Решение №05-6/1-69-2334ВФ Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-69-2... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по делу № 05-6/1-69-2012

 

31 июля 2012 года    г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Фомин В.М. – исполняющий обязанности руководителя управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Манюгина Е.И. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Михеев А.А. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

-  Министерства здравоохранения Тверской области (далее – заказчик): ***,

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее –уполномоченный орган***,

- ООО «Центр Медицинских Технологий» Тверь: ***,

- ООО «МедАльянс» (далее – Общество): ***,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Общества и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

                                                                        УСТАНОВИЛА:

В Тверское УФАС России 24.07.2012 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дефибрилляторов для нужд учреждений здравоохранения Тверской области (239) (далее – аукцион) нарушены требования Закона.

В жалобе Общество указало, что по результатам проведения аукциона победителем аукциона признан участник под порядковым номером 1 (ООО «Центр Медицинских Технологий» Тверь), который в составе первой части заявки указал недостоверные сведения о товаре по характеристике «мощность разряда в автоматическом режиме». По информации Общества, ООО «Центр Медицинских Технологий» Тверь предложило к поставке дефибриллятор Primedic DefiMonitor XD1, производитель METRAX GmbH (Германия). Согласно Инструкции по эксплуатации производителя METRAX GmbH от 27.03.2008  дефибрилляторы модели XD1 работают исключительно в ручном режиме, а не в автоматическом режиме, что не соответствует требованиям документации об аукционе

Заказчик считает, что аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок  на участие в аукционе участников размещения заказа действовала с соблюдением требований Закона, поскольку не было представлено сведений в составе заявок несоответствующих требованиям документации об аукционе.

Уполномоченный орган согласился с доводами заказчика.

ООО «Центр Медицинских Технологий» Тверь, являвшийся участником аукциона, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 1, пояснило следующее. В составе своей заявки ООО «Центр Медицинских Технологий» Тверь предложило к поставке  дефибриллятор Primedic DefiMonitor XD1, производитель METRAX GmbH (Германия). Согласно представленному письму производителя METRAX GmbH от 30.07.2012 дефибрилляторы Primedic DefiMonitor XD1 могут быть усовершенствованы модулем режима АНД (Автоматической Наружной Дефибрилляции). По мнению ООО «Центр Медицинских Технологий» Тверь, его заявка не содержит недостоверных сведений о товаре.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

02.07.2012 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0136200003612001748 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта  на поставку дефибрилляторов для нужд учреждений здравоохранения Тверской области (239), начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 981 000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе утверждена уполномоченным органом в лице заместителя министра Правительства Тверской области Соломоновой Н.В. и заказчиком в лице министра здравоохранения Тверской области Жидковой Е.В.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 16.07.2012 № 0136200003612001748 для участия в аукционе заявки поданы тремя участниками размещения заказа, в том числе Обществом, заявка которого зарегистрирована под порядковым номером 3. По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе допущены два участника размещения заказа – участник, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 1, и Общество, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 3. 

По результатам проведения аукциона победителем аукциона с ценой контракта -                    1 941 019,82 рублей признан участник, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 1, что подтверждено протоколом проведения аукциона от 19.07.2012                                                  № 0136200003612001748-3.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 23.07.2012                                                      № 0136200003612001748-4 вторые части заявок допущенных к участию в аукционе участников: ООО «Центр Медицинских Технологий» Тверь, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 1, и Общества, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 3, признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

Согласно части 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно Заказу на поставку документации об аукционе требуются к поставке дефибрилляторы в количестве 7 штук для нужд учреждений здравоохранения с указанием технических характеристик, включая показатель – мощность разряда в автоматическом режиме не менее 200 Дж (позиция 5).    

Как следует из материалов дела, в заявке ООО «Центр Медицинских Технологий» Тверь, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 1, предложен дефибриллятор Primedic DefiMonitor XD1, производитель METRAX GmbH (Германия), в которой по позиции 5 указана мощность разряда в автоматическом режиме не менее 200 Дж, что соответствует требованиям документации об аукционе.  

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Частью 3 статьи 41.9 Закона предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона.

Заявка ООО Центр Медицинских Технологий» Тверь содержит сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, и соответствующие требованиям документации об аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия приняла решение о допуске ООО «Центр Медицинских Технологий» Тверь к участию в аукционе с соблюдением требований части 3 статьи 41.9 Закона.

Согласно представленному Комиссии Тверского УФАС России письму производителя   METRAX GmbH от 30.07.2012 дефибрилляторы Primedic DefiMonitor XD1 могут быть усовершенствованы модулем режима АНД (Автоматической Наружной Дефибрилляции). Кроме того, представленные ООО «Центр Медицинских Технологий» Тверь в качестве обоснования доводов о недостоверности сведений, содержащихся в его заявке, декларация о соответствии дефибрилляторов Primedic DefiMonitor на модельный ряд, в том числе XD 1, принятая 17.05.2011, приложение к ней, и регистрационное удостоверение на названный товар, свидетельствуют о том, что дефибриллятор Primedic DefiMonitor XD1 содержит в своем составе модуль автоматического режима, включая функцию памяти.

На основании представленных документов доводы Общества о том, что в заявке ООО «Центр Медицинских Технологий» Тверь содержатся недостоверные сведения, не нашли своего подтверждения.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МедАльянс» необоснованной.

2. Требование о приостановлении размещения заказа от 25.07.2012 № 05-6/1-69-2229ЛП отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии    В.М. Фомин

Члены Комиссии  Л.В. Посохова, Е.И. Манюгина, А.А. Михеев,Ю.Д. Виноградова

Связанные организации

Связанные организации не указаны