Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-89-2... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 РЕШЕНИЕ № 05-6/1-89-2013

 

13 июня 2013 г.                                                                                                                        г. Тверь                                              

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:

председатель: 

 Посохова Л.В. –  временно исполняющий обязанности руководителя управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 Михеев А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 Виноградова Ю.Д. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***;

- ГБУ Тверской области «Спортивный ледовый комплекс «Орбита***,

в отсутствие надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей ИП Ч.И.А. (далее – Заявитель)

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

           

            В Тверское УФАС России 05.06.2013 поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку беговой дорожки для нужд Государственного бюджетного учреждения Тверской области «Спортивный ледовый комплекс «Орбита» (извещение от 22.05.2013 № 0136200003613001345) (далее – запрос котировок) в части необоснованного отклонения котировочной заявки Заявителя. Заявитель полагает отклонение своей котировочной заявки необоснованным, поскольку технические характеристики предлагаемой  к поставке беговой дорожки  полностью соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Заказчик, уполномоченный орган возражают против доводов Заявителя и пояснив, что технические характеристики товара, предлагаемого Заявителем к поставке, не соответствуют  по характеристике «пиковая мощность» требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

22.05.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку беговой дорожки для нужд Государственного бюджетного учреждения Тверской области «Спортивный ледовый комплекс «Орбита» (извещение от 22.05.2013 № 0136200003613001345), максимальная цена контракта составляет 117 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.05.2013 № 0136200003613001345-П (далее – протокол) на участие в запросе котировок поданы заявки шести участников размещения заказа – ООО «Спорткомплект» (заявка № 1),ООО «Бриз» (заявка №2), ИП Ч.И.А. (заявка №3 - заявка Заявителя), заявка ООО «Астра» (заявка № 4), ООО Спортивно – экипировочный центр «Штурм» (заявка № 5), ООО «Штурм» (заявка № 6).

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочной комиссией принято решение об отклонении четырех котировочных заявок, в том числе котировочной заявки Заявителя как несоответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок. Котировочная заявка Заявителя была  отклонена на основании части 3 статьи 47 Закона в связи с несоответствием заявки требованиям технического задания. Котировочные заявки ООО «Спорткомплект» и ООО «Штурм» признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок. Победителем признано ООО «Штурм» с предложением по цене контракта 114 990, 00 рублей.

Согласно части 4 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии со статьей 43 Закона в извещении  о проведении запроса котировок установлены требования к техническим характеристикам товара, в том числе, следующее требование: «пиковая мощность - 5 НР». При этом значение данной характеристики установлено без  сопровождения словами не более/не менее. Заявитель в своей котировочной заявке предложил к поставке товар, содержащий  величину показателя «пиковая мощность» – 7 НР, то есть большую, чем требовалось в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно пояснениям Заказчика, использование беговой дорожки с показателем «пиковая мощность» более 5 НР приведет к существенному увеличению потребляемой электрической мощности оборудованием, что с учетом перспективы развития зала и необходимостью приобретения дополнительного энергопотребляющего оборудования недопустимо.

Согласно части 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товара, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки Заявителя соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП  Ч.И.А. необоснованной.

 

Председатель Комиссии   Л.В. Посохова

Члены Комиссии   Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Ю.Д. Виноградова

                                                                                 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны