Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-92-2... от 28 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-92-2017

 

20 июня 2017 года                                                                                                                      г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок  (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок,

члены Комиссии:

- Кадичева Т.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Виноградова Ю.Д. – специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Журавлева Е.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тверской государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО Тверской ГМУ Минздрава России) (далее – Заказчик): ***;

в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей Общества с ограниченной  ответственностью «Свектор +» (далее - Общество),

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Регламент),  жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                     

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 13.06.2017 поступила жалоба Общества, полагающего, что Заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Тверской государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО Тверской ГМУ Минздрава России) при проведении запроса котировок на оказание услуг по поставке, установке программного обеспечения, продлению подписки на программное обеспечение, доработка, внедрение программного обеспечения, сопровождение сайта и прочее, (извещение от 23.05.2017 № 0336100017017000080) нарушены требования Закона в части порядка регистрации заявки на участие в запросе котировок.

Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, представив письменные пояснения по существу жалобы.

На момент рассмотрения жалобы контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

23.05.2017 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0336100017017000080 о проведении запроса котировок на оказание услуг по поставке, установке программного обеспечения, продлению подписки на программное обеспечение, доработка, внедрение программного обеспечения, сопровождение сайта и прочее; начальная (максимальная) цена контракта составляет 37 290, 00 рублей.

Согласно части 1 статьи 72 Закона под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 статьи 42 Закона (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона.

Согласно пункту 6 статьи 42 Закона заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

Согласно части 3 статьи 77 Закона  заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Извещение о проведении запроса котировок устанавливает следующие дату и время начала подачи заявок: 24.05.2017 11:00

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 01.06.2017 №П1 для участия в запросе котировок было подано 3 заявки, в том числе заявка Общества (заявка № 2); дата и время подачи указанных заявок в протоколе отражены следующим образом:

- ООО «Софт Биллдинг» - 25.05.2017 11:00;

- Общество - 25.05.2017 11:05;

- ООО «Синергия» - 25.05.2017 11:40.

Журнал регистрации заявок, поданных для участия в запросе котировок,  содержит аналогичную информацию.

Согласно представленным Заказчиком документам, заявка ООО «Софт Биллдинг» и заявка Общества  были поданы посредством курьерской доставки соответственно  25.05.2017 в 9:18  и 25.05.2017 в 9:30 и были зарегистрированы в порядке подачи (поступления) с момента начала регистрации заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении.

Учитывая наличие ранее поданной заявки (25.05.2017 в 9:18) у Комиссии отсутствуют основания полагать, что Заказчиком при регистрации заявки Общества нарушены требования Закона; жалоба Общества является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Свектор +» необоснованной.

2. Требование о приостановлении процедуры закупки  от 15.06.2017 № 05-6/1-92-1954ВФ  отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны