Решение №05-6/1-207-3433ВФ Решение № 05-6/1-207-2017 от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-207-2017

 

06 сентября 2017 года                                                                                                                  г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России)

в присутствии представителей Государственного казенного учреждения Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» (далее - Заказчик):

в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте представителей ООО «Строительно-монтажное управление № 7» (далее – Общество),

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 30.08.2017 поступила жалоба Общества, согласно которой аукционной комиссией при проведении  электронного аукциона на право заключения контракта на осуществление функций генерального подрядчика и выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция дворца культуры "Шахтер" в г. Нелидово" (извещение  от 22.06.2017 № 0836200001817000006)  нарушены требования Закона в части отказа Обществу (заявка № 4) в допуске к участию в электронном аукционе.

Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению; представил письменные возражения на жалобу.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

22.06.2017 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на осуществление функций генерального подрядчика и выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция дворца культуры «Шахтер» в г. Нелидово» и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 78 458 327, 89 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона документов и информации, не допускается.

Согласно пункту 3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке№ при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Верховный Суд Российской Федерации, отказывая в Решении от 09.02.2017 № АКПИ16-1287 в удовлетворении административного искового заявления ООО «Домстрой» о признании недействующим пункта 3 указанного письма, указал следующее: «Анализ содержания Письма позволяет сделать вывод, что … имеющиеся в оспариваемом письме разъяснения не выходят за рамки адекватного истолкования (интерпретации) его положений и не влекут изменение правового регулирования соответствующих отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Доводы административного истца о том, что оспариваемый пункт Письма не соответствует действительному смыслу разъясняемых им нормативных положений, лишены правовых оснований.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не содержит норм, которые обязывали бы участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, а также норм, обязывающих участников закупки подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства…

Доводы административного истца, выражающего, как следует из объяснений его представителя в суде, желание, чтобы заказчик требовал от участника закупки подробно описать в заявке различные показатели, значения товара, в том числе и те, которые становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, фактически направлены на создание неравных условий для участников закупки, что не соответствует принципу обеспечения конкуренции, закрепленному в статье 8 приведенного закона…».

Как указано выше, объектом закупки является осуществление функций генерального подрядчика и выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция дворца культуры «Шахтер» в г. Нелидово».

Виды и объемы работ, а также требования к применяемым материалам, используемых при выполнении работ, изложены в Технической части документации об аукционе (далее – ТЗ) в табличном виде.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.08.2017 № 0836200001817000006-3 на участие в электронном аукционе подано 3 заявки, участнику закупки, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 4, отказано в допуске к участию в электронном аукционе, при этом Комиссия приходит к выводу о том, что такому участнику закупки в допуске к участию в аукционе отказано с нарушением требований частей 4 и 5 статьи 67 Закона, учитывая следующее.

Так, согласно указанному протоколу участнику закупки, чья заявка зарегистрирована под номером 4, (Общество) отказано в допуске по следующим обоснованиям:

«На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона, несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона. В пунктах 113, 124, 140, 203, 204, 205 технической части Заказчиком были установлены требования к листам гипсокартонным толщина не менее 12,4* мм. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки Цитата «Использование в описании показателя характеристики товара символа звездочка шрифт надстрочный после показателя характеристики товара, участникам закупки следует понимать и толковать как, показатель характеристики товара с исключенным начальным или крайним значением показателя характеристики товара» Участником закупки в заявки предлагались к использованию в ходе выполнения работ по контракту листы гипсокартонные толщина не менее 12,4* мм, что не соответствует требованиям документации об аукционе. В пункте 482 технической части документации об аукционе заказчиком были установлены требования к детектору повреждений габаритные размеры не более 171х156х66* мм. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки Цитата «Использование в описании показателя характеристики товара символа звездочка шрифт надстрочный после показателя характеристики товара, участникам закупки следует понимать и толковать как, показатель характеристики товара с исключенным начальным или крайним значением показателя характеристики товара» Участником закупки в заявки предлагался к использованию в ходе выполнения работ по контракту детектор повреждений габаритные размеры 171х156х66* мм, что не соответствует требованиям документации об аукционе. В пункте 240 технической части документации об аукционе заказчиком были установлены требования к трубе Ø условного прохода 50 мм, а именно толщина стенки не менее 3,4* мм. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки Цитата «Использование в описании показателя характеристики товара символа звездочка шрифт надстрочный после показателя характеристики товара, участникам закупки следует понимать и толковать как, показатель характеристики товара с исключенным начальным или крайним значением показателя характеристики товара» Участником закупки в заявки предлагалась к использованию в ходе выполнения работ по контракту труба Ø условного прохода 50 мм толщина стенки не менее 3,4* мм, что не соответствует требованиям документации об аукционе. В пункте 352 технической части документации об аукционе заказчиком были установлены требования к трубе из полиэтилена наружный Ø 50 мм, а именно толщина стенки не менее 2,8* мм, овальность после экструзии не более 1,5* мм В соответствии с инструкцией по заполнению заявки Цитата «Использование в описании показателя характеристики товара символа звездочка шрифт надстрочный после показателя характеристики товара, участникам закупки следует понимать и толковать как, показатель характеристики товара с исключенным начальным или крайним значением показателя характеристики товара» Участником закупки в заявки предлагалась к использованию в ходе выполнения работ по контракту труба из полиэтилена наружный Ø 50 мм, толщина стенки не менее 2,8* мм, овальность после экструзии не более 1,5* мм, что не соответствует требованиям документации об аукционе».

Пункты 113, 124, 140, 203, 204, 205 ТЗ содержат следующие спорные требования к товару «Лист гипсокартонный» -   толщина не менее 12,4* мм.

Установленное Заказчиком требование к толщине листа гипсокартонного «не менее 12,4» не соответствует ни одному из значений, приведенных в ГОСТ 6266-97, что свидетельствует о нарушении Заказчиком в связи с установлением отдельных требований, отличающихся от предусмотренных стандартами Российской Федерации, требований пункта 2 части 1 статьи 33 Закона.

Вышеуказанное подтверждается позицией, изложенной в пункте 2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16.

Пункт 482 ТЗ содержит следующие спорные требования к товару «Детектор повреждений» -  должен быть предназначен для определения состояния изоляции ППУ трубопровода и целостности сигнальных проводников системы ОДК, длина контролируемого трубопровода до 6000 метров, класс защиты не ниже IP 55, класс электрозащиты II, напряжение питания 9 В, потребляемый ток в режиме «вкл.» 30 мА, габаритные размеры не более 171х156х66* мм

В Таблице Ж.2 ГОСТ Р 56380-2015. «Национальный стандарт Российской Федерации. Сети водоснабжения из предизолированных труб. Дистанционный контроль качества» установлены основные характеристики контрольных устройств (детекторы повреждений):

Наименование параметра

Значение

Стационарные детекторы

Переносные детекторы

ДПС-2А/ДПС-2АМ

ДПС-4А-ДПС-4АМ

ДПП-А/ДПП-АМ

Длина контролируемого трубопровода

До 6000 м

До 6000 м

До 6000 м

Количество одновременно контролируемых трубопроводов

До 2

До 4

1

Класс электрозащиты

II

II

II

Класс защиты

IP55

IP55

IP55

Напряжение питания

220 В

220 В

9 В

Потребляемый ток в режиме "вкл"

30 мА

30 мА

1,5 мА

Условия эксплуатации (диапазон рабочих температур)

-45 °C - +45 °C

-45 °C - +45 °C

-45 °C - +45 °C

Эксплуатационная влажность

не более 98%

не более 98%

45% - 75%

Габаритные размеры, Ш x В x Г

70 x 135 x 24 мм

220 x 175 x 65 мм

70 x 135 x 24 мм

Масса нетто/брутто

0,64/0,77 кг

1,04/1,17 кг

0,28/0,23 кг

 

Установленные Заказчиком значения показателей товара не соответствует значениям, приведенным в ГОСТ Р 56380-2015, в частности: габаритные размеры, напряжение питания, потребляемый ток в режиме «вкл».

 

Пункт 240 ТЗ содержит следующие спорные требования к товару «Труба Ø условного прохода 50 мм» -  должна быть стальная водогазопроводная оцинкованная, наружный Ø 60 мм, толщина стенки не менее 3,4* мм.

Согласно пункту 1.1  ГОСТ 3262-75 «Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия» Трубы изготовляют по размерам и массе, приведенным в табл. 1:

                                                       Размеры, мм

──────┬────────┬─────────────────────────┬────────────────────────

Услов-│Наружный│   Толщина стенки труб   │   Масса 1 м труб, кг

ный   │диаметр ├──────┬────────┬─────────┼──────┬───────┬─────────

проход│        │легких│обыкно- │усиленных│легких│обыкно-│усиленных

      │        │      │венных  │         │      │венных │

──────┼────────┼──────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼─────────

6     │10,2    │1,8   │2,0     │2,5      │0,37  │0,40   │0,47

8     │13,5    │2,0   │2,2     │2,8      │0,57  │0,61   │0,74

10    │17,0    │2,0   │2,2     │2,8      │0,74  │0,80   │0,98

15    │21,3    │2,35  │-       │-        │1,10  │-      │-

15    │21,3    │2,5   │2,8     │3,2      │1,16  │1,28   │1,43

20    │26,8    │2,35  │-       │-        │1,42  │-      │-

20    │26,8    │2,5   │2,8     │3,2      │1,50  │1,66   │1,86

25    │33,5    │2,8   │3,2     │4,0      │2,12  │2,39   │2,91

32    │42,3    │2,8   │3,2     │4,0      │2,73  │3,09   │3,78

40    │48,0    │3,0   │3,5     │4,0      │3,33  │3,84   │4,34

50    │60,0    │3,0   │3,5     │4,5      │4,22  │4,88   │6,16

65    │75,5    │3,2   │4,0     │4,5      │5,71  │7,05   │7,88

80    │88,5    │3,5   │4,0     │4,5      │7,34  │8,34   │9,32

90    │101,3   │3,5   │4,0     │4,5      │8,44  │9,60   │10,74

100   │114,0   │4,0   │4,5     │5,0      │10,85 │12,15  │13,44

125   │140,0   │4,0   │4,5     │5,5      │13,42 │15,04  │18,24

150   │165,0   │4,0   │4,5     │5,5      │15,88 │17,81  │21,63

 

Установленные Заказчиком значения показателей товара не соответствует значениям, приведенным в ГОСТ 3262-75, в частности: толщина стенки.

 

Пункт 352 ТЗ содержит следующие спорные требования к товару «Труба из полиэтилена наружный Ø 50 мм» - должна быть изготовлена из ПЭ 63, отношение размерности SDR 17,6 толщина стенки не менее 2,8* мм, предельное отклонение толщины стенки +0,4 мм, предельное отклонение среднего наружного Ø +0,4 мм, овальность после экструзии не более 1,5* мм, труба должна иметь гладкую наружную и внутреннюю поверхности, допускается незначительные продольные полосы и волнистость, не выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений.

Согласно пункту 4.1. ГОСТ 18599-2001. «Межгосударственный стандарт. Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия» размеры труб из композиций полиэтилена ПЭ 63, ПЭ 80, ПЭ 100 - в таблицах 2 и 3.

В продолжении таблицы 3 ГОСТ 18599-2001. «Межгосударственный стандарт. Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия» установлены следующие значения показателей толщины стенок и номинальные давления труб из композиций полиэтилена ПЭ 63, ПЭ 80, ПЭ 100:

 

Наименование полиэтилена

SDR 17,6

S 8,3

SDR 17

S 8

SDR 13,6

S 6,3

SDR 11

S 5

Номинальное давление,  Па (бар)

ПЭ 63

PN 6

-

PN 8

PN 10

ПЭ 80

(PN 7,5)

PN 8

PN 10

PN 12,5

ПЭ 100

(PN 9,5)

PN 10

PN 12,5

PN 16

Номинальный размер

DN /OD

Толщина стенки e

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

10

-

-

-

-

-

-

-

-

12

-

-

-

-

-

-

-

-

16

-

-

-

-

-

-

-

-

20

-

-

-

-

-

-

2,0 <*>

+0,3

25

-

-

-

-

2,0 <*>

+0,3

2,3

+0,4

32

-

-

2,0 <*>

+0,3

2,4

+0,4

3,0 <*>

+0,4

40

2,3

+0,4

2,4

+0,4

3,0

+0,4

3,7

+0,5

50

2,9

+0,4

3,0

+0,4

3,7

+0,5

4,6

+0,6

63

3,6

+0,5

3,8

+0,5

4,7

+0,6

5,8

+0,7

75

4,3

+0,6

4,5

+0,6

5,6

+0,7

6,8

+0,8

 

В таблице 2 ГОСТ 18599-2001 установлена следующая овальность труб из композиций полиэтилена ПЭ 63, ПЭ 80, ПЭ 100:

 

В миллиметрах

Номинальный размер DN /OD

Средний наружный диаметр

Овальность после экструзии <***>, не более

Предельное отклонение <*>

10

10,0

+0,3

1,2

12

12,0

+0,3

1,2

16

16,0

+0,3

1,2

20

20,0

+0,3

1,2

25

25,0

+0,3

1,2

32

32,0

+0,3

1,3

40

40,0

+0,4 <**>

1,4

50

50,0

+0,4 <**>

1,4

 

Установленные Заказчиком значения показателей товара не соответствует значениям, приведенным в ГОСТ 18599-2001, в частности: толщина стенки, овальность после экструзии.

 

Как указано выше согласно пункту 2 пункту 2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Вышеуказанное свидетельствует о нарушении Заказчиком в связи с установлением отдельных требований, отличающихся от предусмотренных стандартами Российской Федерации, требований пункта 2 части 1 статьи 33 Закона, что вводит участников закупки в заблуждение и позволяет указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 67 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.

Учитывая, что аукционная комиссия признала заявку Общества не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе, по показателям, установление которых Комиссией признано неправомерным (в данной части Заказчиком объект закупки описан с нарушением требований Закона), отказ в допуске к участию в аукционе данному участнику закупки по изложенным в протоколе основаниям также не может быть правомерным; аукционная комиссия при рассмотрении заявки Общества нарушила требования частей 4 и 5 статьи 67 Закона.

В связи с тем, что по делу № 05-6/1-187-2017 Заказчику выдано предписание об отмене протоколов, составленных в ходе осуществления закупки и внесении изменений в документацию об аукционе, отсутствуют основания для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по данному делу.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строительно-монтажное управление № 7» обоснованной.

2. Признать Государственное казенное учреждение Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» нарушившим требования пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 и пунктов 1 и 2 части 1 и части статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать аукционную комиссию, созданную Государственным казенным учреждением Тверской области «Тверьоблстройзаказчик», нарушившей требования частей 4 и 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Предписание Государственному казенному учреждению Тверской области «Тверьоблстройзаказчик», аукционной комиссии и оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны