Решение №05-6/1-75-2403ВФ Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по делу  № 05-6/1-75-2012

 06 августа 2012 года  г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

Председатель Комиссии:

Фомин  В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Манюгина Е.И. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Михеев А.А. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Лихославльская центральная районная больница» (далее –  ГБУЗ «Лихославльская ЦРБ», заказчик): ***

-  Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – уполномоченный орган): ***,

в отсутствие надлежащим образом извещенных представителей ООО «Медицинская дезинфекция» (далее – Общество),

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Общества и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 30.07.2012 поступила жалоба Общества, полагающего, что котировочной комиссией при проведении запроса котировок на право заключения договора на закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Лихославльская ЦРБ»,  нарушены требования Закона в части отклонения котировочной заявки Общества.

В жалобе Общество указало, что приложение № 1 к извещению, поименованное как «Спецификация поставляемого товара» (далее – спецификация), сформировано таким образом, что под совокупность указанных заказчиком требований к процентному соотношению действующих веществ в составе каждого дезинфицирующего средства подходит только один конкретный препарат, наименование которого указано в спецификации, и не может быть предложен к поставке ни один эквивалентный товар, имеющийся на российском рынке. Установление таких требований к товару лишает потенциальных участников размещения заказа возможности предложить к поставке эквивалентные дезинфицирующие средства.

03.08.2012 в адрес Тверского УФАС России поступило ходатайство Общества о рассмотрении его жалобы в отсутствие представителей.

Заказчик по существу жалобы пояснил следующее. Требования к закупаемым дезинфицирующим средствам согласовывались с отделом организации и контроля фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Тверской области. В первоначальном виде заказчиком был подготовлен документ, поименованный как «Заявка на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Лихославльская ЦРБ» на II полугодие 2012 года, в котором указаны технические и качественные характеристики дезинфицирующих средств, включая их химический состав, процентное соотношение действующих веществ, расфасовку и режимы дезинфекции. Данный документ был откорректирован Министерством здравоохранения Тверской области. В спецификацию включены требования к дезинфицирующим средствам, за исключением указания режимов дезинфекции.   

На момент рассмотрения жалобы договор заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

13.07.2012 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0136200003612002005 о проведении запроса котировок на право заключения договора на закупку дезинфицирующих средств для ГБУЗ «Лихославльская ЦРБ» (далее – извещение), начальная (максимальная) цена контракта составляет 491 414,00 рублей.

1. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.07.2012             № 0136200003612002005-1 (далее – протокол) для участия в запросе котировок поданы котировочные заявки от трех участников размещения заказа: ООО «Промед», ООО «Центр Дезинфекции» и Общества. Котировочная комиссия, рассмотрев заявки, приняла решение об отклонении котировочной заявки Общества в связи с тем, что в его заявке по позициям 1-7, 9, 12  характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствуют по составу и сферам применения, а по позициям 8, 10, 11 не соответствуют по составу характеристикам, указанным в извещении. Победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Промед» с предложением по цене контракта – 490 816,00 рублей (котировочная заявка Общества содержала предложение о цене 233 420,00 рублей).

В приложении № 1 к извещению, поименованном, как «Спецификация поставляемого товара» (далее – спецификация), помимо спектра действия дезинфицирующих веществ и действующих веществ, входящих в состав дезинфицирующих средств, указано их процентное соотношение следующим образом:

 

№ п/п

Наименование товара

Технические и качественные характеристики

1

«Бриллиантовый

свет» (или эквивалент)

В состав средства входит додецилдипропилен триаминов не менее 7,5% в качестве действующего вещества, а также функциональные добавки.

Обладает бактерицидной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая микобактерии туберкулеза); фунгицидной активностью в отношении грибов рода кандида и дерматофитов; вирулицидной активностью, в том числе в отношении возбудителей полиомиелита, вирусных гепатитов, ВИЧ-инфекции.

Средство сохраняет антимикробную активность после замораживания и оттаивания. Фасовка в ПЭТ канистры.

2

«Соната-Дез»

(или эквивалент)

Состав: алкилдиметилбензиламмония хлорид (ЧАС) - не менее 25 %, глутаровый альдегид – не менее 1,0%, глиоксаль – не менее 5%, синтанол и другие компоненты, рН 1%-1,5% раствора средства-4,0 ±0,7.Обладает антимикробной активностью в отношении различных грамотрицательных и грамположительных микроорганизмов, в том числе возбудителей туберкулёза, гнойносептических внутрибольничных инфекций (кишечной палочки, аценетобактеров, синегнойной палочки, протея, стафилококков,стрептококков,клебсиелл), грибов рода Кандида и Трихофитон, вирусов: гриппа, герпеса, аденовирусов, ВИЧ, парентеральных и энтеральных гепатитов и возбудителей атипичной пневмонии. Фасовка: ПЭТ канистры.

3

«Контакт»

(или эквивалент)

В качестве действующего вещества содержит N,N-бис-(3-аминопропил) додециламин 8% -10% дидецилдиметиламмоний хлорид 5%-10%, смесь алкилдиметилбензиламмоний хлорида и алкилдиметилэтилбензиламмоний хлорида 3%, -5%N,N—1,6- гександилбис (N-циангуанидина) с 1,6-гексадиамином гидрохлоридом 2%-3%, 2-пропанол  не менее 1,5% ферменты (липаза, протеаза), а также другие функциональные компоненты и ингибиторы коррозии, рН 1 % водного раствора – 9,0+ 2,0. Обладает антимикробной активностью в отношении грамотрицательных (включая синегнойную палочку) и грамположительных (включая микобактерии туберкулеза) микроорганизмов, вирусов (включая аденовирусы, все типы вирусов гриппа, в т.ч. вирусов «птичьего» гриппа H5N1, «свиного» гриппа А/H1N1, парагриппа, возбудителей острых респираторных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных, парентеральных гепатитов, герпеса, «атипичной пневмонии» (SARS), ВИЧ-инфекции и др.), патогенных грибов рода Кандида, Трихофитон и плесневых грибов, возбудителей внутрибольничных инфекций, анаэробной инфекции. Средство расфасовано полиэтиленовые канистры.

4

«Жавель Абсолют»

(или эквивалент)

 Представляет собой быстрорастворимые таблетки белого цвета с характерным запахом хлора.

Средство содержит в качестве действующего вещества натриевую соль  дихлоризоциануровой кислоты (84,0%-85%), а также функциональные компоненты, способствующие активации и  лучшему растворению средства: адипиновая кислота, карбонат  и бикарбонат натрия. Таблетка массой 3,5 грамма выделяет при растворении в воде 1,5-1,65 грамма активного хлора.

      Средство  обладает антимикробным действием в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая туберкулёз, ВБИ, анаэробные и особо опасных инфекции - сибирскую язву (в т.ч. в споровой форме), чуму, холеру, туляремию), грибов рода Кандида и дерматофитов, вирусов (в том числе полиомиелит, ВИЧ, гепатиты, птичий грипп, атипичная пневмония, аденовирус и др.). Фасовка: 300 таблеток в упаковке.

5

«Бриллиант»

(или эквивалент)

   Содержит в своем составе в качестве действующих веществ не менее (0,9%-1,0%) алкилдиметилбензиламмоний хлорида (ЧАС) и не менее (0,8%-0,9%) глутарового альдегида (ГА); кроме того, в состав средства входят ПАВ, бутандиол, отдушки, вода; рН средства 3,5-4,3.

  Средство обладает антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая микобактерии туберкулеза), вирусов, патогенных грибов рода Кандида и Трихофитон, а также моющими свойствами. Средство сохраняет антимикробную активность после замораживания и оттаивания. Средство расфасовано в ПЭТ канистры.

6

 

«Ультрадез-Актив»

(или эквивалент)

 

Содержит в своем составе смесь ЧАС (алкилдиметилбензиламмоний и дидецилдиметиламмоний хлорид) – не менее 18,0%, полигексаметиленбигуанид - не менее 7,0%, а также поверхностно активные вещества, функциональные добавки, краситель, воду. pH 1,0% водного раствора средства не менее 6,5-8,0. Средство обладает антимикробной активностью в отношении различных грамотрицательных и грамположительных микроорганизмов, возбудителей туберкулеза, вирусов (в т.ч. гепатита В, полиомиелита, ВИЧ), грибов рода Кандида и Трихофитон (дерматофитий), плесневых грибов, возбудителей внутрибольничных инфекций (включая синегнойную палочку и золотистый стафилококк), анаэробных инфекции. Средство расфасовано в ПЭТ канистры.

7

«АБСОЛЮЦИД НУК»

(или эквивалент)

Средство представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из поставляемых в отдельных канистрах базового раствора и активатора, смешиваемых перед применением для получения рабочего раствора средства.

Базовый раствор - прозрачная бесцветная жидкость,  представляющая собой водный раствор перекиси водорода и вспомогательных компонентов: стабилизатора, ингибитора коррозии и буферного агента; выпускается в пластмассовых канистрах вместимостью 3 - 5 л.

Активатор – бесцветная или окрашенная  жидкость с характерным запахом, содержащая ацетилкапролактам, пропиленгликоль, поверхностно активные вещества, ингибитор коррозии; выпускается по 27 - 45 г (соответственно для 3-5 л канистр) в пластмассовых флаконах, емкостью 30 - 50 мл.

Рабочий раствор средства - бесцветная или слабоокрашенная в тон активатора прозрачная жидкость со слабым  запахом, содержащая в качестве действующего вещества надуксусную кислоту - 0,14±0,05% и перекись водорода - 3,0±0,5%. Значение  рН рабочего раствора средства 7,0±1,0.

  Рабочий раствор средства обладает антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грам-положительных бактерий, включая микобактерии туберкулеза, вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа и др. возбудителей острых респираторных вирусных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных и парентеральных гепатитов, герпеса, атипичной пневмонии, птичьего гриппа, свиного гриппа,  ВИЧ), патогенных грибов (возбудителей кандидозов и трихофитии) и спороцидной активностью.

8

«Амиксидин»

(или эквивалент)

 В качестве действующих веществ содержит N,N-бис-(3-аминопропил) додециламин - не менее 10%, N,N-дидецил-N,N-диметиламмоний хлорид не менее 7%, полигексаметиленгуанидин гидрохлорид не менее 3% и другие функциональные компоненты. рН 1% водного раствора – 9,8±1,0.

 Средство  обладает антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных (включая микобактерии туберкулеза) микроорганизмов, вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа и др. возбудителей острых респираторных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных, парентеральных гепатитов, герпеса, атипичной пневмонии, птичьего гриппа,  ВИЧ), грибов рода Кандида, Трихофитон и плесневых грибов, возбудителей внутрибольничных инфекций, анаэробной инфекции. Средство расфасовано в ПЭТ канистры

9

«Барьер +»

(или эквивалент)

 В качестве действующих веществ содержит полимер N,N-1,6-гександиилбис(N-циангуанидина) с 1,6-гексадиамином гидрохлоридом не менее 2% смесь четвертично-аммониевые соединения – дидецилдиметиламмоний хлорид и алкилдиметилбензиламмоний хлорид – суммарно не менее 1,5%, молочную кислоту не менее 0,5%; кроме того, в состав входят функциональные добавки и ингибиторы коррозии. рН средства  3,0-5,0.

 Средство обладает антимикробной активностью в отношении грамотрицательных (включая синегнойную палочку) и грамположительных (включая микобактерии туберкулеза) микроорганизмов, вирусов (включая аденовирусы, все типы вирусов гриппа, птичьего гриппа, свиного гриппа, парагриппа, возбудители острых респираторных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных, парентеральных гепатитов, герпеса, атипичной пневмонии, ВИЧ-инфекции и др.), патогенных грибов рода Кандида, Трихофитон и плесневых грибов, возбудителей внутрибольничных инфекций, анаэробной инфекции. Средство обладает спороцидным действием. Средство расфасовано в ПЭТ канистры

 

10

«Бриллиантовый спрей 2»

(или эквивалент)

 В состав средства в качестве действующих веществ  входят: додецилдипропилен триамин не менее (0,13-0,15%), дидецилдиметиламмоний хлорид не менее (0,07-0,08%) и изопропиловый спирт не менее (65,0-66,0%). 

Средство обладает бактерицидной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (в том числе туберкулоцидной активностью), вирулицидными (в отношении возбудителей полиомиелита, гепатита В, ВИЧ) и фунгицидными свойствами (в отношении грибов родов кандида и трихофитон).

 Средство расфасовано во флаконы с распылителем 0,75 мл.

11

«БЕТАДЕЗ»

(или эквивалент)

Содержит в своем составе в качестве действующих веществ четвертично-аммониевые соединения (ЧАС) – алкилдиметилбензиламмоний хлорид и N,N-дидецил-N,N-диметиламмоний хлорид – суммарно не менее 12%-14% а также вспомогательные и функциональные добавки; рН 1% водного раствора средства 6,9±0,5.

     Средство обладает антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных (включая микобактерии туберкулеза) микроорганизмов, вирусов (в отношении всех известных вирусов-патогенов человека, в том числе вирусов энтеральных и парентеральных гепатитов (в т.ч. гепатита А, В и С), ВИЧ, полиомиелита, аденовирусов, вирусов «атипичной пневмонии» (SARS), «птичьего» гриппа H5N1, «свиного» гриппа, гриппа человека, герпеса и др.), грибов рода Кандида, Трихофитон и плесневых грибов, возбудителей внутрибольничных инфекций, анаэробной инфекции (тестировано на Clostridium dificile).

Фасовка – ПЭТ канистры.

12

«Ультрадез-Био»

(или эквивалент)

 

рН  концентрата -  не менее 10-11, рН 1% раствора - не менее 9,6.

Состав N, N- бис ( 3-амипропил)додециламин не менее5%, полигексаметиленгуанидин гидрохлорид-не менее 2,5% и функциональные добавки.

Обладает антимикробным действием в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая микробактерии туберкулёза), вирусов (включая вирусы гепатитов и ВИЧ), грибов рода Кандида и дерматитов. Фасовка: ПЭТ канистры.

В котировочной заявке Общества предложены к поставке дезинфицирующие средства, которые по позициям 1-7, 9, 12 не соответствуют по составу и сферам применения, а по позициям 8, 10, 11 не соответствуют по составу требованиям, указанным в извещении.

Частью 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, котировочная комиссия отклонила котировочную заявку Общества с соблюдением части 3 статьи 47 Закона.

 

2. В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона извещение о проведении запроса котировок  должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 43 Закона.

Согласно части 4 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 2 статьи 45 Закона извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В приложении № 1 к извещению перечислены 12 дезинфицирующих средств, содержащих указание на товарные знаки с сопровождением словами «или эквивалент». При этом установлены технические и качественные характеристики дезинфицирующих средств, включая их химический состав, процентное соотношение действующих веществ, расфасовку и потребительские свойства.

Представленная заказчиком таблица, приложенная к письму ООО «БАЗИС», в которой указаны дезинфицирующие средства, являющиеся, по мнению заказчика, эквивалентами заявленных дезинфицирующих средств в спецификации, свидетельствует о том, что сочетание процентного соотношения действующих веществ, не соблюдается,  что не позволяет их рассматривать как эквиваленты.

В частности:

1) дезинфицирующее средство «Аминаз-плюс» не является эквивалентом дезинфицирующего средства «Контакт», поскольку входящий в его состав N,N-бис-(3-аминопропил) додециламин составляет  6%, а в спецификации данное действующее вещество указано 8%-10%;

2) дезинфицирующие средства «Аминаз» и «Оптимакс» не являются эквивалентами дезинфицирующего средства «Амиксидин», поскольку в их составе N,N-бис-(3-аминопропил) додециламин составляет 6% и 5% соответственно, а в спецификации данное действующее вещество указано не менее 10%;

3) дезинфицирующее средство «Оптимакс» не является эквивалентом дезинфицирующего средства «Соната-Дез», поскольку водородный показатель указан  10,5 ±1,5, а в спецификации данное значение указано 4,0 ±0,7;

4) дезинфицирующее средство «Оптимакс» не является эквивалентом дезинфицирующего средства «Бриллиант», поскольку водородный показатель указан  10,5 ±1,5, а в спецификации данное значение указано 3,5 ±4,3;

5) дезинфицирующее средство «Аминаз-плюс» не является эквивалентом дезинфицирующего средства «Ультрадез-Актив», поскольку входящие в его состав алкилдиметилбензиламмоний и дидецилдиметиламмоний хлорид составляют 3% и 8% соответственно, а в спецификации эти действующие вещества указаны не менее 18%;

6) дезинфицирующее средство «Петроксин» не является эквивалентом дезинфицирующего средства «АБСОЛЮЦИД НУК», поскольку входящая в его состав перепись водорода составляет 18,0%±2,0%, а в спецификации данное действующее вещество указано 3,0%±0,5%;

7) дезинфицирующие средства «Аминаз» и «Оптимакс» не являются эквивалентами дезинфицирующего средства «Барьер+», поскольку водородный показатель указан  9,5-11,5 и 10,5 ±1,5 соответственно, а в спецификации данное значение указано 3,0 ±5,0.

Таким образом, ни заказчик, ни уполномоченный орган, не располагают сведениями о дезинфицирующих средствах, являющихся эквивалентами дезинфицирующих средств, указанных в спецификации.

Установление заказчиком и уполномоченным органом вышеуказанным образом требований к товару позволяет участвовать в аукционе только тем участникам размещения заказа, которые могут предложить к поставке дезинфицирующие средства, установленные в спецификации, не имея возможности поставить эквивалентные товары, что нарушает часть 2 статьи 45 Закона.

 Кроме того, заказчиком в нарушение пункта 4 статьи 43 Закона не установлены требования к функциональным характеристикам товаров, в частности, не указано, для дезинфекции каких предметов закупается соответствующее средство (поверхности, оборудование, медицинский инструмент, белье, посуда, руки и т.д.).

Как пояснили представители заказчика на заседании Комиссии Тверского УФАС России, в спецификации не указаны также такие характеристики дезинфицирующих средств как требования к режимам дезинфекции, что не позволяет определить, соответствует ли предлагаемый товар потребностям заказчика.

С учетом изложенного в приложении № 1 к извещению установлены требования к дезинфицирующим средствам, не соответствующие потребностям заказчика, что является нарушением пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона.

           

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Медицинская дезинфекция» обоснованной.

2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области «Лихославльская центральная районная больница» и Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области нарушившими требования части 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ                     «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области «Лихославльская центральная районная больница», Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области  и котировочной комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

      Председатель Комиссии: В.М. Фомин

       Члены Комиссии: Л.В. Посохова, Е.И. Манюгина, А.А. Михеев, Ю.Д.Виноградова

 

 

Предписание по делу № 05-6/1-75-2012

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

 

06 августа 2012 года  г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

Председатель Комиссии:

Фомин  В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Манюгина Е.И. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Михеев А.А. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Лихославльская центральная районная больница» (далее –  ГБУЗ «Лихославльская ЦРБ», заказчик): ***,

-  Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – уполномоченный орган): ***

в отсутствие надлежащим образом извещенных представителей ООО «Медицинская дезинфекция» (далее – Общество),

на основании решения от 06.08.2012 по делу № 05-6/1-75-2012 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005             № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

предписывает:

1. В срок до 12.09.2012:

1.1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области «Лихославльская центральная районная больница», Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и котировочной комиссии:

- отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.07.2012   № 0136200003612002005-1;

- внести изменения в извещение о проведении запроса котировок от 13.07.2012               № 0136200003612002005 с соблюдением требований Закона и с учетом выводов, изложенных в решении от 06.08.2012 № 05-6/1-75-2012, при этом срок подачи котировочных заявок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он составлял не менее четырех рабочих дней;

-   возвратить котировочные заявки участникам размещения заказа;

-  осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказов в соответствии с требованиями Закона.

2. В срок до 14.09.2012 Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области «Лихославльская центральная районная больница» и Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении подпункта 1.1  настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

 

Председатель Комиссии: В.М. Фомин

Члены Комиссии: Л.В. Посохова, Е.И. Манюгина, А.А. Михеев, Ю.Д. Виноградова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны