Решение б/н Решение от 22 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-206-2015

17 декабря 2015 года                                                                                                                    г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии:

члены Комиссии:

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и  земельных отношений Тверской области (далее – Уполномоченный орган):

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областной клинический психоневрологический диспансер» (далее - Заказчик) и ООО «Орич» (далее - Общество),

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Регламент), жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

 УСТАНОВИЛА:

В Тверское УФАС России 10.12.2015 поступила жалоба Общества полагающего, что аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования (аппарат рентгеновский передвижной) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областной клинический психоневрологический диспансер» (извещение от 28.11.2015 № 0136200003615009668) нарушены Закона в части необоснованного признания второй части заявки Общества несоответствующей требования документации об аукционе.

 Представитель Уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению, представив письменные пояснения по существу жалобы.

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

28.11.2015 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003615009668 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования (аппарат рентгеновский передвижной) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областной клинический психоневрологический диспансер» и документация об электронном аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 335 925,00 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.

Во исполнении требований пункта 2 части 5 статьи 66 Закона в информационной карте документации об аукционе установлены требования к содержании и составу вторых частей заявок в том, числе о представлении декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 08.12.2015 единственную заявку для участия в аукцион подало Общество; на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона вторая часть заявки Общества признана не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, так как в составе второй части заявки не представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона.

Из представленной на заседание Комиссии Тверского УФАС России заявки Общества следует, что в составе второй части заявки, поданной на участие в аукционе, отсутствует  декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона, при этом в перечень информации и документов, которые содержатся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, который во исполнение статьи 62 Закона, ведет оператор электронной площадки, такая декларация не входит.

Согласно части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (пункт 1 части 6 статьи 69 Закона); несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона (пункт 2 части 6 статьи 69 Закона). Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона, не допускается (части 7 статьи 69 Закона).

Поскольку заявка Общества не соответствовала требованиям, установленным в документации об аукционе, аукционной комиссией решение о несоответствие заявки Общества требованиям документации об электронном аукционе принято в соответствии с требованиями Закона.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Орич» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны