Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-79-... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-79-2013

 

27 мая 2012 года                                                                                                                       г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Михеев А.А. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Федерального казенного учреждения «Научно-исследовательский институт информационных технологий Федеральной службы исполнения наказаний»: ***,

- ООО «Компания Инфинити»: ***,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ООО «Компания Инфинити», и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

                                                                        установила:

 

В Тверское УФАС России 20.05.2015 поступила жалоба ООО «Компания Инфинити» (далее – Общество), полагающего, что Федеральным казенным учреждением «Научно-исследовательский институт информационных технологий Федеральной службы исполнения наказаний» по результатам открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку масштабируемого сервера виртуальной инфраструктуры с предустановленным программным обеспечением для расширения существующей виртуальной инфраструктуры центра обработки данных ФКУ НИИИТ ФСИН России (извещение от 30.04.2013 № 0336100002113000031) нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части установления требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа. В своей жалобе Общество указывает на то, что установленные технические характеристики требуемого к поставке аппаратного модуля контроля работы приложений системы мониторинга параметров серверов, соответствуют лишь одному единственному изделию Spyke  производителя Netoptics.

Представитель Заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что указанным в техническом задании документации об аукционе характеристикам соответствуют три различных программно- аппаратных комплекса, позволяющие выполнять все указанные в документации об аукционе функции.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

30.04.2013 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение № 0336100002113000031 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку масштабируемого сервера виртуальной инфраструктуры с предустановленным программным обеспечением для расширения существующей виртуальной инфраструктуры центра обработки данных ФКУ НИИИТ ФСИН России, и документация об аукционе, начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 500 000, 00 рублей. Согласно извещению открытый аукцион в электронной форме проводится на сайте оператора электронной площадки etp.roseltorg.ru.

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствие с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать также следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

В техническом задание документации об аукционе указаны технические характеристики, требуемого к поставке аппаратного модуля контроля работы приложений системы мониторинга параметров серверов, в том числе: наличие информационного дисплея на передней части оборудования, с возможностью вывода на дисплей следующих параметров:

а)         загрузка CPU;

б)         размер свободного дискового пространства;

в)         использованная оперативная память;

-выделенный Ethernet-порт для управления устройством;

-не менее 2-х консольных интерфейсов: RS232 и Ethernet;

-не менее 2-х USB портов.

По мнению Общества оборудованию с указанными техническими характеристикам соответствует единственный аппаратный модуль контроля работы приложений системы мониторинга параметров серверов Spyke производителя Netoptics, что ограничивает количество участников размещения заказа.

На заседание Комиссии Тверского УФАС представитель Заказчика прояснил, что при формировании начальной (максимальной) цены контракта учитывались коммерческие предложения шести организаций, две из которых предложили полный комплект требуемого к поставке оборудования (включая аппаратный модуль контроля работы приложений системы мониторинга параметров серверов). Также из пояснений Заказчиком следует, что ему известно о существовании на рынке трех программно-аппаратных комплексов, позволяющих выполнять все указанные в техническом задании документации об аукционе функции.

Обществом не представлено доказательств, того, что техническое задание документации об аукционе сформировано с нарушением требований части 3.1 статьи 34 Закона, Комиссией Тверского УФАС России нарушений также не установлено. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок для участия в аукционе заявки подали три участника размещения заказа, что является доказательством установления технических характеристик оборудования не ограничивающих количество участников размещения заказа

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

решила:

 

Признать жалобу ООО «Компания Инфинити» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Л.В. Посохова

Члены Комиссии Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Ю.Д. Виноградова

Связанные организации

Связанные организации не указаны