Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания за н... от 10 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  за нарушение законодательства о

 контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по делу об административном правонарушении № 05-5/1-2-2017

 

      02 февраля  2016 г.                                                                                                                                                                                                                                             г. Тверь

 

Я, заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок  Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Красюкова Л.К., рассмотрев протокол № 05-5/1-2-2017 об административном правонарушении от   23.01.2017 и материалы дела об административном правонарушении № 05-5/1-2-2017,  возбужденного в отношении должностного лица – ***, заведующей отделом муниципального заказа Администрации  Торжокского района Тверской области  ***  по части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие  надлежаще уведомленной о дате, месте и времени рассмотрения дела ***; представлено ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Тверское УФАС России 25.08.2016 поступила жалоба Общества, полагающего, что при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт спортивного зала и вспомогательных помещений здания школы в с. Мошки Торжокского района Тверской области (извещение от 29.07.2016 № 0136300045616000235) нарушены требования Закона в связи с признанием второй части его заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе.

В ходе  рассмотрения Комиссией Тверского УФАС России  жалобы Общества было  установлено следующее.

29.07.2016 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136300045616000235 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт спортивного зала и вспомогательных помещений здания школы в с. Мошки Торжокского района Тверской области и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 821 094, 22 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии c частью 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона документов и информации, не допускается.

Информационная карта документации об аукционе содержит требования к содержанию и составу второй части заявки в части предоставления декларации о соответствии постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее – Постановление) и документа, подтверждающего правомочность участника закупки заключать контракт (документами, подтверждающими правомочность участника закупки заключать контракт, могут являться: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); документ, удостоверяющий личность (для физического лица). Физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, для участия в электронном аукционе должно быть дееспособным (ст. 21 Гражданского кодекса РФ), т.е. совершеннолетним (или не достигшим восемнадцатилетнего возраста, но состоящим в браке либо эмансипированным в соответствии со ст. 27 Гражданского кодекса РФ и не лишенным дееспособности в установленном законом порядке).

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» Правительством Российской Федерации принято вышеуказанное Постановление, которым утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 01.01.2016 г. Такой перечень включает, в том числе, вид деятельности: «Строительство зданий, строительство инженерных сооружений и работы строительные специализированные, коды ОКВЭД 41-43 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)».

Согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом контракта является капитальный ремонт спортивного зала и вспомогательных помещений здания школы в с. Мошки Торжокского района Тверской области, код по ОКПД2 - 41.20.40.000.

Вместе с тем, ни Закон, ни Постановление не содержат указания на порядок применения Постановления при установлении требований в документации об аукционе.

Кроме того, в информационной карте документации об аукционе установлено требование о том, что заявка должна содержать документы, подтверждающие «правомочность участника закупки заключать контракт (документами, подтверждающими правомочность участника закупки заключать контракт, могут являться: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); документ, удостоверяющий личность (для физического лица). Физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, для участия в электронном аукционе должно быть дееспособным (ст. 21 Гражданского кодекса РФ), т.е. совершеннолетним (или не достигшим восемнадцатилетнего возраста, но состоящим в браке либо эмансипированным в соответствии со ст. 27 Гражданского кодекса РФ и не лишенным дееспособности в установленном законом порядке)».

Между тем, Федеральным законом от 04.06.2014 № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения в Закон, которыми пункт 2 части 1 статьи 31 Закона, указывающий на необходимость установления требования о правомочности участник закупки заключать контракт, исключен.

Таким образом, Уполномоченным органом, Заказчиком вышеуказанные требования к участникам аукциона установлены с нарушением требований пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 и части 6 статьи 66, пункта 1 части 1 и части 6 статьи 31 Закона. 

Согласно части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном аукционе от 15.08.2016 для участия в электронном аукционе заявки подали 7 участников закупки, в том числе Общество, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 3; все участники допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 18.08.2016 участие в аукционе приняли 4 участника закупки, минимальное предложение о цене контракта поступило от участника закупки под порядковым номером 3 (Общество) и составило 4 121 788 руб. (снижение по сравнению с начальной (максимальной) ценой контракта составило       14.51%).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.08.2016 заявка Общества признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в связи с тем, что в ней не продекларировано соответствие Общества требованиям Постановления, а также пункту 2 части 1 статьи 31 Закона.

Между тем, учитывая, что данные требования Уполномоченным органом, Заказчиком установлены с нарушением требования Закона, у аукционной комиссии отсутствовали законные основания для признания второй части заявки Общества несоответствующей указанным требованиям документации об аукционе; следовательно, аукционная комиссия решение о признании заявки Общества на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе приняла с нарушением требований пункта 1 части 6 и части 7 статьи 69 Закона.

Следовательно, установление  Уполномоченным органом, Заказчиком требований к участникам аукциона с нарушением требований пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 и части 6 статьи 66, пункта 1 части 1 и части 6 статьи 31 Закона привело к  необоснованному  признанию второй части заявки несоответствующей в связи с непредставлением документов (декларация и документ о правомочности).

В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Постановлением администрации Торжокского района Тверской области от 06.02.2014 № 102  назначен уполномоченный орган на определение поставщиков – отдел муниципального заказа администрации, и утвержден  Порядок  взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками при определение поставщиков  для муниципальных нужд (далее – Порядок).  В соответствии с разделами 3 и 4 Порядка на уполномоченный орган возложены обязанности приведение заявки заказчика в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе.

Согласна материалам дела и подтверждено *** при составлении протокола, аукционная   документация, не соответствующая требованиям Закона в части требований к участникам и содержанию второй части заявки,  разработана и утверждена Уполномоченным органом в лице отдела закупок администрации Торжокского район,  начальник отдела -  ***,  назначена  на данную должность с 21.03.2006 распоряжением администрации Торжокского района Тверской области от 21.03.2001 № 27-рк.

Следовательно, *** является должностным лицом, ответственным за совершение административного правонарушения,   в части установления в  документации о закупке требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документов;  в ее действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения: 29.07.2016 

Место совершения административного правонарушения место нахождения  Уполномоченного органа: ул. Луначарского, д. 2, г. Торжок, Тверская область.

Действия   ***   совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом уполномоченного органа, она обязана была выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно – распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

*** в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины – в связи с ненадлежащим исполнением ею как должностным лицом своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в необходимости соблюдения требований законодательства о контрактной системе при установлении в аукционной документации требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) информации и документов..

Факт совершения административного правонарушения и виновность ***   в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении  от  23.01.2017 № 05-5/1-2-2017 и  материалами дела № 05-5/1-2-2017 и  решением Тверского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы участника  закупки № 05-6/1-153-2016.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является  отсутствие привлечения к административной ответственности по однородным правонарушениям. Обстоятельства отягчающие административную ответственность не установлены.

Основания для освобождения  ***    от  административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не усматриваются.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. 

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»).

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от  02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении  об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Материалами дела подтверждается нарушение уполномоченным органом Закона при установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документов, что привело к необоснованному отклонению заявки участника аукционной комиссией и  данное решение комиссии могло привести к ненадлежащему определению победителя;  нарушение устранено по предписанию Тверского УФАС России от 01.09.2016  № 05-6/1-153-2016.

Правоотношения в сфере заказов являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции. 

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

В данном случае, как указано выше, документация о закупке утверждена с нарушением требований Закона, за которое установлена административная ответственность частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Об особой правовой защите государством правоотношений в сфере закупок также свидетельствует установление значительных санкций за деяния, предусмотренные частью 4 статьи 7.30  КоАП РФ.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 4 821 094, 22 руб.,    1 процент от указанной суммы составляет  48210,94 руб.  рублей, размер штрафа согласно части 4 статьи 7.30 КоАП РФ  –  30000 рублей.

 

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 и частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  

1. Признать должностное лицо - *** заведующую отделом муниципального заказа Администрации  Торжокского района Тверской области  ***, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ***, заведующую отделом муниципального заказа Администрации  Торжокского района Тверской области  ***  административный штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов

Получатель:

УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 695001001

Р/сч. № 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ Г.ТВЕРЬ

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 33050 05 6000 140

ОКТМО   -  28654000

Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о закупках для нужд муниципальных районов

 

УИН (ID начисления) 0319830552020200000687262    (прим.: обязателен для указания)

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 КоАП РФ в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60  дней Управлением будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 КоАП РФ). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок                                                                             Л.К.Красюкова   

 

 

Сведения о взыскателе:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

ИНН 6905005800

ОГРН 1036900080722

КПП 690501001

Дата регистрации 03.11.2003

Лицевой счет 04361361360

Копия постановления № 05-5/1-2-2017 на 4 л.  направлена по месту работы

Связанные организации

Связанные организации не указаны