Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-230... от 18 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

230-6567ВФ

Решение № 05-6/1-230-2014

 

28 октября 2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления;

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок:

Виноградова Ю.Д. - специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее – Заказчик):***

ООО «НОРД-АВТО СЕРВИС» (далее – Общество): ***

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14 и Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 21.10.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области  (извещение от 09.10.2014 № 0136100004514000091) нарушены требования  Закона в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в аукционе.

Представитель Заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, представив письменные пояснения по существу жалобы.

На дату рассмотрения жалобы контракт заказчиком не заключен.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

09.10.2014 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0136100004514000091 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области   и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 300 000,00 рублей.

Техническое задание документации об аукционе содержит перечь автомобилей (10 наименований), в отношении которых необходимо выполнить работы по техническому обслуживанию, а также перечень запасных частей и материалов, используемых для ремонта и технического обслуживания каждого из автомобилей.

В соответствии с  подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с вышеуказанной нормой Закона и с учетом предмета контракта пункт 8.2 документации об аукционе содержит следующее требование к содержанию первой части заявки: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию:

1) согласие участника на выполнение работ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

В соответствии с  частью 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае  непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации (пункт 1); несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе (пункт 2).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.10.2014 № 0136100004514000091-1 для участия в аукционе заявки подали 3 участника закупки, в том числе Общество, заявке которого присвоен защищенный номер <...> .

По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе допущены  два участника закупки; Обществу отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона со следующим обоснованием: «первая часть заявки участника закупки не соответствует требованиям п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно в первой части заявки отсутствует перечень запасных частей, используемых при выполнении работ по ремонту транспортных средств, с указанием их товарного знака».

Как следует из содержания первой части заявки Общества оно в заявке выразило исключительно согласие на выполнение работ, вместе с тем такая заявка не содержала предусмотренные Законом сведения об используемых при выполнении работ товаров, в том числе указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Таким образом, решение аукционной комиссии о признании первой части заявки Общества несоответствующей требованиям документации об аукционе принято в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе.

Жалоба Общества является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «НОРД – АВТО СЕРВИС» необоснованной.

2. Требование о приостановлении процедуры закупки от 22.10..2014 № 05-6/1-230-6350ЛП отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны