Решение б/н Решение по делу № 05-6/1-227-2017 от 2 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-227-2017

 

21 сентября 2017 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок;

члены Комиссии:

Шибанов Я.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Виноградова Ю.Д. - специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Администрации города Ржева (далее - ***,

в отсутствие надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей Индивидуального предпринимателя *** (далее - Предприниматель),

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, жалобу Предпринимателя и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 14.09.2017 поступила жалоба Предпринимателя, полагающего, что документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газификация п. Высокое в г. Ржеве» по адресу: Тверская область, г. Ржев, п. Высокое (извещение от 29.08.2017 № 0136300005817000062) не соответствует требованиям Закона.

Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению; представил письменные возражения на жалобу.

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

28.09.2017 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136300005817000062 о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газификация п. Высокое в г. Ржеве» по адресу: Тверская область, г. Ржев, п. Высокое и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 341 350, 00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Техническое задание (далее – ТЗ)  в виде таблицы, содержит графу «Наименование работ, ед. измерения» и графу «Требования к применяемым материалам и оборудованию», в частности:

 

N

Наименование работ, ед. измерения

Кол-во

Требования к применяемым материалам и оборудованию

45.

Устройство бетонных фундаментов из бетона М100 общего назначения под колонны объемом до 3 м3 (стойки ограждения, рама, молниеотвод), 100 м3 бетона, бутобетона и железобетона в деле

0,01

Бетон тяжелый со следующими техническими характеристиками класс по прочности на сжатие не ниже В12,5 (М150), марка по морозостойкости не ниже F50, марка по водонепроницаемости W2.

61.

Устройство бетонных фундаментов из бетона М100 общего назначения под колонны объемом до 3 м3 (стойки ограждения, рама, молниеотвод), 100 м3 бетона, бутобетона и железобетона в деле

0,001

Бетон тяжелый со следующими техническими характеристиками класс по прочности на сжатие не ниже В12,5 (М150), марка по морозостойкости не ниже F50, марка по водонепроницаемости W2.

90.

Укладка газопроводов из полиэтиленовых труб в траншею со стационарно установленного барабана, диаметр газопровода 110 мм, 100 м укладки

3,235

Труба из полиэтилена наружный диаметр 90 мм со следующими техническими характеристиками должна быть изготовлена из полиэтилена ПЭ80, отношение размерности SDR 17,6, толщина стенки не менее 5,0 мм* предельное отклонение толщины стенки +0,7 мм, предельное отклонение среднего наружного диаметра +0,6 мм, овальность после экструзии не более 1,9 мм*, труба должна иметь гладкую наружную и внутреннюю поверхности, допускается незначительные продольные полосы и волнистость, не выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений.

 

Как пояснили представители Заказчика, в графе «Наименование работ» содержатся виды работ в соответствии с локальной сметой, в графе «Требования к применяемым материалам и оборудованию» указаны наименования товаров, которые подлежат использованию при выполнении каждого вида работ и их технические характеристики.

Комиссия критично относится к подобному формированию ТЗ, вместе с тем полагает, содержание ТЗ не могло явиться препятствием для формирования первой части заявки, в которой должны быть указаны конкретные характеристики товаров, используемых при выполнении работ, требования к которым содержатся  в графе «Требования к применяемым материалам и оборудованию».

Также Комиссией установлено, что в пунктах 67, 137, 138, 139 ТЗ содержатся ссылки на утратившие силу ГОСТы.

Предприниматель не указал характеристик и их значений, установленных в ТЗ, которые бы противоречили действующим ГОСТам.

В данной части жалоба Общества является необоснованной.

 

2. В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

Как указано выше, в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке№ при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Верховный Суд Российской Федерации, отказывая в Решении от 09.02.2017 № АКПИ16-1287 в удовлетворении административного искового заявления ООО «Домстрой» о признании недействующим пункта 3 указанного письма, указал следующее: «Анализ содержания Письма позволяет сделать вывод, что … имеющиеся в оспариваемом письме разъяснения не выходят за рамки адекватного истолкования (интерпретации) его положений и не влекут изменение правового регулирования соответствующих отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Доводы административного истца о том, что оспариваемый пункт Письма не соответствует действительному смыслу разъясняемых им нормативных положений, лишены правовых оснований.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не содержит норм, которые обязывали бы участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, а также норм, обязывающих участников закупки подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства…

Доводы административного истца, выражающего, как следует из объяснений его представителя в суде, желание, чтобы заказчик требовал от участника закупки подробно описать в заявке различные показатели, значения товара, в том числе и те, которые становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, фактически направлены на создание неравных условий для участников закупки, что не соответствует принципу обеспечения конкуренции, закрепленному в статье 8 приведенного закона…».

Как указано выше, объектом закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газификация п. Высокое в г. Ржеве» по адресу: Тверская область, г. Ржев, п. Высокое.

Раздел документации об аукционе, поименованный как «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме» (далее также Инструкция), содержит следующие правила заполнения первой части заявки: «…Непредставление необходимых документов и сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике электронного аукциона, является риском участника электронного аукциона, подавшего такую заявку, и является основанием для отказа в допуске участника электронного аукциона к участию в аукционе.

Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. В целях оптимизации и корректного заполнения участниками закупки заявки на участие в аукционе в электронной форме, Заказчиком определены и установлены следующие понятия и термины: товар, характеристика товара, показатель характеристики товара. Товар – материальный предмет поставляемый или используемый при выполнении работ, оказании услуг по контракту участником закупки. Характеристика товара – определенное свойство товара, характеризующее товар в той или иной степени, например масса, длина, ширина и так далее.  Показатель характеристики товара - числовое или словесное значение определения характеристики товара. В описании характеристик товара и показателей характеристик товара, Заказчиком используются знаки препинания и пунктуации, математические символы, в случае противоречия знаков препинания и пунктуации, математических символов правилам грамматики и орфографии, а также правилам чтения математических символов, инструкция по заполнению заявки является приоритетным документом для участника закупки при заполнении заявки на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна быть написана на русском языке. Документы (или их части) в составе заявки, могут быть подготовлены на другом языке, при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык. Аукционная комиссия вправе не рассматривать тексты, не переведенные на русский язык. В заявке должны применяться общепринятые обозначения, единицы измерения и наименования, в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения представленные, в заявке на участие в электронном аукционе, документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.  

Использование в описании показателя характеристики товара символа звездочка шрифт надстрочный, участникам закупки следует понимать и толковать как, показатель характеристики товара с исключенным начальным и/или крайним значением показателя характеристики товара.  

Использование в описании показателя характеристики товара символа звездочка шрифт подстрочный, участникам закупки следует понимать и толковать как показатель характеристики товара с включенным начальным и/или крайним значением показателя характеристики товара.

Использование в описании показателя характеристики товара предлога «до», участникам закупки следует понимать и толковать, как показатель неизменного диапазона «от и до включительно», при этом минимальное значение показателя характеристики товара равно нулю.  

Использование в описании показателя характеристики товара предлога «до» с символом звездочка шрифт надстрочный участникам закупки следует понимать и толковать, как необходимость указания одного конкретного значения показателя характеристики товара из установленного диапазона, при этом минимальное предлагаемое значение показателя характеристики товара должно быть больше ноля.

Использование в описании показателя характеристики товара предлога «до» шрифт курсив с символом звездочка  шрифт надстрочный, участникам закупки следует понимать и толковать, как необходимость указания одного конкретного значения показателя характеристики товара из установленного диапазона, при этом минимальное предлагаемое значение показателя характеристики товара может быть больше или равно нулю.

Использование в описании показателя характеристики товара предлога «до» и с символом звездочка шрифт подстрочный, участникам закупки следует понимать и толковать, как  как необходимость указания одного конкретного значения показателя характеристики товара из установленного диапазона, при этом крайнее значение показателя  характеристики товара исключается, минимальное значение предлагаемого показателя характеристики товара должно быть больше ноля.

Использование в описании показателя характеристики товара предлогов «от» и «до», участникам закупки следует понимать и толковать, как показатель диапазона, исключение звездочка шрифт подстрочный – необходимость указания одного конкретного показателя характеристики товара из установленного диапазона.

Использование в описании показателя характеристики товара предлогов «от» и «до» с символом звездочка шрифт надстрочный участникам закупки следует понимать и толковать, как показатель характеристики товара с исключенными крайними значениями - необходимость указания одного конкретного значения показателя характеристики товара из установленных показателей  характеристики товара.  

Использование в описании показателя характеристики товара многоточия, участникам закупки следует понимать и толковать, как показатель  диапазона, исключение символ звездочка шрифт надстрочный – необходимость указания одного конкретного показателя характеристики товара из установленного диапазона. 

Использование в описании показателя характеристики товара многоточия с символом звездочка шрифт подстрочный участникам закупки следует понимать и толковать, как необходимость указать одного конкретного показателя  характеристики товара из установленного диапазона при этом крайние значения показателя характеристики товара исключаются.

Использование в описании показателя характеристики товара слова и предлога «свыше … до ..», участникам закупки следует понимать и толковать, как показатель диапазона, исключение символ звездочка шрифт надстрочный – необходимость указания одного конкретного показателя  характеристики товара из установленного диапазона. Использование в описании показателя характеристики товара предлога «от» шрифт курсив, участникам закупки следует понимать и толковать, как конкретный неизменный показатель характеристики товара.  

Использование в описании характеристики товара частей речи «не более», «не менее», «более», «менее», «не выше», «не ниже» «выше», «ниже», «свыше»  «максимум» с символом звездочка  шрифт надстрочный после части речи, участникам закупки следует понимать и толковать, как конкретную неизменную характеристику товара. 

Использование в описании характеристики товара частей речи «не более», «не менее», «более», «менее», «не выше», «не ниже» «выше», «ниже» с символом звездочка шрифт надстрочный после части речи и указанием значения показателя характеристики товара через дефис участникам закупки следует понимать и толковать, как конкретную неизменную характеристику товара.

Использование в описании показателя характеристики товара математических символов, «≤» и «<» и «>» и «≥» участникам закупки следует понимать и толковать, как необходимость указания конкретного значения показателя  характеристики товара, с учетом математических символов, исключение символ звездочка шрифт подстрочный конкретный неизменный показатель характеристики товара.  

Использование в описании показателя характеристики товара знаков препинания «запятая» «точка с запятой» участникам закупки следует понимать и толковать, как перечисление показателей характеристики товара.

Использование в описании характеристики товара знака препинания «точка с запятой» участникам закупки следует понимать и толковать, как необходимость указания одного из значений характеристики товара.  

Использование в описании показателя характеристики товара или характеристики товара предлога «или» участникам закупки следует понимать и толковать, как необходимость указания одного из значений показателя характеристики товара или характеристики товара, за исключение символ звездочка шрифт надстрочный – конкретный показатель характеристики товара, или характеристика товара.

Использование в описании показателя характеристики товара символа «/» участникам закупки следует понимать и толковать, как аналог предлога «или» - необходимость указания одного из значений показателя характеристики товара, за исключение символ звездочка шрифт надстрочный – конкретный показатель характеристики товара.

Использование в описании характеристики товара символа «/» участникам закупки следует понимать и толковать, как перечисление характеристики товара.

Использование в описании показателя характеристики товара символа дефис участникам закупки следует понимать и толковать, как показатель возможного диапазона, необходимость указания одного конкретного показателя характеристики товара из установленного диапазона, исключение символ звездочка шрифт подстрочный –конкретный показатель характеристики товара.

Использование в описании показателя характеристики товара символов «~» «+», «-» участникам закупки следует понимать и толковать, как показатель погрешности, указание показателя характеристики товара с погрешностью в сторону уменьшения или увеличения, а также указание без погрешности является не предоставлением конкретного значения показателя характеристики товара.  Наименование товара с примечанием звездочка шрифт надстрочный участникам закупки следует понимать и толковать, как товар с неизменными характеристиками и показателями характеристики товара.

Использование в описании показателя характеристики товара или характеристики товара слов «должен», «должен быть», «должен иметь», «не более», «не менее» «предполагается»,  «предполагаются», «предусматривается», «более», «менее», «не выше», «не ниже» «выше» «ниже», «минимум», «максимум», «обязательное наличие» и их производные, участникам закупки следует понимать и толковать, как не допустимое указание в заявки на участие в аукционе в электронной форме, исключение использование данных слов в соответствии с  иными положениями инструкции по заполнению заявки определяющие характеристики товара или показатели характеристики товара. Иные характеристики товара, указываются участником электронного аукциона в соответствии с правилами грамматики, орфографии русского языка, а также требованиями делопроизводства и документооборота, только в части не противоречащей инструкции по заполнению заявки».

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком не установлена надлежащая инструкции по заполнению заявки, что может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что, в свою очередь, приводит к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

 

3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона документов и информации, не допускается.

В пункте 63 ТЗ установлено, что труба ПЭ 100 SDR 11, наружный диаметр 63, должна обладать, в том числе, следующей характеристикой - овальность после экструзии не более 1,5 мм*; В пункте 90 ТЗ значение аналогичной характеристики - не более 1,9 мм*.

Согласно таблице 2  ГОСТ 18599-2001. Межгосударственный стандарт. Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия (далее – ГОСТ 18599-2001)установлены значения овальности после экструзии, не более, для труб диаметром 63 – 1,5 мм., для труб 90 – 1,8 мм.

Таким образом, установленные в ТЗ значения спорной характеристики не соответствуют  ГОСТ 18599-2001, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 33 и пункта 3 части 3 статьи 66 Закона

Вместе с тем, при решении вопроса о необходимости выдачи предписания Комиссия учитывает следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 67 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.09.2017 №0136300005817000062-1 заявка Общества с ограниченной ответственностью Специализированного строительно-монтажного предприятия «Стройгаз» (далее – Общество) признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

Анализ заявки Общества позволил установить, что по спорным пунктам 60, 90 значение спорной характеристики  овальность после экструзии приведено в соответствии с ГОСТ 18599-2001.

Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя ***  необоснованной.

2. Признать Администрацию города Ржева нарушившим требования пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66 и пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны