Решение б/н Решение № 05-6/1-255-2017 от 17 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-255-2017

 

16 октября 2017 года                                                                                                                  г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок,

члены Комиссии:

Кадичева Т.С. – ведущий специалист специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Староконь Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- ГБУК Тверской области «Тверская областная картинная галерея» (далее - Заказчик):

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Уполномоченный орган):

в отсутствии надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела представителей ООО «Т-СервисГруп» (далее – Общество),

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 09.10.2017 поступила жалоба Общества, согласно которой  при проведении электронного аукциона на право заключения на поставку и монтаж арочных металлодетекторов для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры Тверской области «Тверская областная картинная галерея» (извещение от 18.09.2017 № 0136200003617007634) нарушены требования Закона в части отказа Обществу в допуске к участию в аукционе, при том, что его заявка соответствует требованиям технического задания.

Общество обжалует положения документации об аукционе.

Уполномоченный орган считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению, представил возражения на жалобу.

Заказчик поддержал позицию Уполномоченного органа, представил возражения на жалобу.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

18.09.2017 Уполномоченный орган на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru разместило извещение о проведении электронного аукциона на право заключение контракта на поставку и монтаж арочных металлодетекторов для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры Тверской области «Тверская областная картинная галерея»; начальная (максимальная) цена контракта составила 803000,00 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

 

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункта 2 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

В Информационной карте документации об аукционе требования к содержанию первой части заявки установлены в соответствии с требованиями части 3 статьи 66 Закона следующим образом: «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.09.2017 № 0136200003617007634 для участия в аукционе заявки подали 2 участника закупки; заявки, зарегистрированные под порядковыми номерами 1 и 2 (заявка Общества) признаны несоответствующими требованиям документации об аукционе, аукцион признан несостоявшимся.

Так, заявка Общества признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, со следующим обоснованием: «на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона, а именно: участник электронного аукциона по п.1 технического задания раздела Заказ на поставку представил металлодетектор с шириной контролируемой зоны 1500см., требовалось не менее 1500 и не более 2000мм), кроме того отсутствует возможность подключения к персональному компьютеру-п.22 технического задания раздела Заказ на поставку (в заявке не учтено изменение №3 от 18.09.2017).».

Согласно части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации (пункт 1 части 4 статьи 67 Закона); несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе (пункт 2 части 4 статьи 67 Закона).

Согласно документации об аукционе (в актуальной редакции, с учетом изменений, внесенных в установленном порядке), к поставке требовались металлодетекторы с шириной контролируемой зоны, мм- не менее 1500 и не более 2000 (позиция 2), с возможностью подключения к персональному компьютеру (позиция 22).

Первая часть заявки Общества по позиции № 2 содержала предложение  с шириной контролируемой зоны  1500 см, по позиции № 22 - с возможностью подключения к сетям удаленного мониторинга и управления, то есть не соответствует требованиям документации об аукционе.

Таким образом, решение об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе принято в соответствии с требованиями пункта 2 части 4 статьи 67 Закона.

Жалоба Общества является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Т-СервисГруп» необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

 

Л.К. Красюкова

Члены Комиссии:

 

Т.С. Кадичева

 

 

Е.В. Староконь

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны