Решение б/н Решение по делу № 05-6/1-231-2017 от 2 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-231-2017

 

27 сентября 2017 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок,

члены Комиссии:

Виноградова Ю.Д. - специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Староконь Е.В. - специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военная академия воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова» Министерства обороны Российской Федерации (далее – Заказчик):  ***,

в отсутствие надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей ООО «МегаСтрой» (далее - Общество),

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Регламент), жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 20.09.2017 поступила жалоба Общества полагающего,  что аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту объектов Военной академии воздушно-космической обороны приобретение, установку (монтаж) и наладку системы пожарно-охранной сигнализации (извещение  от 17.08.2017 №  0336100018117000079) нарушены требования Закона в части отказа Обществу в допуске к участию в аукционе, в  жалобе содержится информация, что заявка Общества зарегистрирована под порядковым номером  3.

Представители Заказчика представили письменные возражения.

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

17.08.2017 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0336100018117000079  о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту объектов Военной академии воздушно-космической обороны приобретение, установку (монтаж) и наладку системы пожарно-охранной сигнализации и документация об электронном аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 345 250 ,00 руб.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.09.2017 №0336100018117000079-1 для участия в аукционе подано 4 заявки; участникам, заявки которых зарегистрированы под порядковыми номерами 3 и 4 отказано в допуске к участию в аукционе; в отношении заявки, зарегистрированной под порядковым номером 3 содержится следующее обоснование отказа: «участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. БЛОК ОКОННЫЙ ТРЕХСТВОРЧАТЫЙ, ПЛОЩАДЬЮ ДО 3,5 М2. Участником не указана страна происхождения товара. СВЕТИЛЬНИК СВЕТОДИОДНЫЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ОФИСНЫХ И ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННО – АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ. Участником в заявке предложен светильник со СТЕПЕНЬЮ ЗАЩИТЫ БОЛЕЕ IР40. В приложении №2 к техническому заданию установлено требование: СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ БОЛЕЕ IР20. В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки: А) слова «более, выше, от» - означают что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения Б) при описании характеристик предлагаемых товаров не допускается использование слов и символов «от», «до», «более», «менее», «не ниже», «не выше» «не более», «не менее», «ниже», «выше», «<»,«>»,«≥»,«≤», т.е. не допускается предоставление участником закупки неконкретного значения по параметру, за исключением случая, если требуемый параметр сопровождается знаком * (звездочка). Степень защиты является конкретным показателем и в приложении №2 к техническому заданию знаком * (звездочка) не сопровождается. Таким образом, участник не предоставил конкретные показатели характеристик товара».

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона.

В соответствии с уведомлением Тверского УФАС России  от 21.09.2017 № 05-6/1-231-3642ЛП, оператором электронной площадки представлены первые части заявок участников закупки, поданные на участие в спорном аукционе, с указанием их принадлежности.

Согласно представленной  оператором электронной площадки информации, Обществом заявка на участие в электронном аукционе не подавалась; заявка, зарегистрированная под порядковым номером 3, подана иным лицом.

 Следовательно, с учетом положений требований части 4 статьи 105 Закона отсутствуют основания для рассмотрения жалобы Общества.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение жалобы ООО «МегаСтрой» прекратить

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны