Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-38-2... от 6 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 05-6/1-38-2015

 

13 апреля 2015 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

-  Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок,

-   Элизбарян К.С.  –  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

-   Виноградова Ю.Д. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Администрации муниципального образования «Бологовский район» Тверской области (далее – Администрация): ***

- ООО «АТОС-ИТ» (далее – Общество): ***

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14 и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Регламент),  жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 06.04.2015 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров, оргтехники и комплектующих к ним для нужд администрации МО «Бологовский район» Тверской области (извещение от 24.03.2015 № 0836300014215000031) нарушены требования Закона в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в электронном аукционе, указывая на то, что в его заявке указаны характеристики источника беспроводного питания лучше тех, которые установлены техническим заданием документации об аукционе. В ходе рассмотрения жалобы представитель Общества признал, что предложенные Обществом характеристики товара не соответствуют установленным документацией об аукционе, заявив при  этом, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Закона.

Администрация представила письменные возражения, считает, что аукционная комиссия решения принимала в соответствии с Законом, жалобу Общества не подлежащей удовлетворению.

 На момент рассмотрения жалобы контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

24.03.2015 Администрацией на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0836300014215000031 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров, оргтехники и комплектующих к ним для нужд администрации МО «Бологовский район» Тверской области и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 285 150,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункт 1); требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению (пункт 2).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.04.2015 №0836300014215000031-1 для участия в аукционе заявки подали 6 участников закупки; 3 участника не допущены к участию в аукционе, в том числе Общество, чья заявка зарегистрирована под № 8704480, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона, так как конкретные показатели источника бесперебойного питания не соответствуют требованиям документации об аукционе.

В техническом задании заказа на поставку документации об аукционе установлены следующие требования к источнику бесперебойного питания: тип: Off-Line/Stand-By/back-up; макс. выходная мощность: 500 VA; макс. эффективная мощность: 300 Вт; входное напряжение: 160-278 Вт; выходное напряжение: 230Вт; номинальное напряжение / частота: 230V, 50/60 Гц.

Общества в своей заявке в отношении предлагаемого к поставке источника бесперебойного питания указало следующие сведения: тип: Off-Line/Stand-By/back-up; макс. выходная мощность: 600 VA; макс. эффективная мощность: 360 Вт; входное напряжение: 140-300 Вт; выходное напряжение: 230Вт; номинальное напряжение / частота: 230V, 50/60 Гц.

Таким образом, заявка Общества по ряду характеристик источника бесперебойного питания не соответствует требованиям документации об электронном аукционе; аукционная комиссия правомерно, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона, признала заявку Общества не соответствующей требованиям документации об аукционе.

Таким образом, жалоба Общества на действия аукционной комиссии является не обоснованной.

 

Заявленный в ходе рассмотрения жалобы Обществом довод о несоответствии положений документации об аукционе требованиям Закона Комиссия, в силу требований части 3 статьи 105 Закона, не рассматривает в связи с отсутствием у контролирующего органа полномочий по рассмотрению жалоб на положения документации о закупке, поданных по окончании срока подачи заявок на участие в такой закупке.

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «АТОС-ИТ» необоснованной.

2. В соответствии с частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» жалобу ООО «АТОС-ИТ» на положения документации об аукционе не рассматривать.

3. Требование о приостановлении процедуры закупки от 08.04.2015 № 05-6/1-38-1433ВФ отменить, уведомив об этом оператора электронной площадки - ООО «РТС-тендер».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны