Решение б/н Решение по делу № 05-6/1-52-2018 от 28 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-52-2018

 

23 марта 2018  года                                                                                                                г.  Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России)

в присутствии представителей:

- Муниципального казенного учреждения «Центр организации торгов» (далее – Уполномоченный орган);

- Тверской городской Думы (далее – Заказчик);

- ООО «Твоё Информационное Агентство» (далее – Общество);

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14 и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Регламент),  жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                               

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 16.03.2018 Обществом подана жалоба, согласно которой аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на комплексное освещение деятельности Тверской городской Думы, Общественной палаты города Твери, Молодежной палаты при Тверской городской Думе на интернет-сайте информационного агентства, на интернет-сайте газеты, в газете с периодичностью выпуска не менее 1 раза в неделю (извещение от 28.02.2018 № 0836600003318000045) нарушены требования Закона в части признания заявки Общества несоответствующей требованиям документации об аукционе.

Уполномоченный орган и Заказчик представили письменные пояснения по существу жалобы,  считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению.

Аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что заявка подана только одним участником закупки - Обществом.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

28.02.2018 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона на право заключения контракта на комплексное освещение деятельности Тверской городской Думы, Общественной палаты города Твери, Молодежной палаты при Тверской городской Думе на интернет-сайте информационного агентства, на интернет-сайте газеты, в газете с периодичностью выпуска не менее 1 раза в неделю и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 536 000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пунктам 2 и 3 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона; копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Заказчиком и Уполномоченным органом в пункте 25 информационной карты документации об аукционе установлен перечень документов и информации, которые должны содержаться во второй части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе, установлено, что в составе такой заявке должны содержаться:

«4. Копии документов, подтверждающих соответствие услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации:

Для средств массовой информации, зарегистрированных до 01.01.2018 г.:

4.1. Копия свидетельства о регистрации средства массовой информации (сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации"), в котором предполагается размещение информационных материалов;

или

копия договора с контрагентом, осуществляющим деятельность средства массовой информации, и копия свидетельства о регистрации средства массовой информации (сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации") контрагента, в котором предполагается размещение информационных материалов.

4.2. Копия свидетельства о регистрации средства массовой информации (газета (с территорией распространения – город Тверь и(или) Тверская область и(или) Российская Федерация)) (Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации»), в котором планируется размещение информационных материалов

или

копия договора с контрагентом, осуществляющим деятельность средства массовой информации, и копия свидетельства о регистрации средства массовой информации (газета (с территорией распространения – город Тверь и(или) Тверская область и(или) Российская Федерация) контрагента, в котором предполагается размещение информационных материалов.

4.3. Копия свидетельства о регистрации средства массовой информации (информационное агентство) (Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации»), на интернет-сайте которого предполагается размещение информационных материалов;

или

копия договора с контрагентом, осуществляющим деятельность средства массовой информации, и копия свидетельства о регистрации средства массовой информации (информационное агентство) контрагента, на интернет-сайте которого предполагается размещение информационных материалов.

Для средств массовой информации, зарегистрированных после 01.01.2018 г.:

4.1. Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации  (сетевое издание) (Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации"), в котором предполагается размещение информационных материалов;

или

копия договора с контрагентом, осуществляющим деятельность средства массовой информации, и выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации  (сетевое издание) контрагента, в котором предполагается размещение информационных материалов.

4.2. Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации  (газета (с территорией распространения – город Тверь и(или) Тверская область и(или) Российская Федерация)) (Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации»), в котором планируется размещение информационных материалов

или

копия договора с контрагентом, осуществляющим деятельность средства массовой информации, и выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации  (газета (с территорией распространения – город Тверь и(или) Тверская область и(или) Российская Федерация) контрагента, в котором предполагается размещение информационных материалов.

4.3. Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации (информационное агентство) (Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации»), на интернет-сайте которого предполагается размещение информационных материалов;

или

копия договора с контрагентом, осуществляющим деятельность средства массовой информации, и выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации (информационное агентство) контрагента, на интернет-сайте которого предполагается размещение информационных материалов.».

Согласно части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: (пункт 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; (пункт 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 14.03.2018 № 0836600003318000045-1 заявка Общества признана несоответствующей требованиям документации об аукционе со следующим обоснованием: «на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (Признать участника электронного аукциона и поданную им заявку не соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ и аукционной документации на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ. Обоснование принятого решения: во второй части заявки, представленной участником закупки, не представлена: 1.копия свидетельства о регистрации средства массовой информации (сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации") контрагента, с которым заключен договор на размещение информационных материалов; 2. копия свидетельства о регистрации средства массовой информации (газета (с территорией распространения – город Тверь и(или) Тверская область и(или) Российская Федерация) контрагента, с которым заключен договор на размещение информационных материалов, что не соответствует требованиям п. 25 информационной карты документации об аукционе и п. 2 ч.5 ст. 66 Закона №44-ФЗ.)».

Содержание второй части заявки Общества свидетельствует о том, что Обществом в соответствии с подпунктом 4.3 пункта 25 Информационной карты представлена копия свидетельства (Свидетельство ИА № ТУ69-00370 от 25.08.2014 года) о регистрации средства массовой информации (информационное агентство), на интернет-сайте которого предполагается размещение информационных материалов; в соответствии с подпунктами 4.1 и 4.2 - представлена копия предварительного договора № 1АиФ/2018 от 05.03.2018, заключенного с ООО «Издательство «Печатный Двор Твери» (ООО «ИПДТ»), с целью исполнения муниципального контракта, являющегося предметом спорного аукциона. Также в составе второй части заявки приложены: Договор № 1078-ред-15 от 30.12.2014 года, заключенный между ООО «ИПДТ» и ЗАО «Аргументы и факты»; копии свидетельства ИА № 77-14974 от 29.03.2003 (название «Аргументы и факты в Твери», форма распространения: газета), копия свидетельства Эл № ФС77-31805 (название «aif.ru» (аиф.ру), форма периодического распространения: электронное периодическое издание).

Таким образом, Обществом во второй части заявки не предоставлены предусмотренные пунктом 25 Информационной карты документации об аукционе копия свидетельства о регистрации средства массовой информации (газета (с территорией распространения – город Тверь и (или) Российская Федерация)) и копия свидетельства о регистрации средства массовой информации (сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), выданные на имя контрагента.

Предоставленная Обществом во второй части заявки копия заключенного договора с иным юридическим лицом - ООО «ИПДТ» (не являющимся средством массовой информации), а не договора контрагентом, осуществляющим деятельность средства массовой информации, не подтверждает соблюдение Обществом формальных требований документации об аукционе к составу заявки на участие в аукционе, в связи с чем Комиссия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия правомерно, в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона, признала заявку Общества несоответствующей требованиям документации об аукционе.

Таким образом, жалоба Общества является необоснованной.

При этом Комиссия учитывает, что Общество в установленном порядке положения документации об аукционе не обжаловало, запросы о разъяснении положений такой документации в установленном Законом порядке не направляло.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Твоё Информационное Агентство» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны