Решение б/н Решение № 05-6/1-94-2018 от 8 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-94-2018

 

28 апреля 2018 года                                                                                                                  г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок,

Кадичева Т.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,,

Староконь Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Государственного казенного учреждения Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – Заказчик): ***;

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Уполномоченный орган): ***;

- ООО «ТВ РЕГИОН» (далее – Общество): ***;

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

В Тверское УФАС России 23.04.2018 поступила жалоба Общества, согласно которой при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Андреапольском, Западнодвинском, Пеновском, Селижаровском, Торопецком районах, Осташковском городском округе (извещение от 26.03.2018 № 0136200003618000690) нарушены требования Закона в части признания второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе.

Заказчик и Уполномоченный орган считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению, представив письменные пояснения по существу жалобы.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

26.03.2018 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003618000690 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Андреапольском, Западнодвинском, Пеновском, Селижаровском, Торопецком районах, Осташковском городском округе и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 183 523 014 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

Согласно части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона документов и информации, не допускается.

Согласно части 6.1 статьи 66 Закона в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: (1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации; (2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Приложением № 2 Технического задания документации об аукционе установлен перечень нормативных документов, в котором указаны, в том числе, ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия», ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия», ГОСТ 8269.0-97 «Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний».

Частью 2 приложения 6 технического задания документации об аукционе установлены следующие требования к значениям показателей горячей асфальтобетонной смеси, используемой при выполнении работ:

Наименование товара

Требования к качеству (Нормативно-техническая документация)

Характеристика товара

     

Наименование параметра

Значение параметра*

1

2

3

4

5

3

Горячая асфальтобетонная смесь

ГОСТ 9128-2013

вид, тип

мелкозернистая плотная типа Б

марка

 II

Наибольший диаметр зёрен, мм

не более 20

 

Согласно пункту 4.1.3 ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» (далее - ГОСТ 9128-2013) смеси и асфальтобетоны в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен подразделяют на следующие виды:

    - крупнозернистые с размером зерен до 40 мм;

    - мелкозернистые   "    "              "        "   20  ";

    - песчаные               "    "              "        "   10  ".

Согласно пункту 4.1.20 ГОСТ 9128-2013 щебень из плотных горных пород и гравий, щебень из шлаков, входящие в состав смесей, должны соответствовать требованиям ГОСТ 8267 и ГОСТ 3344 соответственно. Допускается применять щебень и гравий, выпускаемые по зарубежным нормам, при условии соответствия их качества требованиям настоящего стандарта.

Для приготовления смесей и асфальтобетонов применяют щебень и гравий фракций от 5 до 10 мм, свыше 10 до 20 (15) мм, свыше 15 до 20 мм, свыше 20 (15) до 40 мм, а также смеси указанных фракций.

Согласно пункту 4.2.1 ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями N 1-4)» щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.

По согласованию изготовителя с потребителем выпускают щебень и гравий в виде других смесей, составленных из отдельных фракций, а также фракций от 80(70) до 120 мм, св. 120 до 150 мм.

Таким образом, перечисленные ГОСТы не устанавливают конкретных размеров минеральных зерен, входящих в состав асфальтобетонной смеси, а лишь указывают на их диапазон и предельно допустимые размеры, которые не могут быть более тех значений, которые установлены ГОСТами для соответствующего вида смеси и асфальтобетона, при этом данными ГОСТами не отрицается возможность выпуска щебня с индивидуальными характеристиками «по согласованию с потребителем».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.04.2018 № 0136200003618000690 на участие в аукционе заявки подали 2 (два) участника закупки, заявки обоих участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным в документации об аукционе, оба участника закупки допущены к участию в электронном аукционе, в том числе и Общество.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.04.2018 № 0136200003618000690 вторая часть заявки Общества признана не соответствующей требования документации об аукционе со следующим обоснованием: «на основании  части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в связи с установлением недостоверной информация в первой части заявки участника – указание конкретного значения параметра «Наибольший диаметр зерен, мм» - «19». Зерновые составы минеральной части смесей, в том числе наибольший размер зерен определены в п. 4.1.3 и п. 4.1.8 (табл. 3) ГОСТ 9128-2013. Наибольшие размеры зерен для изготовления мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б марки II определяются размерами контрольных сит и могут быть 20; 15; 10 мм. Указанный участником наибольший диаметр зерен – 19 мм невозможно определить для соответствия асфальтобетонной смеси ГОСТ 9128-2013 в связи с отсутствием фракции щебня (смеси фракций) с максимальным размером зерен 19мм (ГОСТ 8267-93 п. 4.2.1.), что подтверждается полученными ответами от организаций, осуществляющих выпуск асфальтобетонных смесей и контроль качества выпускаемых асфальтобетонных смесей вх.№№1452, 1455, 1460 от 19.04.2018».

На заседании комиссии Заказчик пояснил, что при решении вопроса о достоверности  информации, представленной Обществом, он направил запросы дорожным организациям, осуществляющим производство и контроль качества асфальтобетонных смесей.

Во всех ответах на запрос сообщалось о невозможности достоверного определения количества зерен щебня максимального размера 19 мм ввиду того, что ГОСТ 9128-2013 и ГОСТ 8267-93 «не нормируют данный показатель, а в составе стандартного оборудования асфальтобетонных заводов нет контрольных сит с размером 19 мм». При этом, все ответы, полученные Заказчиком на запрос, не ставят под сомнение возможность использования при изготовлении асфальтобетонной смеси щебня с максимальным размером зерен 19 мм, а указывают на невозможность (отсутствие необходимости) определения таких значений, при использовании стандартных методов и оборудования, предусмотренных ГОСТами. Кроме того, во всех письмах, представленных Заказчиком на заседании Комиссии, также отсутствуют сведения, что изготовление асфальтобетонной смеси с использованием щебня с максимальным размером зерен 19 мм будет является несоответствием действующих ГОСТов.

Общество, в свою очередь, представило копии ранее заключенных с Заказчиком государственных контрактов № 24/2017-ИС от 06.04.2017, № 24-1/2017-ИС от 30.05.2017, № 15-10 от 06.06.2017, № 15-11 от 06.06.2017, согласно которым ранее Заказчик допускал возможное использование в ходе выполнения работ асфальтобетонной смеси с использованием щебня с наибольшим диаметром зерен 19 мм, замечаний в части использования асфальтобетонной смеси с использованием щебня с наибольшим диаметром зерна 19 мм у Заказчика не было, что, по мнению Общества, свидетельствует о возможности использования щебня данного размера. Также Общество пояснило, что заключило договоры с поставщиками мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б марки II – ООО «Главдорстрой» и ООО «Нерудный», которые готовы поставить асфальтобетонную смесь с наибольшим размером зерен щебня 19 мм, имеют такую техническую возможность и оборудование.

Содержание предоставленных Заказчиком в обоснование решения аукционной комиссии писем свидетельствует о сложности контроля определения размера щебня, используемого в асфальтобетонной смеси, при этом письма не содержат информации о недостоверности сведений, представленных Обществом относительно спорного значения характеристики предлагаемого в составе заявки на участие в аукционе к использованию в ходе выполнения работ товара (асфальтобетонной смеси).

На основании изложенного, а также учитывая отсутствия достаточных и неопровержимых доказательств предоставления Обществом в составе заявки на участие в аукционе недостоверной информации о предлагаемом к использованию товаре, жалоба Общества признается обоснованной, а аукционная комиссия при принятии решения о признании заявки Общества несоответствующей требованиям в связи с установлением недостоверной информация в первой части заявки участника признается нарушившей требования части 6.1 статьи 66 Закона.

 

При этом Комиссия в ходе внеплановой проверки установила, что заявка АО «Торопецкое дорожное ремонтно-строительное управление» на участие в аукционе, признанная по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе аукционной комиссией соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе, не соответствует формальным требованиям такой документации, что свидетельствует об избирательности аукционной комиссии при оценке заявок участников закупки.

Так, частью 2 приложения 6 технического задания документации об аукционе установлены следующие требования к значениям показателей товаров, используемых при выполнении работ:

 

Наименование товара

Требования к качеству (Нормативно-техническая документация)

Характеристика товара

     

Наименование параметра

Значение параметра*

1

2

3

4

5

 

 

 

10

 

 

 

Противогололедные материалы

 

 

 

 ОДН 218.2.027-2003

Вид

Комбинированные, твердые

Зерновой состав, %, массовая доля частиц размером:

свыше 10 мм

не допускается**

свыше 5мм до 10 мм

не более 5**

свыше 1мм до 5 мм

не менее 75**

Массовая доля химических ПГМ, %

не менее 10

Согласно инструкции по заполнению заявок на участие а аукционе в случае, если наименования и значения показателей, обозначенные в техническом задании знаком «**» «Заказа на выполнение работ», такие показатели являются конкретным показателями и изменению не подлежат.

АО «Торопецкое дорожное ремонтно-строительное управление» в своей заявке указало следующие характеристики:

Наименование товара

Требования к качеству (Нормативно-техническая документация)

Характеристика товара

     

Наименование параметра

Значение параметра*

1

2

3

4

5

 

 

 

10

 

 

 

Противогололедные материалы

 

 

 

 ОДН 218.2.027-2003

Вид

Комбинированные, твердые

Зерновой состав, %, массовая доля частиц размером:

свыше 10 мм

отсутствует

свыше 5мм до 10 мм

5

свыше 1мм до 5 мм

75

Массовая доля химических ПГМ, %

10

 

Таким образом, два параметра зернового состава противогололёдных материалов, которые признаны конкретными показателями  и изменению не подлежат, изменены. Аукционной комиссией при рассмотрении заявки АО «Торопецкое дорожное ремонтно - строительное управление» это обстоятельство не учтено, что свидетельствует о том, что аукционной комиссией при рассмотрении заявки АО «Торопецкое дорожное ремонтно – строительное управление» были также нарушены требований пункта 2 части 4 статьи 67 Закона.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТВ РЕГИОН» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области нарушившей требования части 6.1 статьи 66 и пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области, созданной им аукционной комиссии и оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Передать материалы дела должностному лицу Тверского УФАС России для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии:

 

 

Л.В. Посохова

Члены Комиссии:

 

А.А. Михеев

 

 

Т.С. Кадичева

                                                           ____________________             Е.В. Староконь

                                                         

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-94-2018

об устранении нарушения в сфере закупок

28 апреля 2018 года                                                                                                                     г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок,

Кадичева Т.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,,

Староконь Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей Государственного казенного учреждения Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – Заказчик): ***

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Уполномоченный орган, аукционная комиссия) – ***;

- ООО «ТВ РЕГИОН» (далее – Общество):***

на основании решения от 29.08.2017 по делу № 05-6/1-187-2017 и в соответствии с частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. В срок до 25.05.2018:

1.1. Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и аукционной комиссии отменить протоколы, сформированные в ходе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Андреапольском, Западнодвинском, Пеновском, Селижаровском, Торопецком районах, Осташковском городском округе (извещение № 0136200003618000690 от 19.04.2018);

1.2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области и аукционной комиссией пункта 1 настоящего предписания, при этом поданные заявки на участие в аукционе не возвращать, уведомить участников аукциона, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе - предоставив им не менее 3-х рабочих дней для перечисления на счет для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционов, открытых участниками закупок, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено;

1.3. Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, о новой дате проведения Аукциона в электронной форме. При этом срок проведения Аукциона должен составлять не ранее 6 и не позднее 15 дней с момента размещения информации о дате и времени проведения аукциона в электронной форме;

1.4. Аукционной комиссии повторно рассмотреть заявки, поданные на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с учетом решения Комиссии от 28.04.2018 по делу № 05-6/1-94-2018;

1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и аукционной комиссией пунктов 1.3 и 1.4 настоящего предписания;

1.6. Государственному казенному учреждению Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области», Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и оператору электронной площадки в срок до 01.06.2018 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников закупки.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Л.В.Посохова

Члены Комиссии:

 

А.А. Михеев

 

 

Т.С. Кадичева

                                                           ____________________             Е.В. Староконь

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны