Решение б/н решение по делу № 05-6/1-220-2018 от 19 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-220-2018

 

14 сентября 2018 года                                                                                                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

***

в присутствии представителей:

- Администрации муниципального образования «Аввакумовское сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее - Заказчик): ***

- Администрации муниципального образования Тверской области «Калининский район» (далее - Уполномоченный орган): ***

в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей ООО «СтройЦентр» (далее - Общество),

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 07.09.2018 поступила жалоба Общества, согласно которой при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работы по объекту: «Газоснабжение д. Пищалкино - д. Лукино - д. Беклемишево Аввакумовского сельского поселения Калининского района Тверской области (2-ой этап проектирования)», (извещение от 21.08.2018 № 0136300033518000109) нарушены требования Закона в части установления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в нерабочий день.

Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению.

Уполномоченный орган считает доводы изложенные в жалобе несостоятельными, представил письменные возражения на жалобу.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

21.08.2018 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работы по объекту: «Газоснабжение д. Пищалкино - д. Лукино - д. Беклемишево Аввакумовского сельского поселения Калининского района Тверской области (2-ой этап проектирования)», и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 972 771.71 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 63 Закона извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 63 Закона в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 65 Закона заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Как указано выше, Уполномоченным органом извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены 21.08.2018; дата и время окончания подачи заявок – 06.09.2018 00:00; начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 972 771.71 руб.

24.08.2017 Уполномоченным органом внесены изменения в извещение и документацию об аукционе; при этом были установлены следующие срок и дата окончания подачи заявок на участие в аукционе - 10.09.2018 00:00, то есть, с соблюдением установленных как частью 6 статьи 65 Закона, так и частью 3 статьи 63 Закона сроков.

При этом Закон при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов не обязывает Заказчика устанавливать срок окончания подачи заявок для участия в аукционе в рабочий день, что, объективно обусловлено возможностью подачи заявки на участие в аукционе в любой, не только рабочий, день и в любое время.

Таким образом, жалоба Общества является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СтройЦентр» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны