Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС по делу № 05-6/1-259-2014 от 19 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-259-2014

 

05 декабря 2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

-  Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок,

-   Элизбарян К.С. –  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

-   Виноградова Ю.Д. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

-  Министерства имущественных и  земельных отношений Тверской области (далее – Уполномоченный орган): ***.

- ООО СК «Инженерные сети» (далее - Заявитель): ***.

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Оленинская районная больница» (далее - Заказчик)

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14 и Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 28.11.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что котировочной комиссией при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроснабжения в здании Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Оленинская районная больница» для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Оленинская районная больница» (извещение от 15.11.2014 № 0136200003614008861) нарушены требования  Закона в части необоснованного отклонения котировочной заявки Общества, в частности, заявка подана не по форме (не указаны пп. 1.5-1.7 – сведения об ИНН учредителей участника запроса котировок, членов коллегиального исполнительного органа участника запроса котировок, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок), Общество полагает, что их заявка содержит все сведения, предусмотренные извещением.

Представитель уполномоченного органа считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, представив письменные пояснения по существу жалобы.

Заказчик представил письменные пояснения от 03.12.2014 № 1022, считает заявку Общества не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и жалобу не подлежащей удовлетворению.

На момент рассмотрения жалобы контракт заказчиком не заключен.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

15.11.2014 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003614008191 о проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроснабжения в здании Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Оленинская районная больница и документация о запросе котировок; начальная (максимальная) цена контракта составляет 392 190,65 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 72 Закона под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона  заявка на участие в запросе котировок должна содержать, в том числе следующую информацию: идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 26.11.2014 № П1 для участия в запросе котировок заявки подали 7 участников закупки, в том числе Общество, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 7; соответствующими требованиям документации о запросе котировок признаны заявки участников с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Заявка Общества признана не соответствующим требованиям извещения со следующим обоснованием: «Отклонить заявку на участие в запросе котировок в соответствии с частью 7 статьи 78 Закона, в связи с тем, что заявка на участие в запросе котировок не соответствует требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок (Приложение № 4 к Извещению – форма заявки на участие в запросе котировок), а именно заявка на участие в запросе котировок подана не по форме (не указаны подпункты 1.5-1.7 – сведения об ИНН учредителей участника запроса котировок, членов коллегиального исполнительного органа участника запроса котировок, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок)».

Согласно протоколу проведения запроса котировок от 26.11.2014, участник, заявка которого зарегистрирована под порядковым номером 3 с предложением по цене контракта  330 000,00 рублей, признан победителем.

К извещению о проведении запроса котировок, размещенному на сайте, приложена Форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение №4 к извещению).

Согласно подпунктам 1.5, 1.6, 1.7 пункта 1 Формы заявки на участие в запросе котировок в заявке должны быть указаны: ИНН учредителей участника запроса котировок (1.5); ИНН членов коллегиального исполнительного органа участника запроса котировок (1.6); ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок(1.7); ИНН участника запроса котировок(пункт 4).

В Приложении №4 содержатся так же разъяснения по заполнению заявки, а именно: «Участник запроса котировок заполняет все подпункты в обязательном порядке. В случае, отсутствия у участника требуемых сведений, в подпункте указывается информация об отсутствии таких сведений («сведения отсутствуют»). Неуказанние сведений или неуказание информации об отсутствии сведений является основанием для отключения заявки на участие в запросе котировок».

В заявке Общества указаны сведения об ИНН генерального директора Общества - Матвеева А.С. и ИНН налогоплательщика; сведения об ИНН учредителей Общества в заявке отсутствуют.

  Таким образом, заявка Общества не соответствует установленной форме заявки на участие в запросе котировки и требованиям пункта 4 части 3 статьи 73 Закона.

Довод представителя о том, что сведения об ИНН генерального директора являются и сведениями об ИНН учредителей, так как Матвеев А.С. является единственным учредителем и директором Общества, не состоятелен, поскольку данные сведения в заявке Общества отсутствуют и члены котировочной комиссии не наделены полномочиями по восполнению заявки недостающей информацией.

Таким образом, решение котировочной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в запросе котировок принято в соответствии с требованием части 7 статьи 78 Закона.

Жалоба Общества является необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО СК «Инженерные сети» необоснованной.

2. Требование о приостановлении процедуры закупки от 02.12.2014 № 05-6/1-259-7059ВФ отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии            _______________              В.М. Фомин

Члены Комиссии:                       _______________              Л.К. Красюкова

                                                     _______________              К.С. Элизбарян
                                                                 _______________              Ю.Д. Виноградова

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны