Решение №05-6/1-229-3744ВФ Решение и предписание № 05-6/1-229-2017 от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-229-2017

 

26 сентября 2017 года                                                                                                                 г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России)

в присутствии представителей:

- Государственного казенного учреждения Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – Заказчик)

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Уполномоченный орган)

- ООО «АСВ Строй» (далее – Общество)

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Регламент),  жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 18.09.2017 поступила жалоба Общества о несоответствии документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту моста через р. Осуга у д. Кузьмовка на 34 км автомобильной дороги общего пользования регионального значения Торжок - Осташков в Кувшиновском районе Тверской области (извещение от 31.08.2017 № 0136200003617007604) требованиям Закона (с учетом уточнений доводов жалобы, заявленных при её рассмотрении), в части:

1) установления противоречивых условий о порядке и сроках оплаты выполненной работы (в  частности, сведения об этапности выполнения работ, условий приемки и оплаты) в нарушение части 13 статьи 34 Закона;

2) неуказание места доставки «асфальтобетонного гранулята» (пункт 2.3.17 проекта контракта);

3) установления в пункте 2.6.2 проекта контракта штрафных санкций с нарушением требований Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее – Правила), и неуказание в проекте контракта конкретного размера неустойки в нарушение требований части 4 статьи 34 и Правил.

Представители Заказчика возражают по доводам, изложенным в жалобе, считают ее необоснованной, представили письменные пояснения.

Уполномоченный орган поддерживает доводы Заказчика, представил письменные пояснения.

На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

 

18.09.2017 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту моста через р. Осуга у д. Кузьмовка на 34 км автомобильной дороги общего пользования регионального значения Торжок - Осташков в Кувшиновском районе Тверской области и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 83 544 840 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

 

1. Согласно части 4 статьи 64 Закона к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой.

Согласно пункту 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Согласно части 13 статьи 34 Закона в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Согласно пункту 1.1 проекта контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить весь комплекс работ по капитальному ремонту моста через р. Осуга у д. Кузьмовка на 34 км  автомобильной дороги общего пользования регионального значения Торжок - Осташков в Кувшиновском районе Тверской области в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной приказом и.о. директора ГКУ «Дирекция ТДФ» от 16.05.2017 г. №217-пр., требованиями нормативных документов (приложение № 2 к контракту) и объемами работ, указанными в Ведомости объемов и стоимости работ (приложение № 1 к контракту).

В соответствии с пунктом 1.3 проекта контракта цена контракта составляет _____(сумма прописью) рублей __ коп. Цена контракта включает: исключительно все расходы подрядчика, необходимые для качественного и своевременного выполнения работ, в том числе расходы на материалы, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС, если подрядчик является плательщиком НДС), сборов и других обязательных платежей; все подъемные и разгрузочно-погрузочные работы с применением ручного труда и техники, транспортные расходы, связанные с доставкой строительных материалов.

В том числе:

на 2017 финансовый год (годовое задание) в размере ___ (сумма прописью) рублей ____ копеек, - I этап выполненных работ;

на 2018 финансовый год (годовое задание) в размере ____ (сумма прописью)  рублей ___ копеек, - II этап выполненных работ.

Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ и контрактом.

Согласно пункту 6.1.1 проекта контракта предметом оплаты по контракту являются работы, выполненные Подрядчиком согласно пункту 1.1 контракта.

Согласно пункту 6.1.2 проекта контракта оплата за отчетный период подлежат работы, выполненные Подрядчиком в соответствии с Ведомостью объемов и стоимости работ (приложение № 1 к контракту) в пределах объемов финансирования, предусмотренных контрактом.

Пунктом 6.2.1 проекта контракта предусмотрено, что оплата работ производится Заказчиком платежным поручением после представления Подрядчиком счета за выполненные работы, Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 30 (тридцати) календарных дней в пределах объемов финансирования, предусмотренных контрактом, в следующем порядке:

- первый платеж осуществляется при условии выполнения объема работ на сумму не менее 50% от годового задания на 2017 год;

- второй платеж осуществляется при условии выполнения объема работ на сумму 100% от годового задания на 2017 год;

- третий платеж осуществляется при условии выполнения объема работ на сумму не менее 50% от годового задания на 2018 год;

- четвертый (окончательный) платеж осуществляется при условии выполнения объема работ на сумму 100% от годового задания на 2018 год.

Согласно пункту 2.3.1 проекта контракта подрядчик выполняет работы в объемах и сроки, предусмотренные Ведомостью объемов и стоимости работ (приложение № 1 к контракту) и пунктом 3.1 контракта в соответствии с требованиями проектно-сметной документации, законодательных актов и других нормативных документов (приложение № 2 к Контракту).

В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания контракта Подрядчик обязан представить Заказчику проект производства работ (ППР), на работы, выполняемые в 2017 году, до 15 января 2018 года Подрядчик обязан представить Заказчику ППР на работы, выполняемые в 2018 году, составленный в соответствии с рекомендациями МДС 12-81.2007 и СП 48.13330.2011. При нарушении сроков выполнения работ, в том числе, даты начала и окончания отдельных видов работ, прописанных в ППР, к подрядчику применяется ответственность, предусмотренная разделом 11 контракта.

Согласно пункту 12.3 проекта контракта пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трёхсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объёму обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С

 где:

 Ц - цена Контракта;

 В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком обязательства по Контракту, определяемая на основании документа о приёмке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения Контракта;

 С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

где:

 - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учётом коэффициента K;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

K = ДП / ДК x 100%

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по Контракту (количество дней).

При K, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При K, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При K, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

Перечень с наименованием отдельных видов работ, последовательность и длительность их выполнения указаны в календарном графике (Раздел 5 проектной документации, Том 5 Проект организации строительства_ календарный график) и содержит указание на 25 видов таких работ.

Приведенные нормативные положения свидетельствуют о том, что в тех случаях, когда заказчик устанавливает не только начальный и конечный сроки выполнения работ, но и промежуточные сроки, то есть, сроки завершения отдельных этапов работы, оплата таких этапов должна осуществляться в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона, то есть, в срок не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона.

Заказчик, Уполномоченный орган, определяя в пункте 2.3.1 проекта контракта обязанность подрядчика начать и окончить отдельные виды работ, прописанные в ППР – всего 25 таких видов работ, в сроки, установленные таким ППР, и устанавливая ответственность за нарушение таких сроков в разделе 12 контракта (в проекте контракта ошибочно указан раздел 11), фактическим тем самым определяет 25 этапов (промежуточных сроков), вместе с тем в пункте 6.2.1 проекта контракта устанавливает, что оплата будет осуществляться не в зависимости от выполнения отдельного этапа, а по иному принципу, в зависимости от объема выполненных работ, всего 4 раза за период выполнения работ.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком, Уполномоченным органом нарушены части 4 статьи 64, части 13 и 13.1 статьи 34 и части 7 статьи 94 Закона.

Жалоба Общества в данной части является обоснованной.

 

2. Согласно пункту 2.3.17 проекта контракта подрядчик обязан, после выполнения работ по фрезерованию асфальтобетонного покрытия на подходах к мосту, доставить асфальтобетонный гранулят за минусом объема, пошедшего на укрепление обочин в соответствии с проектно-сметной документацией, на базу эксплуатирующей организации с  составлением товарно-транспортных накладных.  При сдаче работ Подрядчик предоставляет Заказчику итоговый акт приема-передачи гранулята с приложением копий товарно-транспортных накладных. При отсутствии данных документов Заказчик не принимает и не подписывает работы.

Неуказание в проекте контракта адреса базы эксплуатирующей организации Общество рассматривает как нарушение требований Закона, так как невозможно определить затраты по доставке гранулята на такую базу, что влияет на возможность определить цену контракта, которую Общество может предложить в ходе аукциона.

На заседание Комиссии Заказчиком представлен контракт о хранении имущества от 30.08.2017 года, заключенный между Заказчиком и ГУП «Торжокское ДРСУ» о хранении такого имущества с условием доставки от места выполнения работ подрядчиком по государственному контракту до базы ГУП «Торжокское ДРСУ», из содержания которого, а также пояснений Заказчика следует, что доставка гранулята до базы не входит в цену контракта и не является затратами участника закупки, с которым по результатам аукциона должен быть заключен контракт.

Таким образом, в данной части жалоба Общества является необоснованной.

 

3. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 5 статьи 34 Закона в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 34 Закона в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно части 7 статьи 34 Закона пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 8 статьи 34 Закона штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

Согласно указанным Правилам размер ставки определяется по формуле.

Согласно пункту 2.6.2 проекта контракта подрядчик обязан при исполнении контракта привлекать субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства (социально ориентированных некоммерческих организаций) на основе субподрядного договора. При этом, цена такого договора или общая стоимость таких договоров должна составлять  20 (двадцать)  процентов от цены контракта, установленной в  пункте 1.3 контракта (по 20 процентов от каждого годового задания). Срок заключения таких договоров должен быть не позднее 1 (одного) месяца до окончания работ по  каждому годовому заданию. При неисполнении указанного требования к Подрядчику применяются штрафные санкции, предусмотренные пунктом 12.4 контракта.

Раздел 12 проекта контракта в соответствии с требованиями частей 4 - 8 статьи 34 Закона содержит условия об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно пункту 12.1 проекта контракта за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с пунктом 12.2 проекта контракта в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно пункту 12.3 проекта контракта пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трёхсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объёму обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по формуле.

Согласно пункту 12.4 проекта контракта за ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения  Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере ___________ рублей*:

--------------------------------

* Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013г. №1063.

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

Таким образом, установленный в проекте контракта размер неустойки не противоречит требованиям Закона и Правил. Некорректная формулировка пункта 2.6.2 не свидетельствует о нарушении указанных положений Закона и Правил.

Кроме того, Комиссия учитывает, что согласно пункту 1 статьи 332 ГК РФ кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон; при этом в силу статьи 330 ГК РФ под неустойкой понимается, в том числе, штраф, пеня.

Таким образом, вне зависимости от того, содержит ли проект контракта условия об ответственности заказчика и подрядчика, надлежащим образом установлены такие условия или нет, размер такой неустойки, порядок применения штрафных санкций определяются Законом и Правилами.

В данной части жалоба Общества является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь  частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «АСВ Строй» частично обоснованной.

2. Признать заказчика - Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (ГКУ «Дирекция ТДФ») и уполномоченный орган – Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области нарушившими требования части 4 статьи 64, части 13 и 13.1 статьи 34 и части 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Государственному казенному учреждению Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (ГКУ «Дирекция ТДФ»), уполномоченному органу – Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-229-2017

об устранении нарушения в сфере закупок

26 сентября 2017 года                                                                                                                 г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России)

в присутствии представителей:

- Государственного казенного учреждения Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области»

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области

- ООО «АСВ Строй»

на основании решения от 26.09.2017 по делу № 05-6/1-229-2017 и в соответствии с частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. В срок до 18.10.2017:

1.1. Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и аукционной комиссии отменить протоколы, сформированные в ходе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту моста через р. Осуга у д. Кузьмовка на 34 км автомобильной дороги общего пользования регионального значения Торжок - Осташков в Кувшиновском районе Тверской области (извещение от 31.08.2017 № 0136200003617007604);

1.2. Оператору электронной площадки обеспечить Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и аукционной комиссии  возможность исполнения  пункта 1.1 настоящего предписания, при этом вернуть поданные заявки на участие в электронном аукционе в электронной форме участникам закупки, разблокировать денежные средства, предусмотренные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе;

1.3. Государственному казенному учреждению Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (ГКУ «Дирекция ТДФ») и Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области:

- внести изменения в документацию об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту моста через р. Осуга у д. Кузьмовка на 34 км автомобильной дороги общего пользования регионального значения Торжок - Осташков в Кувшиновском районе Тверской области (извещение от 31.08.2017 № 0136200003617007604) с учетом требования действующего законодательства о контрактной системе, а также с учетом принятого решения Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-229-2017 от 26.09.2017;

- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе в установленном законодательством о закупках порядке;

1.4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Государственным казенным учреждением Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (ГКУ «Дирекция ТДФ») и Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области пункта 1.3 настоящего предписания;

1.5. Государственному казенному учреждению Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (ГКУ «Дирекция ТДФ»), Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства о закупках;

2. Государственному казенному учреждению Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (ГКУ «Дирекция ТДФ»), Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и оператору электронной площадки в пятидневный срок со дня исполнения пунктов 1.1 – 1.4 настоящего предписания представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников закупки.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны