмотренным Постановлением, является акт экспертизы, выдаваемый Торгово - промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Торгово - промышленной палатой Российской Федерации в целях реализации Постановления приняты приказы от 25.08.2014 № 64 и № 66 об утверждении:

- положения о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- положения о порядке выдачи актов экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- порядка заполнения актов экспертизы по определению страны происхождения товаров и соответствия товаров требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656.

Предметом контракта, как указано выше, является поставка легкового автомобиля – товара, включенного в утвержденный Постановлением перечень; следовательно, участник закупки обязан во второй части заявки предоставить документы (копии документов), подтверждающие соответствие предлагаемого им товара условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона.

Согласно «Заказу на поставку» документации об аукционе к поставке требуется легковой автомобиль Renault Logan (или эквивалент), документация об аукционе содержит требования к техническим характеристикам, в частности: «Рабочий объем цилиндров (см3) не менее 1598»; «Размерность шин 185/70 R 14 или 185/65 R15»; «Максимальная скорость (км/ч) не менее 175»; «Аудиосистема CD-MP3+AUX+USB+Bluetouth+под рулевой джойстик».

В соответствии с Информационной картой документации об аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: «согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;».

Документацией об электронном аукционе установлены также требования ко второй части заявки, в частности установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копии этих документов, а именно: «копия акта экспертизы выданного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, подтверждающий соответствие товаров требованиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1  постановления Правительства РФ от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».».

Как следует из предоставленных Комиссии документов, для участия в аукционе была подана одна заявка – Обществом.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В соответствии с пунктами 1 и 3 части 1 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 – 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 71 Закона, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона и (или) документации о таком аукционе.

Из содержания первой части заявки Общества следует, что им к поставке предложен автомобиль с техническими характеристиками, несоответствующими установленным в документации об аукционе требованиям, в частности, по позиции «Рабочий объем цилиндров (см3) не менее 1598» указано - 1497см3.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 05.09.2014 Обществу на основании пункта 2 части 4 статьи 67 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что заявка на участие в аукционе не соответствует требования документации об аукционе, а именно: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и пункту 2 части 4 статьи 67 Федерального закона в связи с несоответствием информации, а именно: участник закупки предлагает к поставке автомобиль с рабочим объемом цилиндров 1497см3, требовался не менее 1598см3; предлагает тип кузова лифтбек, требовался седан; размерность шин 185/60/R15, требовалась 185/70 R14 или 185/65 R15; представлена аудиосистема без джойстика, требовалась с подрулевым джойстиком; отсутствие ABS с электронным распределением тормозных усилий и подушек безопасности пассажиров.»; вторая часть заявки Общества на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, а именно: «участник электронного аукциона не представил копию акта экспертизы выданного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, подтверждающий соответствие товаров требованиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1  постановления Правительства РФ от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссия приходит к выводу о том, что вышеуказанное решение аукционной комиссией принято с соблюдением требований Закона, поскольку Обществом в составе заявке предложено транспортное средство с техническими характеристиками, не соответствующими требованиям документации об электронном аукционе; кроме того, в составе второй части заявки Общества отсутствует копия акта экспертизы, выданного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, подтверждающего соответствие предлагаемого участником закупки товара запрету, установленному частью 3 статьи 14 Закона и пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона.

Таким образом, жалоба Общества является необоснованной.

 

3. Вместе с тем, по результатам внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

Как указано выше, в соответствии с  пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Из Заказа на поставку документации об электронном аукционе следует, что к  поставке требуется легковой автомобиль Renault Logan (или эквивалент), с указанием технических характеристик.

Исходя из буквального содержания пункта 1 части 1 статьи 33 Закона заказчик, уполномоченный орган при описании объекта закупки и установлении требований к закупаемым товару, работам, услугам должны учитывать такой принцип как объективность описания объекта закупки.

По смыслу приведенной выше нормы Закона установленные государственным заказчиком требования к товарам, работам и услугам должны обеспечивать государственные нужды и исключать закупку товаров, работ и услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства (эргономические, эстетические, технологические и др.) или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством.

Вместе с тем, среди установленных в документации об аукционе требований к автомобилю имеются следующие требования: «Максимальная скорость (км/ч) не менее 175»,  «Аудиосистема CD-MP3+AUX+USB+Bluetouth+под рулевой джойстик».

В этой связи Комиссия отмечает, что пунктами 10.2 и 10.3 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 (далее – ПДД), в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, вне населенных пунктов разрешается движение легковым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч. Следовательно, установленное в документации об электронном аукционе требование к максимальной скорости движения автомобиля – не менее 175 км/час является избыточным, не отвечает принципу разумности и объективности описания объекта закупки.

В Техническом задании документации об аукционе установлено также требование о наличии в автомобиле «Аудиосистемы CD-MP3+AUX+USB+Bluetouth+под рулевой джойстик». Ни заказчиком, ни уполномоченным органом не предоставлены Комиссии пояснения о том, как вышеуказанное требование согласуется с понятием «государственная нужда».

Таким образом, в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона заказчиком, уполномоченным органом установлены требования к товару, которые, объективно, не являются требованиями, свидетельствующими о действительных потребностях заказчика, осуществляющего закупки для обеспечения государственных нужд и не отвечают принципу объективности описания объекта закупки.

Учитывая, что согласно части 4 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся, в том числе, по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с Законом, Комиссия приняла решение выдать предписание.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Норд-Авто Сервис» необоснованной.

2. Признать Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Конаковского района и Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области нарушившими требования пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Государственному бюджетному учреждению «Комплексный центр социального обслуживания населения» Конаковского района и Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области предписание об устранении нарушений в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии            _______________              В.М. Фомин

Члены Комиссии:                       _______________              Я.А. Шибанов

                                                      _______________             Ю.Д. Виноградова

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-193-2014

об устранении нарушения в сфере закупок

18 сентября 2014 года                                                                                                                 г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок  (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Шибанов Я.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Виноградова Ю.Д. – специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Уполномоченный орган): ***,

- ООО «Норд-Авто Сервис» (далее – Общество): ***,

в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела представителей Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Конаковского района (далее – Заказчик),

на основании решения от 18.09.2014 по делу № 05-6/1-193-2014 и в соответствии с частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. В срок до 17.10.2014:

1.1. Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки отменить протоколы, сформированные в ходе размещения закупки путем проведения электронного аукциона на поставку легкового автомобиля для нужд государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Конаковского района (извещение от 25.08.2014 № 0136200003614006216);

1.2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения  пункта 1.1  настоящего предписания, при этом вернуть поданные заявки на участие в электронном аукционе в электронной форме участникам закупки, разблокировать денежные средства, предусмотренные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе;

1.3. Государственному бюджетному учреждению «Комплексный центр социального обслуживания населения» Конаковского района и Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области:

- внести изменения в документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку легкового автомобиля для нужд государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Конаковского района (извещение от 25.08.2014 № 0136200003614006216) с учетом принятого решения Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-193-2014, установив требования к товару в соответствии с Законом;

- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе в установленном законодательством о закупках порядке;

1.4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения  пункта 1.3 настоящего предписания;

1.5 Государственному бюджетному учреждению «Комплексный центр социального обслуживания населения» Конаковского района, Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства о закупках;

2. Государственному бюджетному учреждению «Комплексный центр социального обслуживания населения» Конаковского района, Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и оператору электронной площадки в срок до 24.10.2014 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии            _______________               В.М. Фомин

Члены Комиссии                         _______________              Я.А. Шибанов

                                                                  _______________               Ю.Д. Виноградова

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны