Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-216-... от 20 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-216-2014

 

08 октября 2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Красюклва Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок,

члены Комиссии:

Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Уполномоченный орган): ***,

- ООО «ТрансМинерал-М» (далее – Общество): ***,

в отсутствии надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей Государственного бюджетного образовательного учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Нелидовский детский дом»,

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14 и Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 01.10.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что Заказчиком и Уполномоченным органом при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Нелидовский детский дом» по адресу: Тверская область, г. Нелидово, ул. Казанская, д. 5 (извещение от 26.09.2014 № 0136200003614007377) нарушены требования Закона в части установления в документации об аукционе неправомерных требований к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе.

Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, представив письменные пояснения по существу жалобы.

Представитель уполномоченного органа поддержал доводы заказчика, также представив письменные пояснения по существу жалобы.

На момент рассмотрения жалобы контракт заказчиком не заключен.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

26.09.2014 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0136200003614007377 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Нелидовский детский дом» по адресу: Тверская область, г. Нелидово, ул. Казанская, д. 5 и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 155 252,30 рубля.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению (пункт 2 части 2 статьи 64 Закона).

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Информационной картой документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующею информацию: «согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе».

Таким образом, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе установлены в соответствии  с требованиями действующего законодательства о контрактной системе.

Кроме того, Комиссия Тверского УФАС России отмечает, что для выполнения работ по спорному аукциону участник закупки должен иметь свидетельство о допуске к работам по организации строительства в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при этом как, следует из пояснений представителя Общества такое свидетельство у Общества отсутствует; при таких обстоятельствах Общество не может претендовать на победу в данном аукционе.

На основании изложенного и частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «ТрансМинерал-М» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии            _______________              Л.К. Красюкова

Члены Комиссии:                       _______________              А.А. Михеев

                                                      _______________              Я.А. Шибанов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны