Решение №05-6/1-33-1675ВФ Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по делу № 05-6/1-33-2012

 

04 июня 2012 года    г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Фомин В.М. – исполняющий обязанности руководителя управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Михеев А.А – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Администрации муниципального образования «Осташковский район»: ***,

- ООО «ТверьТехСтрой»: ***;

в отсутствие надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» МО «Осташковский район»,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ООО «ТверьТехСтрой» и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 29.05.2012 поступила жалоба ООО «ТверьТехСтрой» (далее – Общество), полагающего, аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по подготовке основания, устройство системы дренажа и монтаж искусственного покрытия футбольного поля размером 110 х70 м и получение тестового сертификата (извещение от 03.05.2012 № 0136300010212000024) (далее – аукцион) нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в аукционе.

В своей жалобе Общество указывает на то, что в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме им указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара в соответствии с рекомендованной формой Заказчика. Кроме того, представитель Общества в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что искусственное покрытие, а также другие используемые в ходе выполнения работ товары и материалы (расходные материалы) были приобретены ранее в рамках централизованной закупки, их приобретение не включено в цену контракта, в связи с чем заказчик не вправе требовать сведения о таких товарах в составе заявки, а отклонение заявки в связи с неуказанием сведений о показателях таких товаров (материалов) является неправомерным.

Представители уполномоченного органа считают доводы, изложенные Обществом в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что причиной отказа в допуске к участию в аукционе послужило то, что участник размещения заказа в первой части заявки не представил сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, и соответствующих требованиям технической части документации об аукционе.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

03.05.2012 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по подготовке основания, устройство системы дренажа и монтаж искусственного покрытия футбольного поля размером 110 х70 м и получение тестового сертификата (извещение от 03.05.2012 № 0136300010212000024), начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 000 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 28.05.2012 на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0136300010212000024-1 заявки подали пять участников размещения заказа; трем участникам размещения заказа, в том числе Обществу, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 5 (защищенный номер заявки 2733858), отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, соответствующих требованиям технической части документации об аукционе.

В частности, как указано в протоколе, причиной признания первой части заявки Общества несоответствующей требованиям документации об аукционе стало отсутствие в первой части заявки Общества сведений о конкретных показателях (характеристиках) товаров (материалов), предлагаемых для использования:

- не указана конкретная температура окружающего воздуха, при которой должны осуществляться кладочные работы с раствором готовым кладочным цементным марки М100 и процесс затвердевания данного раствора (указана в диапазоне от +5° до +30°С);

- не указана конкретная температура окружающего воздуха, при которой должен использоваться двухкомпонентный эпоксидно-полиуретановый клей 149 2-К (указаны в диапазоне от +15° до +25°С);

- некорректно указаны показатели лент для искусственных газонов 849F.

 

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе утверждена руководителем МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» МО «Осташковский район» **** и Главой муниципального образования «Осташковский район» ***

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать: (подпункт «а») согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; (подпункт «б») согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно подпункту 4.1.2 пункта 4.1 проекта муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, подрядчик по согласованию с заказчиком обязуется поставить на место выполнения работ материалы, комплектующие изделия, необходимые для выполнения работ, за исключением материалов, оборудования и изделий, поставляемых заказчиком.      

Согласно подпунктам 1.1.1 - 1.1.3 пункта 1.1 проекта муниципального контракта, подрядчик обязуется выполнить работы по подготовке основания, устройству системы дренажа и монтаж искусственного  покрытия  футбольного поля размером 70х110м по адресу: г. Осташков, пер. Панфилова, д. 6 (стадион «Спартак») и получение тестового сертификата, в объемах согласно локальной смете, согласованной Тверским региональным центром по ценообразованию в строительстве (Приложение 1), Типовым проектом (Приложение № 5) и техническим заданием настоящего контракта; доставку искусственного покрытия в соответствии с техническим заданием (Приложение 2); тестирование футбольного поля и получение текстового сертификата, установленного Федеральным агентством по техническому регулированию, утвержденного в системе сертификации, в соответствии с техническим заданием (Приложение 3).

Согласно пункту 2.1 проекта муниципального контракта цена муниципального контракта включает общую стоимость всех работ и сопутствующих услуг.   

Как указано выше, представитель Общества в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что искусственное покрытие, а также некоторые другие используемые в ходе выполнения работ товары, материалы, в том числе расходные, были приобретены в рамках централизованной закупки для заказчиков по всей стране, и в ходе выполнения работ будет использоваться товар заказчика.

Данные доводы Общества подтверждаются положениями документации об аукционе, в том числе, приведенными выше, в части, касающейся содержания работ и сведений о расходах, включенных в цену контракта.

Кроме того, техническим заданием на выполнение работ по устройству основания футбольного поля, доставку и укладку поля, проведение сертификации футбольного поля с искусственным покрытием (Приложение 2 к муниципальному контракту, стр. 29 документации об аукционе) установлен следующий перечень работ, подлежащих выполнению: 1) доставка искусственной травы в количестве 7700 кв.м., клея КИТ ПУ 87 банок, шовной ленты (30 см) 27 рулонов из города Москвы – 4 контейнера; 2) доставка РТИ - гранулята 100 т из города Вязьмы – 7 контейнеров; 3) доставка кварцевого песка 180 т из города Волгограда – 3 вагона; 4) доставка профессиональной техники для засыпки искусственного покрытия и инструмента укладчиков – 1 контейнер; 5) устройство основания футбольного поля, укладка травы в соответствии с утвержденной сметой и требованиям – Приложения 1 и 4; 5) проведение тестирования покрытия и получение тестового сертификата – Приложение 3.    

Также из раздела Информационных карт документации об аукционе «Обосновании начальной (максимальной) цены контракта», следует, что материалы: искусственное покрытие, клей эпоксидно-полиуретановый, шовная лента, песок кварцевый, резиновый гранулят, при определении такой цены исключены из сметной стоимости, что свидетельствует о том, что подрядчик в этой части будет использовать уже имеющийся у заказчика товар (материалы).

Комиссия Тверского УФАС России считает, что по смыслу пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона участник размещения заказа обязан указывать в первой части своей заявки сведения о товаре и его показателях только в том случае, если в ходе выполнения работ будут использоваться товары, приобретаемые и поставляемые им самим; заказчик не вправе требовать от участников размещения заказа сведений об используемых таким участником товарах в случаях, если он должен использовать товары, поставляемые самим заказчиком.

Вместе с тем, в пункте 3 Технического задания (стр. 29 документации) установлено, что «для качественного выполнения работ, применяемые материалы должны соответствовать требованиям к материалам указанным в Техническом задании и его приложениях. В случае если в настоящем ТЗ имеются ссылки на конкретные торговые марки, наименования производителей и т.п., допускается применение эквивалента, который может превосходить по качеству и техническим характеристикам материалы, указанные в настоящем ТЗ. Качество предлагаемых Подрядчиком к применению материалов должно соответствовать или превосходить технические и качественные характеристики, приводимые в настоящем ТЗ. В заявке участник должен отразить материалы, с показателями (характеристиками) равными или превосходящими материалов указанных в  приложении №1 к Техническому заданию.

(* - приложение  № 1 к техническому заданию  прикреплено к документации об открытом аукционе в электронной форме (форма 2 для заполнения))».

Прилагаемой к документации об аукционе Формой+2+для+заполнения предусмотрено указание участниками размещения заказа сведений (значений) о показателях следующих используемых в ходе выполнения работ товаров, поставляемых самим заказчиком: искусственного покрытия, двухкомпонентного эпоксидно-полиуретанового клея 149 2-К, ленты для швов и других.

В соответствии с частью 7 статьи 41.8 Закона требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона документов и сведений, не допускается.

В данном случае заказчик и уполномоченный орган, установив в документации об аукционе требование об указании не предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона сведений и показателей товаров, поставляемых сами заказчиком, нарушили положения частей 4 и 7 статьи 41.8 Закона, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

2. Как указано выше, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 28.05.2012 на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0136300010212000024-1 причиной признания первой части заявки Общества несоответствующей требованиям документации об аукционе стало отсутствие в первой части заявки Общества сведений о конкретных показателях (характеристиках) товаров (материалов), предлагаемых для использования: а) не указана конкретная температура окружающего воздуха, при которой должны осуществляться кладочные работы с раствором готовым кладочным цементным марки М100 и процесс затвердевания данного раствора (указана в диапазоне от +5° до +30°С); б) не указана конкретная температура окружающего воздуха, при которой должен использоваться двухкомпонентный эпоксидно-полиуретановый клей 149 2-К (указаны в диапазоне от +15° до +25°С); в) некорректно указаны показатели лент для искусственных газонов 849F.

Между тем, перечисленные товары для использования в ходе выполнения работ должен поставить заказчик, а не участник размещения заказа, следовательно, такой участник в своей заявке не должен был указывать сведения (показатели, значения) таких товаров. Незаконно установленные заказчиком, уполномоченным органом в документации об аукционе требования к содержанию заявки не могут являться в случае несоответствия заявки незаконным требованиям основанием для признания такой заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе.

Одновременно Комиссия Тверского УФАС России считает необходимым обратить внимание на следующее.

Общество в первой части своей заявки на участие в аукционе в отношении тех товаров, неконкретные сведения (показатели) о которых послужили поводом для признания заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе, указало именно те товарные знаки, а также марки товаров, прямо предусмотренные документацией об аукционе, что само по себе не может служить основанием для признания такой заявки не соответствующей документации об аукционе. Кроме того, те значения (показатели) товаров, указанные в протоколе в качестве основания для признания заявки Общества не соответствующей требованиям документации об аукционе, не являются показателями товара, а являются условиями (температурой воздуха), при которых должны выполняться работы. Доводы представителей администрации о том, что участник в спорных случаях должен был указать не диапазон, а конкретную температуру, Комиссия считает несостоятельной, поскольку, как указано выше, это не является показателем товара, в связи с чем он не обязан его указывать; также Комиссия считает, что ни один из участников размещения заказа в принципе не имеет возможности указать (угадать) конкретные температуру и влажность окружающего воздуха в период выполнения работы.   

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: (пункт 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений; (пункт 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона, не допускается.

Таким образом, аукционной комиссией решение о признании первой части заявки Общества принято с нарушением требований пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Также Комиссия установила, что участнику размещения заказа, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 2731991, неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе. Так, данная заявка содержит сведения о марках используемых при выполнении работ товаров, соответствующих указанным в документации об аукционе, в том числе, по щебню.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «ТверьТехСтрой» обоснованной.

2. Признать заказчика – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» МО «Осташковский район» и уполномоченный орган – Администрацию муниципального образования «Осташковский район» нарушившими требования частей 4 и 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», аукционную комиссию - требования пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» МО «Осташковский район», уполномоченному органу – Администрации муниципального образования «Осташковский район»аукционной комиссии и оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк – АСТ» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Направить настоящее решение и материалы дела № 05-6/1-33-2012 по жалобе ООО «ТверьТехСтрой» уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях. 

5. Требование от 30.05.2012 № 05-6/1-33-1596ВФ о приостановлении размещения заказа в части подписания Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» МО «Осташковский район» муниципального контракта отменить для исполнения выданного предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии  В.М. Фомин

Члены Комиссии   Л.В. Посохова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов

 

 

Предписание по делу  № 05-6/1-33-2012

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

 

04 июня 2012 года    г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Фомин В.М. – исполняющий обязанности руководителя управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Михеев А.А – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Администрации муниципального образования «Осташковский район»: ***,

- ООО «ТверьТехСтрой»: ***;

в отсутствие надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» МО «Осташковский район»,

на основании решения от 04.06.2012 по делу № 05-6/1-33-2012 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

предписывает:

 

В срок до 25.06.2012:

1.         Уполномоченному органу - Администрации муниципального образования «Осташковский район» отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 28.05.2012 на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0136300010212000024-1, разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола.

2.         Оператору электронной площадки отменить протокол проведения аукциона в электронной форме от 31.05.2012, разместить на электронной площадке информацию об отмене Протокола; уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, и заказчика об отмене Протокола;

3.         Аукционной комиссии повторно рассмотреть первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Тверского УФАС России от 04.06.2012 по делу № 05-6/1-33-2012, вне зависимости от прекращения блокирования денежных средств, оператором электронной площадки по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме.

4.         Администрации муниципального образования «Осташковский район» разместить на электронной площадке информацию о новом времени и дате проведения аукциона в электронной форме; о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

5.         Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Администрацией муниципального образования «Осташковский район», аукционной комиссией пунктов 1, 3, 4 настоящего предписания, при этом, ранее поданные заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа не возвращать.

6. Оператору электронной площадке после повторного рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (извещение № 0136300010212000024) уведомить участников размещения заказа допущенных к участию в аукционе о принятом аукционной комиссией решении и о новой дате проведения аукциона.

7.         Оператору электронной площадки, Администрации муниципального образования «Осташковский район», Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» МО «Осташковский район», аукционной комиссии осуществить проведение аукциона в электронной форме и дальнейшие процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Тверского УФАС России от 04.06.2012 по делу № 05-6/1-33-2012.

При этом оператору электронной площадки, продолжить проведение процедуры открытого аукциона в электронной форме с момента поступления 31.05.2012 последнего (минимального) предложения о цене контракта, то есть, с цены контракта 11400000.00 рублей.

8.         В случае отсутствия при продолжении проведения процедуры открытого аукциона в электронной форме ценовых предложений от участников аукциона в электронной форме о снижении указанного в пункте 6 настоящего предписания размера последнего (минимального) предложения о цене контракта признать победителем аукциона участника размещения заказа под порядковым номером 2 (защищенный номер заявки 2732026), с ценой контракта, указанной в протоколе проведения аукциона в электронной форме от 31.05.2012 – 11400000.00 рублей.

9.         Оператору электронной площадки, Администрации муниципального образования «Осташковский район», Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» МО «Осташковский район» в срок до 29.06.2012 представить в Тверское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

Председатель Комиссии     В.М. Фомин

Члены Комиссии   Л.В. Посохова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны