Решение б/н Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-54-2013

 

 07 мая 2013 года                                                                                                                 г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Манюгина Е.И. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей Муниципального учреждения «Администрация городского поселения – поселок Редкино» (далее – МУ «Администрация городского поселения поселок Редкино», заказчик): ***,

в отсутствие надлежащим образом извещенных представителей ООО «Русское спортивное агентство» (далее – Общество),

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Общества и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                       УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 25.04.2013 поступила жалоба Общества, полагающего, что МУ «Администрация городского поселения поселок Редкино» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы по подготовке проекта генерального плана и правил землепользования и застройки, включая работы по созданию топографического плана масштаба 1:2000 – цифровой картографической основы документов градостроительного планирования муниципального образования городское поседение – поселок Редкино Конаковского района Тверской области (далее – конкурс) нарушены требования Закона в части установления в конкурсной документации избыточных требований к участникам размещения заказа.

В своей жалобе Общество указывает на неправомерное установление в пункте 12 «Технической части» конкурсной документации требований к участникам размещения заказа по предоставлению документов и опыту работ: 1) разрешения на выполнение работ Главного Управления территориального планирования, градостроительства и архитектуры Тверской области; 2) свидетельства  о  допуске к  определенному  виду  или  видам  работ,  которые  оказывают  влияние  на  безопасность  объектов  капитального  строительства; 3) лицензию ФСБ России, разрешающую осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну; 4) лицензию Росреестра на геодезические и картографические работы; 5) свидетельства СРО о допуске к работам (на работы в составе инженерно-геодезических изысканий); 6) сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 9001(ISO 9001:2008);                                  7) разрешения на применение знака соответствия Системы добровольной сертификации менеджмента качества для геодезической и картографической продукции; 8) опыта выполнения работ по созданию Цифровой картографической основы М 1:2000, подтвержденный, сертифицированной продукцией (НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА) не менее 5 муниципальных образований (городов),  общей  площадью не менее 145.00 – 150.00 кв. км; 9) опыта создания топографических планов масштаба 1:2000 в цифровом формате в программном продукте «Панорама – 10» (ГИС Карта-2011), наличия копии договоров, актов  выполнения работ, подтверждающих выполнение работ по созданию «Цифровых  топографических планов  М 1: 2 000» не менее 15 муниципальных образований, общей площадью не менее 300 кв.км; 10) положительных отзывов заказчиков по выполненным проектам  при создании топографических планов масштаба 1:2 000, не менее 10; 11) наличия   у участника конкурса не менее 20 (двадцать) лицензионных сертификатов ГИС «Карта - 2011», наличия не менее 7 (семь) лицензионных сертификатов на программный продукт «PHOTOMOD», позволяющий создавать ортофотопланы на города, наличия лицензионного  Договора  на  ПО  «MapInfo»; 12) наличия  у  участника  конкурса   опыта   выполнения работ, подтвержденного не менее 3 контрактами по созданию топографических  планов М 1:2 000 на сумму не менее 10.0 - 12.0 млн.руб. -  каждый; 13) аэрофотосъемки цифровой камерой с разрешением на местности не более 0.08 м; 14) наличия в списочном составе организации не  менее  20 специалистов  в  области  геодезии,  землеустройства и  картографии, в том числе с опытом работ – 10 специалистов, подтвержденных дипломами, трудовыми книжками.

Заказчик с доводами жалобы Общества не согласился, представив письменные пояснения от 07.05.2013 № 443.

Представители заказчика на заседании Комиссии Тверского УФАС России пояснили, что требования к участникам размещения заказа, предусмотренные Техническим заданием конкурсной документации, не приводят к ограничению количества участников размещения заказа, поскольку они не являются условиями допуска участников к участию в конкурсе.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

 

Заслушав доводы представителей заказчика, рассмотрев представленные на рассмотрение жалобы документы и сведения, Комиссия Тверского УФАС России пришла к следующим выводам.

  1. 26.03.2013 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационной-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещены извещение о проведении открытого конкурса № 0136300016013000004 (далее – извещение) и конкурсная документация, согласно которым предметом муниципального контракта является выполнение научно-исследовательской работы по подготовке проекта генерального плана и правил землепользования и застройки, включая работы по созданию топографического плана масштаба 1:2000 – цифровой картографической основы документов градостроительного планирования муниципального образования городское поседение – поселок Редкино Конаковского района Тверской области;  начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 156 861,00 рублей.

Конкурсная документация утверждена Главой администрации городского поселения поселок Редкино Орловым С.С.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе и инструкция по ее заполнению изложены в пункте 18 «Информационной карты» конкурсной документации.  В соответствии с вышеназванным пунктом конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие документы и сведения:

«…1) сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме,  месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица). Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (по форме 3.3.);

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым, такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа (по форме 3.5.), заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа;

д) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой;

2) предложение о  качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие  работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким  работам, услугам:

а) Предложение количественных и качественных характеристик выполняемых работ на основании технического задания в свободной форме;

б) Показатели квалификации участника размещения заказа (по форме № 3.4.):

- деловая репутация участника размещения заказа;

- опыт выполнения работ по подготовке документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

3) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:

а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения);

б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, если такие работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией…».

Таким образом, требования к составу заявки на участие в конкурсе установлены в конкурсной документации с соблюдением требований статьи 25 Закона и не содержат излишних документов, предъявляемых к участникам размещения заказа.

В конкурсной документации предусмотрено Техническое задание, которое является приложением № 1 к проекту муниципального контракта.

Установленные требования к участникам размещения заказа, указанные в Техническом задании конкурсной документации, не влияют на условия проведения конкурса, и не являются основанием для отказа участникам размещения заказа в допуске к участию в конкурсе.

На дату рассмотрения жалобы Общества согласно протоколу вскрытия конвертов конвертов с заявками на участие в конкурсе от 30.04.2013 № 0136300016013000004-П1 подана единственная заявка.

С учетом изложенного доводы Общества об установлении непредусмотренных Законом требований к участникам размещения заказа на этапе подачи заявок на участие в конкурсе являются несостоятельными.

2. Как указано выше, предмет контракта поименован как выполнение научно-исследовательской работы по подготовке проекта генерального плана и правил землепользования и застройки, включая работы по созданию топографического плана муниципального образования городское поседение – поселок Редкино Конаковского района Тверской области.

Пунктом 28 части 2 «Информационной карты открытого конкурса» конкурсной документации установлены следующие критерии оценки: 1) «цена контракта»; 2) «качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ»;                3) «сроки выполнения работ». Значимость критерия оценки «качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» составляет 45%.     

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 21 Закона в извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

В соответствии с пунктом 14 части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона.

            В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

В соответствии с частью 6 статьи 28 Закона не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 статьи 28 Закона критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона, не может составлять более двадцати процентов, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 статьи 28 Закона.

В соответствии с частью 6.2 статьи 28 Закона в случае проведения конкурсов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, а также на разработку документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, на выполнение аварийно-спасательных работ, проведение реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по реконструкции и ремонту, без выполнения которых невозможно проведение реставрации, при условии включения работ по реконструкции и ремонту в один предмет контракта (один лот) с реставрацией таких объектов, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг, услуг по проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования этого сайта, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона, не может составлять более сорока пяти процентов.

Следовательно, решение вопроса о том, являются ли работы, предусмотренные контрактом, научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, в данном случае имеет прикладное значение, влияющим на право заказчика устанавливать предел значимости критерия – «квалификация участника конкурса».

Согласно статье 769 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору на выполнение научно-исследовательских работ исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования, а по договору на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ - разработать образец нового изделия, конструкторскую документацию на него или новую технологию, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (далее – Закон о науке) научная (научно-исследовательская) деятельность (далее - научная деятельность) - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе: фундаментальные научные исследования - экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей среды; прикладные научные исследования - исследования, направленные преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач.

Результатом размещаемого заказа является разработанный проект генерального плана и правил землепользования и застройки, включая создание топографического плана МУ «Администрация городского поселения поселок Редкино».

Работы по разработке проекта генерального плана и правил землепользования и застройки поселения, а также топографического плана, не соответствуют критериям, установленным статьей 769 ГК РФ, для отнесения их к научно-исследовательским, поскольку указанным работам не свойственны признаки прикладных научных исследований, то есть внедрение новых, полученных самостоятельно в результате научной деятельности знаний, в достижение практических целей и решение конкретных задач, поставленных перед их исполнителем.

В извещении заказчик указал о необходимости выполнения научно-исследовательских работ с нарушением требований пункта 1 части 4 статьи 21 Закона, в связи с несоответствием такого указания фактическому предмету контракта. Неправильное определение предмета контракта повлекло за собой также нарушение заказчиком требований пункта 14 части 4 статьи 22 и части 6 статьи 28 Закона в части установления значимости критерия «квалификация участника конкурса», равной 45%, вместо не более 20%.

3. Оценка критерия «качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» установлена в конкурсной документации в соответствии с рядом показателей, включая показатель «предложение количественных и качественных характеристик выполняемых работ на основании технического задания» (далее – предложение). При этом подпунктом «в» пункта 28 части 2 «Информационной карты открытого конкурса» конкурсной документации предусмотрено, что данный показатель оценивается от 10 до 80 баллов в случае, если предложение соответствует требованиям, установленным Заданиями, и отражает научно-исследовательские методы и практические подходы участника конкурса к решению поставленных задач.

Согласно части 2 статьи 28 Закона оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

В соответствии с частью 7 статьи 28 Закона порядок оценки заявок на участи в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее – Правила).

Подпунктами «а» и «в» пункта 2 Правил предусмотрен порядок оценки заявок с использованием целого ряда критериев, в том числе, по цене контракта, по качеству работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В силу пункта 26 Правил оценка заявок по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» может производиться в случае, если предметом конкурса является выполнение работ, оказание услуг.

Содержание указанного критерия, в том числе его показатели, определяется в конкурсной документации в соответствии с частью 4.1 статьи 28 Закона.

Для оценки заявок по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов (пункт 27 Правил).

Вместе с тем, по смыслу пункта 28 Правил для определения рейтинга заявки по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» в конкурсной документации устанавливаются:

а) предмет оценки и обязательно исчерпывающий перечень показателей по данному критерию;

б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. Сумма максимальных значений установленных показателей - 100 баллов;

в) максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, - в случае неприменения показателей.

Подпунктом «в» пункта 28 части 2 «Информационной карты открытого конкурса» конкурсной документации предусмотрено, что показатель - предложение оценивается от 10 до 80 баллов.

В конкурсной документации не приведены правила ранжирования показателя предложение критерия оценки в промежутке между минимальным и максимальным значением.

Таким образом, из конкурсной документации, в нарушение пункта 28 Правил, не усматривается, каким образом происходит ранжирование баллов показателя «предложение» внутри критерия оценки «качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ», которые подлежали изучению и оценке членами конкурсной комиссии, и на каком основании происходит присвоение максимального и минимального количества баллов в отношении каждого из участников конкурса.

Следовательно, установленный в конкурсной документации порядок оценки по показателю «предложение»  критерия оценки «качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» может повлечь за собой произвольную и необъективную оценку заявок, и фактически свидетельствует об отсутствии установленного надлежащим образом порядка оценки заявок на участие в конкурсе.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Русское спортивное агентство» необоснованной.

2.         Признать Муниципальное учреждение «Администрация городского поселения – поселок Редкино» нарушившим требования пункта 1 части 4 статьи 21, пункта 14 части 4 статьи 22, части 6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пункта 28 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722.

3.         Выдать Муниципальному учреждению «Администрация городского поселения – поселок Редкино» и конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы по подготовке проекта генерального плана и правил землепользования и застройки, включая работы по созданию топографического плана масштаба 1:2000 – цифровой картографической основы документов градостроительного планирования муниципального образования городское поседение – поселок Редкино Конаковского района Тверской области (извещение  от 26.03.2013 № 0136300016013000004).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

     В.М. Фомин

Члены Комиссии:

     Л.К. Красюкова, Е.И. Манюгина, Я.А. Шибанов

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-54-2013

о прекращении нарушения в сфере размещения заказов

 

07 мая 2013 года                                                                                                                 г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Манюгина Е.И. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей Муниципального учреждения «Администрация городского поселения – поселок Редкино» (далее – МУ «Администрация городского поселения поселок Редкино», заказчик): ***,

в отсутствие надлежащим образом извещенных представителей ООО «Русское спортивное агентство» (далее – Общество),

на основании решения от 07.05.2013 по делу № 05-6/1-54-2013 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

предписывает:

В срок до 30.05.2013:

  1. Муниципальному учреждению «Администрация городского поселения – поселок Редкино» и конкурсной комиссии:

1.1 отменить протоколы, составленные в ходе размещения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы по подготовке проекта генерального плана и правил землепользования и застройки, включая работы по созданию топографического плана масштаба 1:2000 – цифровой картографической основы документов градостроительного планирования муниципального образования городское поседение – поселок Редкино Конаковского района Тверской области (извещение от 26.03.2013 № 0136300016013000004);

1.2  внести изменения в конкурсную документацию на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы по подготовке проекта генерального плана и правил землепользования и застройки, включая работы по созданию топографического плана масштаба 1:2000 – цифровой картографической основы документов градостроительного планирования муниципального образования городское поседение – поселок Редкино Конаковского района Тверской области (извещение от 19.03.2013 № 0136200003613000545), продлив сроки подачи заявок на участие в конкурсе; установить надлежащим образом порядок оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе, установив значимость и порядок оценки критерия «качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» с соблюдением законодательства о размещении заказов и с учетом выводов, изложенных в решении от 07.05.2013 № 05-6/1-54-2013, а также возвратить заявку единственному участнику конкурса.

2. Муниципальному учреждению «Администрация городского поселения – поселок Редкино» и конкурсной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

3.    Муниципальному учреждению «Администрация городского поселения – поселок Редкино» в срок до 05.06.2013 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

Председатель Комиссии:

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

Л.К. Красюкова, Е.И. Манюгина, Я.А. Шибанов

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны