Решение №05-6/1-56-2122ЛП Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-56-2... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Решение по делу № 05-6/1-56-2012

 

11 июля 2012 года  г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:  Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

члены Комиссии:

Манюгина Е.И. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Михеев А.А. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Государственного казенного учреждения здравоохранения Тверской области «Тверской областной клинический противотуберкулезный диспансер» (далее также заказчик): ***,

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – уполномоченный орган): ***,

в отсутствие надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей ООО «Уральское представительство «ЮЮМедикал»  (далее – Общество),

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Общества и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 04.07.2012 поступила жалоба Общества на действия котировочной комиссии, принявшей решение об отклонении котировочной заявки Общества  при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на закупку облучателя - рециркулятора воздуха ультрафиолетового бактерицидного настенного для нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения Тверской области «Тверской областной клинический противотуберкулезный диспансер» (далее – запрос котировок).

В жалобе Общество указывает, что котировочная комиссия неправомерно отклонила его котировочную заявку в связи с несоответствием заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, по причине того, что в заявке Общества предложен облучатель-рециркулятор воздуха с указанием корпуса, выполненного из металла, при том, что заказчиком требовался к поставке товар с корпусом из пластика.

Общество полагает, что его котировочная заявка соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, поскольку материал, из которого изготовлен облучатель-рециркулятор, гораздо прочнее пластика и не влияет на его работу, срок службы, габариты, звуковую и потребляемую мощность, срок службы лампы и бактерицидную эффективность.

06.07.2012 в адрес Тверского УФАС России Общество направило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей по причине территориальной удаленности.

Уполномоченный орган считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а действия котировочной комиссии правомерными, поскольку котировочная заявка Общества по позиции «материал корпуса» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Заказчик по существу жалобы Общества пояснил, что закупка облучателей-рециркуляторов с корпусом из пластика обусловлена ограниченностью бюджетного финансирования. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

21.06.2012 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0136200003612001534 о проведении запроса котировок (далее – извещение), согласно которому предметом запроса котировок является право на заключение государственного контракта на закупку облучателя-рециркулятора воздуха ультрафиолетового бактерицидного настенного для нужд заказчика при  максимальной цене контракта 105 000 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29.06.2012                       № 0136200003612001534-1 для участия в запросе котировок поданы котировочные заявки от трех участников размещения заказа – ООО Фирма «Химмедсервис», ООО Магазин «Тверская Медтехника» и Общества.

По результатам рассмотрения котировочных заявок котировочной комиссией принято решение об отклонении котировочной заявки Общества как несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, поскольку участником размещения заказа предложены к поставке облучатели-рециркуляторы с указанием корпуса, выполненного из металла, а требовались из пластика.

Победителем запроса котировок с предложением по цене контракта 80 535 рублей признано ООО Фирма «Химмедсервис».

 

В извещении о проведении запроса котировок заказчик установил технические характеристики облучателей рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных настенных, в том числе, указал материал корпуса - пластик.

Общество условия извещения о проведении запроса котировок не обжаловало до окончания срока приема котировочных заявок.

В котировочной заявке Общества предложены к поставке  облучатели - рециркуляторы СН-211-130 «Армед» с указанием корпуса, выполненного из металла.

Согласно части 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, предложенные в котировочной заявке Общества облучатели-рециркуляторы с указанием материала корпуса - металл, не соответствуют требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, и в силу части 3 статьи 47 Закона, такая заявка подлежит отклонению котировочной комиссией.

В связи с изложенным котировочная комиссия правомерно отклонила котировочную заявку Общества с соблюдением части 3 статьи 47 Закона.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Уральское представительство «ЮЮМедикал» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

Л.В. Посохова

Члены Комиссии

Е.И. Манюгина, А.А. Михеев, Ю.Д. Виноградова

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны