Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-49-2... от 20 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-49-2017

 

13 апреля 2017 года                                                                                                                     г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления;

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок;

- Шибанов Я.А. – главный специалист – эксперт отдела контроля закупок;

- Виноградова Ю.Д. - специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Государственного учреждения - Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик): ***

- Филиала «Тверской» Федерального государственного унитарного предприятия «Московское протезно-ортопедическое предприятие» (далее – Заявитель): ***

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Регламент),  жалобу Заявителя и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 06.04.2017 поступила жалоба Заявителя о несоответствии документации об аукционе на право заключения контракта на поставку бандажей для инвалидов в 2017 году (извещение от 30.03.2017 № 0236100000117000073) требованиям Закона в части установления в проекте контракта срока поставки и места  (порядка) поставки товар; при этом Заявитель не указал, какая норма, по его мнению, нарушена Заказчиком, заявил лишь о нарушении спорными положениями проекта контракта его гражданских прав.

Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, представив письменные пояснения по существу жалобы.

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

30.03.2017 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0236100000117000073 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бандажей для инвалидов в 2017 году и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 339 193, 21 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 статья 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Как указано выше, объектом закупки является поставка бандажей для инвалидов в 2017 году.

Извещение о проведении электронного аукциона содержит сведения о требуемых к поставке бандажах с указанием их наименования, количества; раздел 5 «Техническое задание на поставку товаров» документации об аукционе содержит также сведения об их функциональных и технических характеристиках.

В извещении о проведении  аукциона, пункте 2.4 Информационной карты документации об аукционе и пункте 2.4 проекта контракта в отношении места поставки указано следующее: «Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги – Российская Федерация, Тверская обл., по месту нахождения Получателя. Выдача Товара Получателям по месту нахождения Поставщика либо по месту нахождения организованного Поставщиком пункта выдачи допускается только при наличии письменного согласия Получателя».

Согласно пунктам 2.1 и 2.3 проекта контракта поставщик обязуется в течение срока поставки товара, установленного п. 3.1.1 Контракта, поставить непосредственно Получателям Товар, в соответствии с Техническим заданием и Направлением, выданным Заказчиком, а Заказчик обязуется оплатить фактически поставленный Получателям Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом; технические характеристики и количество Товара по Контракту определяются в Техническом задании.

Информационная карта документации об аукционе в отношении срока поставки содержит следующую информацию: «Не более 20 рабочих дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика. В случае, если Направление датировано августом 2017 года, срок поставки составляет не более 10 рабочих дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика».

Согласно пункту 3.1.1 проекта контракта Поставщик обязуется поставить Получателям Товар, в соответствии с Техническим заданием и Направлением, выданным Заказчиком. Срок поставки: не более 20 рабочих дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика. В случае, если Направление датировано августом 2017 года, срок поставки составляет не более 10 рабочих дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика.

Датой поставки Товара конкретному Получателю является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта передачи Товара.

В течение 5 рабочих дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика, Поставщик по согласованию с Получателями обязан сформировать график поставки получателям технических средств реабилитации.

 Копия составленного графика направляется Поставщиком Заказчику в электронном виде и на бумажном носителе на следующий рабочий день после составления.

Поставщик обязан информировать Получателей о дате, месте и времени поставки Товара, вести журнал телефонных звонков инвалидам из реестра получателей технических средств реабилитации с пометкой о времени звонка, результате звонка и выборе   Получателями способа и места, времени доставки технического средства реабилитации.

 Поставщик обязан вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам поставки товара с предварительным уведомлением Получателей о производимой аудиозаписи.

Таким образом, извещение, документация об аукционе и проект контракта содержат  информацию о количестве и месте доставки товара, а также сроки поставки товара, в соответствии с требованиями части 1 статьи 34, пункта 2 статьи 42 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

Принимая во внимание изложенное, а также учитывая, что в ходе рассмотрения жалобы Заявитель указал на нарушение спорными положениями документации об аукционе его гражданских прав, но не указал, каким требованиям Закона не соответствуют спорные положения документации об аукционе, у Комиссии отсутствуют основания для признания жалобы обоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

Признать жалобу филиала «Тверской» Федерального государственного унитарного предприятия «Московское протезно-ортопедическое предприятие» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны