Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-93-2... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-93-2013

 

17 июня 2013 года                                                                                                                     г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов Я.А. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области: ***,

- ЗАО «М-Центр»: ***,

- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области «Тверской областной клинический диспансер»: ***,

- ГКУЗ ТО «Тверской ОКПТД»: ***,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ЗАО «М-Центр» (далее - Общество) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 07.06.2013 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставку изделий медицинского назначения (шприцы) для нужд государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тверской области (извещение от 07.05.2013 № 0136200003613001135) (далее – аукцион) нарушены требования Закона в части необоснованного признания второй части заявки победителя аукциона ИП С.А.К. соответствующей требованиям документации об аукционе. В своей жалобе Общество указывает, что после определения победителя открытого аукциона, заказчики были обязаны отказаться от заключений контрактов, в случае предоставления победителем заведомо ложных сведений, так как в составе второй части заявки победителя (ИП С.А.К.) были представлены сведения об ООО «ВВЦ», не относящиеся к ИП С. А.К.

Представитель уполномоченного органа полагает жалобу необоснованной, поясняя, что по результатам рассмотрения второй части заявки ИП С.А.К. она была признана соответствующей, индивидуальным предпринимателем были представлены документы и сведения, касающиеся ИП С.А.К. в полном соответствии с требованиями документации об открытом аукционе.

Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

На дату рассмотрения жалобы государственные контракты не заключены.

 

Рассмотрев представленные на рассмотрение жалобы документы, заслушав устные доводы сторон, Комиссия Тверского УФАС России пришла к следующим выводам:

 

07.05.2013 заказчиками на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003613001135 о проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку изделий медицинского назначения (шприцы) для нужд государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тверской области и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 185 411,65 рублей.

Согласно документации об аукционе вторая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать следующие документы и сведения (применительно к заявке индивидуального предпринимателя): фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения,  фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Частью 6 статьи 41.11 Закона установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: (пункт 1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе; (пункт 2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

Согласно части 7 статьи 41.11 Закона принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок заявки всех 10 участников размещения заказа признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона № 0136200003613001135 от 04.06.2013 (рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе) аукционной комиссией принято решение о признании соответствующей требованиям документации об аукционе заявки под порядковым номером 1 (заявка ИП С.А.К.) с предложением о цене контракта 1569529.69 рублей).

Согласно представленным уполномоченным органом документам, во второй части заявки ИП С.А.К. имеются копия выписки из ЕГРИП, копии страниц паспорта РФ, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а так же документ, именуемый «2 часть заявки» от имени ООО «ВВЦ».

Таким образом, в составе второй части заявки ИП С.А.К. представлены все требуемые документы и сведения, наличие во второй части заявки дополнительных файлов, помимо тех, которые прямо предусмотрены Законом и документацией об аукционе, не может являться основанием для признания такой заявки несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе.

При таких обстоятельствах, аукционная комиссия приняла решение о признании второй части заявки Общества соответствующей требованиям документации об аукционе в соответствии с Законом о размещении заказов.

 

   На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

       РЕШИЛА:

 

1.         Признать жалобу ЗАО «М-Центр» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Л.В. Посохова

Члены Комиссии  А.А. Михеев, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

Связанные организации

Связанные организации не указаны