Решение б/н Решение № 05-6/1-274-2017 от 4 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

ГБУЗ Тверской области «Областная клиническая больница»

Санкт-Петербургское шоссе, д. 105, г. Тверь, 170036

Тел./факс 775-324, 775-478,

e-mail: tvokb@tvcom.ru

 

Уполномоченный орган:

Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области

ул. Новоторжская, д. 24, г. Тверь, 170100

e-mail: dep_zakaza@web.region.tver.ru

 

Аукционная комиссия:

ул. Новоторжская, д. 24,  г. Тверь, 170100

 

Заявитель:

ООО «Авиабаза»

ул. Гаршина, д.3, оф. 206, пос. Томилино, Люберецкий район,  Московская область, 140070

Тел: +7(499) 703-20-25

e-mail: info@avia-baza.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк – АСТ»

Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9

Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

30.11.2017 № 05-6/1-274-4658ВФ

Решение № 05-6/1-274-2017

 

27 ноября 2017 года                                                                                                                  г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. –руководитель управления,

члены Комиссии:

Шибанов Я.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Кадичева Т.С. – ведущий специалист специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- ГБУЗ Тверской области «Областная клиническая больница» (далее - Заказчик): ...

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Уполномоченный орган): ...

- ООО «Авиабаза» (далее – Общество):...

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 20.11.2017 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на организацию оказания услуг по обеспечению специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областная клиническая больница» (извещение от 29.10.2017 № 0136200003617009113) Обществу отказано в допуске к участию в аукционе с нарушением требований Закона.

Уполномоченный орган считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению, представил возражения на жалобу.

Заказчик поддержал позицию Уполномоченного органа, представил возражения на жалобу.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

29.10.2017 Уполномоченный орган на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru разместил извещение о проведении электронного аукциона на право заключение контракта на организацию оказания услуг по обеспечению специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областная клиническая больница» и документацию об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составила 8 229 696 ,00 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно подпункту б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Информационной карте документации об аукционе требования к содержанию первой части заявки установлены в соответствии с требованиями части 3 статьи 66 Закона следующим образом - такая заявка должна содержать: «согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.11.2017 № 0136200003617009113 для участия в аукционе заявки подали 2 (два) участника закупки; заявка Общества зарегистрирована под порядковыми номерами 1, при этом заявка Общества признана несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона, а именно: участник закупки не указал конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации (пункт 1 части 4 статьи 67 Закона); несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе (пункт 2 части 4 статьи 67 Закона).

Первая часть заявки Общества содержит исключительно согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, и не содержит конкретных показателей используемого товара, то есть не соответствует требованиям документации об аукционе, что свидетельствует о том, что решение аукционной комиссией об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе принято в соответствии с требованиями пункта 2 части 4 статьи 67 Закона.

При этом Комиссия также учитывает, что Общество в установленном порядке положения документации об аукционе не обжаловало, в то же время отмечает, что критично относится к доводам Общества о неправомерности установления требований к содержанию первых частей заявок в части установления требования об указании характеристик/показателей используемого при выполнении работ товара.

Таким образом, жалоба Общества является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Авиабаза» необоснованной.

2. Требование о приостановлении процедуры закупки № 05-6/1-274-4524ВФ от 21.11.2017 отменить.

 

Председатель Комиссии:

 

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

 

Я.А. Шибанов

 

 

Т.С. Кадичева

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны