Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-91-2... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-91-2013

 

14 июня 2013 года                                                                                                                   г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Посохова Л.В.-  временно исполняющий обязанности руководителя управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления -  начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Михеев А.А – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. – специалист 1 разряда отдела контроля государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Главного управления информационных технологий и связи Тверской области: ***

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области»: ***

в отсутствие надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

                                                                        установила:

 

В Тверское УФАС России 06.06.2013 поступила жалоба ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (далее – Общество), полагающего, что аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обеспечению доступа исполнительных органов государственной власти Тверской области к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (извещение от 29.04.2013 № 0136200003613001091) нарушены требования Закона в части необоснованного признания второй части заявки Общества не соответствующей требованиям документации об аукционе.

В своей жалобе Общество указывает на то, что заявка на участие в аукционе содержала все необходимые для участие в аукционе документы, в том, числе вторая часть заявки содержала две копии выписки из ЕГРЮЛ, одна из которых была представлена в полном объеме, другая ошибочно, не содержала в себе копии 15, 16 страниц, при этом данные выписки были размещены 27.05.2013 в 12:43:32, о чем Обществом представлен скриншот.  

Представители уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, поясняв, что вторая часть заявки Общества содержала одну копию выписки из ЕГРЮЛ в которой отсутствовали 15, 16 страницы, что и стало основаниям для признания второй части заявки Общества не соответствующей требованиям документации об аукционе.

Заказчик поддержал доводы уполномоченного органа.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт  заказчиком не заключен.

 

Заслушав доводы сторон, рассмотрев представленные на рассмотрение жалобы документы и сведения, Комиссия Тверского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

1. 29.04.2013 уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0136200003613001091 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе, согласно которым предметом контракта является оказание услуг по обеспечению доступа исполнительных органов государственной власти Тверской области к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - аукцион); начальная (максимальная) цена контракта составляет  3 600 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 24.05.2013 на участие в открытом аукционе в электронной форме поданы заявки четырех участников размещения заказа, в том числе Общества; все заявки участников размещения заказа допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.05.2013, заявка Общества, зарегистрированная под порядковым номером 2, признана несоответствующей требованиям документации об аукционе (не представлены документы, предусмотренные пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона, а именно: отсутствует копия выписки из ЕГРЮЛ (представлена не в полном объеме, отсутствуют страницы 15, 16)).

В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 статьи 41.10 Закона - протокол проведения открытого аукциона в электронной форме, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться документы и сведения, в том числе копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц).

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обеспечению доступа исполнительных органов государственной власти Тверской области к информационно-телекоммуникационной сети Интернет № 0136200003613001091 дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 20.05.2013 09:00.

Как следует из представленных оператором электронной площадки на заседании Комиссии Тверского УФАС России заявок участников размещения заказа, вторая часть заявки Общества содержит файл, поименованный как «Выписка из ЕГРЮЛ 18.03.2013.pdf», в котором содержится выписка из ЕГРЮЛ без 15, 16 страниц, при этом датой создания данного файла значится 01.04.2013 07:50 (по московскому времени).

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В этой связи решение аукционной комиссией о признании заявки Общества несоответствующей требованиям документации об аукционе принято в соответствии с требованиями пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона.

Довод Общества о том, что 27.05.2013 до проведения аукциона была заменена выписка из ЕГРЮЛ является несостоятельным, поскольку действия участника размещения заказа по замене выписки из ЕГРЮЛ совершены после окончания срока подачи заявок на участия в аукционе, то есть за пределами предусмотренного Законом срока.

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России.

 

решила

Признать жалобу ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии   Л.В. Посохова

Члены Комиссии Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Ю.Д. Виноградова

Связанные организации

Связанные организации не указаны