Решение б/н Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-64-2013

 

21 мая 2013 года                                                                                                                       г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Манюгина Е.И. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Михеев А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Государственного казенного учреждения Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» (далее – ГКУ «Тверьоблстройзаказчик», заказчик): ***,

- ООО «СтройКомплекс» (далее – Общество): ***,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Общества и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

                                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 14.05.2013 поступила жалоба Общества на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на осуществление функций генерального подрядчика по капитальному ремонту помещения для сердечно – сосудистого центра и помещений под томограф ГБУЗ «Бежецкой центральной районной больницы г. Бежецк» (далее – аукцион).

Общество считает, что документация об аукционе утверждена со следующими нарушениями:

1) Информационной картой заказчиком установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе второй части заявки выписки из реестра членов саморегулируемой организации (копии), в случае если в свидетельстве о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – свидетельство СРО) не указана стоимость работ, на которую член саморегулируемой организации вправе заключать договоры по осуществлению работ по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком). Общество указывает на то, что согласно пункту 3 приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.07.2011 № 356 (далее – приказ Ростехнадзора № 356) свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные до вступления в силу данного Приказа (то есть, не содержащие сведений о стоимости работ, на которую член саморегулируемой организации вправе заключать договоры по осуществлению работ по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), действуют до 01.01.2013. С учетом изложенного, Общество полагает, что требование вышеназванной выписки является излишним требованием к содержанию заявки участника размещения заказа;

2) в нарушение части 5 статьи 9 Закона пунктом 6.2 проекта контракта предусмотрена возможность продления срока выполнения работ;  

3) в пунктах Технического задания отсутствуют указания на единицы измерения, либо указанные единицы измерения не соответствуют действительности. При этом в пунктах 1, 11, 25 и 32 содержатся следующие несоответствия:

- в пункте 1 количество кирпичей в поддоне указано не менее 650 шт., однако технологически на поддон можно уложить только 624 кирпичей;

- в пункте 11 проем блоков оконных предусмотрен площадью 2 м² при установленных размерах 1900*12200 мм, при таких размерах площадь проема должна быть 23,18 м²;

- в пункте 25 не указана единица измерения тары мастики;

- требуемая марка цементного раствора указана одновременно и 50, так и не менее 100 (пункт 32).

Заказчик считает жалобу Общества необоснованной, представив письменные пояснения от 17.05.2013.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

24.04.2013 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0836200001813000013 о проведении аукциона и документация об аукционе, предметом которого является право на заключение контракта на осуществление функций генерального подрядчика по капитальному ремонту помещения для сердечно – сосудистого центра и помещений под томограф ГБУЗ «Бежецкой центральной районной больницы г. Бежецк»; начальная (максимальная) цена контракта составляет 22 347 237,00 рублей.

На дату рассмотрения жалобы Общества заявки на участие в аукционе подали три участника размещения заказа.

Представители заказчика пояснили, что по итогам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией ни одна из заявок не признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

 

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе утверждена заказчиком в лице директора ГКУ «Тверьоблстройзаказчик» ***  

Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме установлены в статье 41.6 Закона.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Пунктом 3 раздела «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации об аукционе установлено требование о представлении участниками размещения заказа во второй части заявки копии свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком). 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Пунктом 4 данного раздела установлено требование о представлении в составе второй части заявки выписки из реестра членов саморегулируемой организации (копии), в случае если в свидетельстве СРО не указана стоимость работ, на которую член саморегулируемой организации вправе заключать договоры по осуществлению работ по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Согласно части 3 статьи 52 ГрК РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 ГрК РФ, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Частью 3.1 статьи 52 ГрК РФ предусмотрено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 ГрК РФ, перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 установлен Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень видов работ).

Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) включены в Перечень видов работ (пункт 33) как оказывающие влияние на безопасность объектов капитального строительства, следовательно, лицо, выполняющее работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта такого объекта капитального строительства, должно иметь, выданное свидетельство СРО о допуске к указанным работам (допуск «генерального подрядчика»).

С учетом приведенных нормативных положений, в том числе, видов работ, предусмотренных Перечнем, единственным и достаточным условием допуска к участию в торгах - в установленных градостроительным законодательством случаях, является наличие у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Согласно части 1.1 статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 ГрК Российской Федерации.

При этом приказом Ростехнадзора № 356 утверждена форма свидетельства СРО в соответствии с Перечнем видов работ. В Приложении к указанной форме отражается предельная стоимость соответствующих работ, размер которых не может быть превышен в рамках заключения членом одной саморегулируемой организации одного договора.

Кроме того, согласно пункту 3 приказа Ростехнадзора № 356 свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные до вступления в силу данного Приказа (то есть, не содержащие сведений о стоимости работ, на которую член саморегулируемой организации вправе заключать договоры по осуществлению работ по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), действуют до 01.01.2013.

Следовательно, для подтверждения своего соответствия требованиям законодательства участник размещения заказа должен иметь свидетельство СРО по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора № 356; свидетельства о допуске СРО, выданные до указанного приказа и не соответствующие установленной им форме, с 01.01.2013 не действуют, и не могут подтвердить соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым действующим законодательством, наличие дополнительно выписки из реестра СРО в таком случае не может подтвердить соответствие участника размещения заказа установленным к нему требованиям.

Согласно части 7 статьи 41.8 Закона требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона документов и сведений, не допускается.

Таким образом, заказчиком в нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 и частей 6 и 7 статьи 41.8 Закона установлены избыточные требования к составу второй части заявок участников размещения заказа – в части установления требований о представлении выписки из реестра членов СРО; жалоба Общества в данной части является обоснованной.

 

2. Пунктом 6.2 проекта контракта предусмотрено следующее: «В случае продления срока выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик обязуется переоформить обеспечение по настоящему Контракту».

В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

            Частью 2 статьи 9 Закона установлено, что государственный и муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) и иными федеральными законами с учетом положений Закона.

            Закон устанавливает единый порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также жесткие ограничения на возможность изменения условий государственного контракта.
По общему правилу при заключении и исполнении государственного контракта изменение условий контракта, перечисленных в части 5 статьи 9 Закона, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6-6.7 и 8.1 статьи 9 и частью 26.1 статьи 65 Закона.

В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 статьи 9 Закона, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 Закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 статьи 9 Закона, частью 26.1 статьи 65 Закона.

В соответствии с пунктом 1 статьи 767 ГК РФ при уменьшении соответствующими государственными органами или органами местного самоуправления в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ. Подрядчик вправе требовать от государственного или муниципального заказчика возмещения убытков, причиненных изменением сроков выполнения работ.

В данном случае оговорка в тексте контракта о необходимости переоформления обеспечения контракта в случае продления срока выполнения работ, что может возникнуть в силу объективных причин, не свидетельствует о нарушении со стороны заказчика требований части 5 статьи 9 Закона; жалоба Общества в данной части является необоснованной.

 

3. Как указано выше, предметом контракта являются работы по капитальному ремонту помещения для сердечно – сосудистого центра и помещений под томограф ГБУЗ «Бежецкой центральной районной больницы г. Бежецк».

Пунктом 3 Технического задания Заказа на выполнение работ документации об аукционе установлены требования к строительным материалам, используемым при выполнении работ.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В частности, пунктом 4 Технического задания заказчиком установлены следующие требования к материалам:

-  кирпич силикатный утолщенный рядовой (СУР) 150/25 размером 250х120х88 мм в поддоне не менее 650 кирпичей (пункт 1);

-  блоки оконные из пвх-профилей двустворные размерами 1900х2200 мм (пункт 10) и блоки оконные из пвх-профилей, поворотно-откидные с площадью 2 м² и размерами 1900х12200 (пункт 11);

-   мастика МБР-90 в таре – мешки, не менее 45 (пункт 25);

-  цементный раствор М50 Пк3 F35 W4 с указанием характеристики марки не менее 100 (пункт 32);

-  фильтр ячейковый ФяС-С 30 содержит такие характеристики как производительность и масса фильтра, без указания конкретных значений названных показателей (пункт 42);

-  шкафы металлические в количестве 50 кг (пункт 79);

- раковина полукруглая Ардо-55 или эквивалент содержит такой показатель, как размеры умывальника без указания конкретных значений (пункт 106).

Из пояснений представителя заказчика следует, что в названных пунктах Технического задания допущены технические ошибки, которые не влияют на ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссия Тверского УФАС России пришла к выводу о том, что в Техническом задании документации об аукционе заказчиком указаны технические характеристики отдельных товаров (такие как размер, количество, единица измерения), используемых при выполнении работ, являющиеся предметом аукциона, не соответствующие потребностям заказчика. Кроме того, неточности в показателях технических характеристик товаров (по размеру, количеству, единицам измерения) могут ввести в заблуждение участников, которые не смогут предложить показатели товаров, соответствующие потребностям заказчика, что может повлечь отказ в допуске к участию в аукционе и является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ООО «СтройКомплекс» частично обоснованной.

2.  Признать Государственное казенное учреждение Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» нарушившим требования пункта 1 части 3, пункта 1 части 4 статьи 41.6, частей 6 и 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.  Выдать Государственному казенному учреждению Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии В.М. Фомин

Члены Комиссии Л.К. Красюкова, Е.И. Манюгина, А.А. Михеев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-64-2013

о прекращении нарушения в сфере размещения заказов

 

21 мая 2013 года                                                                                                                       г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Манюгина Е.И. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Михеев А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Государственного казенного учреждения Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» (далее – ГКУ «Тверьоблстройзаказчик», заказчик): ***,

- ООО «СтройКомплекс» (далее – Общество): ***,

на основании решения от 21.05.2013 по делу № 05-6/1-64-2013 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

предписывает:

В срок до 10.06.2013:

1. Государственному казенному учреждению Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» и аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, составленный в ходе размещения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на осуществление функций генерального подрядчика по капитальному ремонту помещения для сердечно – сосудистого центра и помещений под томограф ГБУЗ «Бежецкой центральной районной больницы г. Бежецк» (извещение от 24.04.2013 № 0836200001813000013);

2.         Оператору электронной площадки:

-  обеспечить возможность отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на  участие в аукционе, составленного в ходе размещения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на осуществление функций генерального подрядчика по капитальному ремонту помещения для сердечно – сосудистого центра и помещений под томограф ГБУЗ «Бежецкой центральной районной больницы                        г. Бежецк», проводимом на электронной торговой площадке ЗАО Сбербанк-АСТ  www.sberbank-ast.ru;

-  разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола;

- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в электронной форме, об отмене указанного протокола;

- разблокировать средства, внесенные участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;

3. Государственному казенному учреждению Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на осуществление функций генерального подрядчика по капитальному ремонту помещения для сердечно – сосудистого центра и помещений под томограф ГБУЗ «Бежецкой центральной районной больницы г. Бежецк» (извещение от 24.04.2013 № 0836200001813000013) с учетом требований законодательства о размещении заказов и выводов, изложенных в решении Тверского УФАС России от 21.05.2013 № 05-6/1-64-2013, продлив при этом срок подачи заявок на участие в аукционе в установленном законодательством о размещении заказов порядке; возвратить заявки участникам аукциона.

4. Оператору электронной площадки обеспечить Государственному казенному учреждению Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» возможность внесения соответствующих изменений в документацию об аукционе и размещения на электронной площадке соответствующей информации, а также возврат заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 5. Государственному казенному учреждению Тверской области «Тверьоблстройзаказчик», аукционной комиссии и оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

6. Государственному казенному учреждению Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» и оператору электронной площадки в срок до 14.06.2013 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

Председатель Комиссии В.М. Фомин

Члены Комиссии  Л.К. Красюкова, Е.И. Манюгина, А.А. Михеев

                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны