Решение б/н Решение по делу № 05-6/1-3-2018 от 18 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-3-2018

 

15 января 2018 года                                                                                                                  г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России)

в присутствии представителей:

- Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Городская клиническая больница № 7» (далее - Заказчик): *** (по доверенности),  *** (по доверенности),

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Уполномоченный орган): *** (по доверенности),

- ООО «ТРАНСЛАЙН» (далее – Общество): *** (по доверенности), *** (по доверенности),

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 29.12.2017 поступила жалоба Общества, согласно которой аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание автотранспортных услуг для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Городская клиническая больница № 7» (извещение от 18.12.2017 № 0136200003617011460) нарушены требования Закона в части отказа Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.

Уполномоченный орган считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению, представил возражения на жалобу.

Заказчик поддержал позицию Уполномоченного органа.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

18.12.2017 Уполномоченный орган на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru разместил извещение о проведении электронного аукциона на право заключение контракта на оказание автотранспортных услуг для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Городская клиническая больница № 7» и документацию об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составила 1 209 300,00 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Информационной карте документации об аукционе требования к содержанию первой части заявки установлены в соответствии с требованиями части 3 статьи 66 Закона следующим образом - такая заявка должна содержать: «согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.12.2017 №0136200003617011460-1  для участия в аукционе заявки подали 2 (два) участника закупки; заявка Общества зарегистрирована под порядковыми номерами 1, при этом заявка Общества признана несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона, а именно: «участник электронного аукциона не указал наименование страны происхождения товара, используемого при оказании услуг».

Согласно части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации (пункт 1 части 4 статьи 67 Закона); несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе (пункт 2 части 4 статьи 67 Закона).

Из содержания заявки Общества следует, что первая часть его заявки содержит конкретные показатели товара, используемого при оказании услуг, при этом не содержит предусмотренное пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона указание наименования страны происхождения товара, используемого при оказании услуг, что свидетельствует о том, что решение аукционной комиссией об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе принято в соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 67 Закона.

Таким образом, жалоба Общества является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТРАНСЛАЙН» необоснованной.

2. Требование о приостановлении процедуры закупки от 10.01.2018 № 05-6/1-3-19ВФ отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны